Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована After Reset — ролевая игра в стиле классических Fallout

Рекомендованные сообщения


Независимая студия Black Cloud, основанная выходцем из бывшего СССР Ричардом Никсоном, анонсировала ролевую игру After Reset, события которой развернутся в мире будущего, разрушенного ядерной войной.

Независимая студия Black Cloud, основанная выходцем из бывшего СССР Ричардом Никсоном, анонсировала ролевую игру After Reset, события которой развернутся в мире будущего, разрушенного ядерной войной.

Скриншоты и фабула, прямо скажем, сильно напоминают классические игры серии Fallout, и разработчики не скрывают, что ориентируются на бессмертные творения Black Isle. Цитируем: «Однако стиль и атмосфера заметно отличаются: Fallout — это ироничный ретро-футуризм, будущее, каким его видели в 1950-х, а After Reset — серьезная современная фантастика. Все, что вы увидите в игре, основано на сегодняшних научных представлениях».

Действие After Reset развернется на территории Соединенных Штатов Америки, а размер игрового мира будет примерно равен Fallout и Fallout 2 вместе взятым. При этом он будет по-настоящему живым, непредсказуемо реагируя на ваши действия.

Технически игра будет основана на технологии Unity, которая позволит разработчикам реализовать задуманное: изометрический вид, лаконичный интерфейс и ролевую систему в духе S.P.E.C.I.A.L. и Dungeons & Dragons v3.5.

Spoiler


After Reset планируется к выходу для PC, Linux и Mac в 2015 году. Финансы для разработки планируется привлечь с помощью Kickstarter — кампания по сбору средств пройдет уже до конца этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты ничё так. И объясняют, почему мир будет как у первого и второго Фола вместе взятых - там же сплошная пустыня, можно было даже больше территорий пообещать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям даже интересно стало - чем представления 50х годов , о последствиях глобальной ядерной бомбардировки , отличаются от современных ?

В остальном выглядит вполне приятно - правда скрины пока пустышки, просто показывают мир (да и тот пустой)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не впечатляет и не цепляет. Хотя сообщить о игре до начала сбора средств - это правильный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прям даже интересно стало - чем представления 50х годов , о последствиях глобальной ядерной бомбардировки , отличаются от современных ?

Не о бомбардировке, а о жизни. Машины на ядерной энергии, монструозные роботы-помощники и прочая лабуда из Фола - это как раз и есть отличие представления тех времён от современных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прям даже интересно стало - чем представления 50х годов , о последствиях глобальной ядерной бомбардировки , отличаются от современных ?
Fallout — это ироничный ретро-футуризм, будущее, каким его видели в 1950-х, а After Reset — серьезная современная фантастика. Все, что вы увидите в игре, основано на сегодняшних научных представлениях

Вроде все придельно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом он будет по-настоящему живым
Скриншоты как подтверждение?

Эх, ну почему если пост-апокалипсис, то это либо ядерная война, либо зомбари... Где всемирный потоп? Игра с исследованием затонувших городов - крутяк же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выходцем из бывшего СССР Ричардон Никсоном

А второго Уотергейта он не боится?

Скриншоты и фабула, прямо скажем, сильно напоминают классические игры серии Fallout

По скринам больше на The Fall похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевая система пошаговая планируется?? А то в этом смсле не совсем понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боевая система пошаговая планируется?? А то в этом смсле не совсем понятно..

Да вы вообще читаете?

и ролевую систему в духе S.P.E.C.I.A.L. и Dungeons & Dragons v3.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вы вообще читаете?

Херню сморозили, причем тут ролевая система и пошаговый бой? Есть риалтайм игры как использование системы SPECIAL, так и D&D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Херню сморозили, причем тут ролевая система и пошаговый бой? Есть риалтайм игры как использование системы SPECIAL, так и D&D.

И скорей всего они псевдо-риалтаймовые, т.е. просто скрывают от игрока швы между ходами (например, тот же KotOR)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И скорей всего они псевдо-риалтаймовые, т.е. просто скрывают от игрока швы между ходами (например, тот же KotOR)

С этим никто и не спорит :) Да и за KotORом ходить не надо, в тех же icewind dale и baldur's gate это прекрасно видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вы вообще читаете?

Прочел.. и что?? где в данной фразе про пошаговый/реал тайм или активную паузу в боевке написано?? Указанная ролевая система может применима в какой угодно боевке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×