Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Отсутствие у вас судимости — не ваш успех, а наша недоработка

Органы РФ

Любой фанат FPS/RPG, заслышав словосочетание «BioShock», впадает в тихую кататонию или возбужденное буйство. Мастерски выписанный сюжет, неприхотливость движка и отличный арт-дизайн стали визитными карточками сериала, несмотря на то, что от канонов System Shock проект отполз на довольно значительное расстояние. Но эту тему лучше оставить для осточертевших холиваров и их обитателей-фекалометателей. Очевидно, Irrational Games (в общем) и Кен Левин (в частности) решили, что высоких продаж Infinite в своей дефолтной вариации недостаточно для безбедной встречи старости, поэтому вскоре явно выпустят «позолоченный» или еще какой-нибудь «платиновый» вариант своего замечательного хита. Но как же с первым сюжетным аддоном с диким названием Burial at Sea: Episode One? Неудача? Совсем не обязательно.

burialatseae1_37_th.jpg burialatseae1_17_th.jpg burialatseae1_35_th.jpg burialatseae1_43_th.jpg

Городские чистюли

Итак, мы снова угодили в Rapture, на этот раз по собственной воле. Наш протагонист подрабатывает — какая неожиданность — одним из детективов подземного мегаполиса. В то время в городе неадекваты плодились особенно быстро, раз за разом появлялись белые пятна на карте города и черные пятна на репутации подводного регента Эндрю Райана. Поэтому перед нами проплывут довольно занятные картины: мы увидим тренировку отряда Маленьких Сестричек перед очередным крестовым походом за Адамом и как перемещаются под водой мирно ремонтирующие город Большие Папочки. Как одевались люди, когда безумие сплайсеров не перехватило управление их нервными центрами, откуда пошла мода на кроличьи ушки и узнаем о прошлом Тенненбаум и Комстока.

Довольно безыскусный по сравнению с первым BioShock получился мир. С другой стороны, повторять никто ничего и не собирался. Левин еще в процессе разработки уверял общественность в том, что он покажет этот мирок с несколько иной точки зрения, способной вызвать «житейский» (и, в какой-то степени, игровой) взгляд на происходящее. Сегодня вообще многие прикрывают свою профессиональную несостоятельность разговорами о непреходящих художественных ценностях, правда к Кену это отнести можно лишь с большой натяжкой. Да и аддон — вообще-то не сиквел, многого из него не выжмешь. Впрочем, хотели секси-Элизабет? Получите, распишитесь. Пусть даже и с некоторой погрешностью в плане подсчета поколений. Это еще не спойлер, но уже тонкий намек.

burialatseae1_32_th.jpg burialatseae1_14_th.jpg burialatseae1_44_th.jpg burialatseae1_28_th.jpg

Идём на таран

Так как Burial at Sea — типичный standalone-проект, замашки у него тоже типичные: много ненужных ответвлений, каждые пару минут героя обряжают в новые шмотки, суют в руки следующую машинку для убийств или очередной плазмид. К тому же, постоянно присутствует ощущение, что разработчики перестраховываются. Если жизнь на исходе — неподалеку ящик с аптечками. Если впереди запертый замок — на расстоянии вытянутой руки обязательно отыщется отмычка. Пару раз Irrational попытались интегрировать в новенький Rapture элементы Infinite: напрочь не нужные в очень ограниченных коридорчиках и залах завитки аэротрассы. Нашлось место и для скай-хука, и для нового Микроволновика, прожаривающего врагов до хрустящей корочки. Короче говоря, создатели явно сами еще не осознали, что за огород они нагородили в попытках совместить несовместимое. Нет, за смелость — пять. А вот за исполнение...

Опять этот гнусно-тугодумный интерфейс инвентаря. Опять эти аппараты, за определенную (и немалую) мзду готовые «поднакачать» в желаемом умении. Этому вторят очень посредственные тени и откровенно позорная локализация, может быть, из-за нее кому-то игра пришлась не по нраву. Боты, как и раньше, довольно неэффективны, хотя уже и не мчатся с энтузиазмом под пули, но баланс аддона вытягивает лишь ограниченное количество амуниции. Зато Элизабет в этой вселенной отучилась с такой частотой швыряться в нас припасами, хотя, в большинстве случаев, лучше всего работает элементарный рукопашный бой.

burialatseae1_22_th.jpg burialatseae1_40_th.jpg burialatseae1_46_th.jpg burialatseae1_18_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самый темный час — перед рассветом

Обе достойные упоминания в приличном обществе BioShock — первый и Infinite — похожи в одном. Они вызывают жгучее желание проинсталлировать остальные и опять их пройти. В который уже раз. Сейчас Irrational опять вынуждают геймеров тратить на трехчасовой и довольно серенький DLC деньги, соразмерные с третью стоимости самой Infinite. А ведь потом придется и вторую часть покупать, не забывайте. Конечно, DLC действительно выделяется из колышущейся массы других аддонов, но почему же его так катастрофически мало? Ведь зачем играют в BioShock? Уж никак не из-за гениального шутерного геймплея. Сюда приходят за вылизанным декором, за преднамеренной жестокостью, за продуманной историей и шедевральным озвучением, за фантазмами, извергаемыми умом Кена Левина, в конце-концов. В общем, осталось неясным, на что были потрачены сотни тысяч еврейских рублей. Будем надеяться, что не только на продвижение мирового сионизма. Так что окончательный балл дополнению мы будем ставить уже в 2014, когда Irrational разродятся продолженьицем. А пока, bring us the girl and wipe away the debt!

Итоговая оценка — б/о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может к любой игре где можно подобрать оружие будем приписывать РПГ в строке жанра? Окай.

Сейчас /RPG не припишут только к жанру TotallyNotRPG - и то после долгих споров

2n0rESi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В общем, осталось неясным, на что были потрачены сотни тысяч еврейских рублей. Будем надеяться, что не только на продвижение мирового сионизма".

Что-то я не понял, к чему эти странные фразы. Причем тут еврейские рубли и сионизм? Никакой связи с текстом рецензии я не заметил. У автора какая-то странная тяга к словоблудию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любой фанат FPS/RPG, заслышав словосочетание «BioShock», впадает в тихую кататонию или возбужденное буйство.

Увы, не люблю серию Биошок, вообще, незнаю почему народ писает от нее кипятком, ну нет в ней ничего такого сверхъестественного что бы ее боготворить. Прошел все 3 части для галочки, застовляя себя в нее играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел все 3 части для галочки, застовляя себя в нее играть...

"Господа, не поверите: е**л и плакал, е**л и плакал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел все 3 части для галочки, застовляя себя в нее играть...

Оооо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, не люблю серию Биошок, вообще, незнаю почему народ писает от нее кипятком, ну нет в ней ничего такого сверхъестественного что бы ее боготворить. Прошел все 3 части для галочки, застовляя себя в нее играть...

Да, вы батенька мазохист))))

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, а я так долго думал, что я единственный кто считает Биошок унылостью незаслуженно переоцененной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра уныла и однообразна. Боевая система и игровой процесс надоедает... Почему так пресса завысила оценки я не пойму. Твёрдая 7.0-7.5 для BioShock Infinite в самый раз и не более. Тот же Dark Messiah of Might and Magic интересен и разнообразен в плане боевой системы, но пресса ставила куда ниже оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засирают игру, в основном, те, кто вообще не чувствует стилистику игры и ждёт от неё именно экшена, безостановочной пальбы. Ну и те, кому, собсна, сюжет кается неинтересным. Только это всегда было, есть и будет - хейтеры. В любом медиа-продукте есть фанаты, равнодушные и хейтеры, которым продукт не нравится. Совершенно обычная ситуация... А вот не обсирать друг друга - это уже надо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Засирают игру, в основном, те, кто [...] ждёт от неё именно экшена, безостановочной пальбы. Ну и те, кому, собсна, сюжет кается неинтересным. [...] В любом медиа-продукте есть фанаты, равнодушные и хейтеры

А есть ещё те, кому просто (не)нравится, без указанных крайностей "фанат/хейтер". Они-то и могут оценить игру трезво.

Я не ждал от Infinity экшена и безостановочной пальбы, но в свете той же Enslaved называть совершенно картонную Элизабет "самым лучшим напарником" (в экшен-играх, против RPG лучше не идти)? Ну-ну. Как-нибудь, когда страсти поутихнут, вместе над этим посмеёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой ли... Посмотреть бы в глаза этим людям которым игра просто (не)нравится. Если просто не нравтся; отложил и забыл и играй в то что по душе. А если у человека постоянно жгет в разных местах по поводу переоцененности игры и он в каждой теме ноет об этом, то вот вам краткое описани характера любого хейтера.

Как было написано выше "У вас просто плохой вкус"

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioshock 1-2 ничего так, а вот инфинити отчасти разочаровал, геймплей неплох, а вот сюжета ждал лучшего, а не очередной религиозной бредни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если просто не нравтся; отложил и забыл и играй в то что по душе. А если у человека постоянно жгет в разных местах по поводу переоцененности игры и он в каждой теме ноет об этом, то вот вам краткое описани характера любого хейтера.

Как было написано выше "У вас просто плохой вкус"

Зато у вас хороший? Позиция тех, кто "просто" - это закономерное удивление как дифирамбами, так и неприкрытой агрессией в сторону игры. И для этого совершенно не нужно, чтобы что-то где-то жгло, достаточно просто взгляда на происходящее и - о нет! - высказанного вслух мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато у вас хороший?

Зато я его никому не навязываю...

И кстати свое мнение это прекрасно, но позиционировать его как единственно верное явный признак недалекого ума.

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел на ютубе.

Смотрел на секс в интернете. Не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×