Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Впечатления] В гостях у Wargaming: Самолеты, танки и генералы

Рекомендованные сообщения


На выставке «ИгроМир 2013» стенд Wargaming был едва ли не самым впечатляющим. Огромная сцена, над которой возвышались экраны, никогда не пустовала — ведущие непрестанно вели оживленную беседу с аудиторией, плотно заполонившей все обширное пространство, грохотала зажигательная музыка, под которую бодро плясали красавицы-девушки, проводились конкурсы и вручались призы победителям киберспортивных состязаний. Под эту канонаду смеха, музыки и возгласов состоялась наша встреча с представителями команды разработчиков.

На выставке «ИгроМир 2013» стенд Wargaming был едва ли не самым впечатляющим. Огромная сцена, над которой возвышались экраны, никогда не пустовала — ведущие непрестанно вели оживленную беседу с аудиторией, плотно заполонившей все обширное пространство, грохотала зажигательная музыка, под которую бодро плясали красавицы-девушки, проводились конкурсы и вручались призы победителям киберспортивных состязаний. Под эту канонаду смеха, музыки и возгласов состоялась наша встреча с представителями команды разработчиков.

В первую очередь, мы разузнали о новом проекте студии, посвященном воздушным боям — World of Warplanes, со второго июля этого года находящимся в стадии открытого бета-теста. Главная отличительная черта этой игры — упор на динамичные схватки. Чтобы вступить в сражение, вам не придется тратить время на поиск эпицентра битвы, едва стартует игра — вы сразу же окажитесь в гуще боевых действий. Повышенная динамика игры дает массу новых впечатлений: теперь продолжительность боев в целом составляет 15 минут, а ценность каждого отдельного игрока существенно возрастает. Разработчики уверяют, что переломить исход битвы можно в одиночку, таким образом, умелые пилоты получат некоторую независимость от неслаженных действий команды.


Бои в воздухе проводятся на 12 различных картах, где сражаются 2 команды по 15 игроков в каждой. Некоторые локации представляют собой расширенные версии карт из World of Tanks, например, пустынный Эль-Халлуф включает в себя элементы трех «танковых» карт, а живописный Маяк — двух. Высокоскоростные самолеты ветеранов и еще только осваивающие пилотное мастерство новички не будут мешаться друг другу благодаря системе разграничения локаций по уровню.

Также мы с интересом послушали о развитии уже ставшей легендарной World of Tanks, которая в скором времени станет доступной и обладателям консоли Xbox 360. Разработчики приложили много усилий, чтобы перенести свое детище на новую платформу. По сути, игра была полностью переделана — специально для X360 был написан новый движок, и все модели танков, локации, окружение и всё прочее было воссоздано заново. Кардинально был пересмотрен геймплей — опять-таки, компания делает ставку на динамику — танки на приставке играются бодрее, веселее, увеличена скорость и самих машин, и прокачки, и вообще всего происходящего на экране. Тем не менее, баланс от этих изменений не пострадал, и начинка у консольной версии такая же серьезная, как и у оригинальной World of Tanks.


Поскольку запуск танковых боев на консольной платформе, в первую очередь, будет интересен зарубежным игрокам, а также игрокам, прежде не имевшим возможности ознакомиться с данной MMO, то, для начала, в игру была добавлена военная техника Германии и США. В скором времени планируется добавление Великобритании. В Xbox 360 Edition будет три совершенно разных боевых сценария — «Стандартный режим», «Штурм» (одна команда удерживает базу, другая старается её захватить) и «Встречный бой» (сражение за базу, расположенную в центре локации). Пока что, количество доступных для игры карт ограничено, и сражения протекают в одном режиме, но разработчики не устают повторять, что все увиденное нами — лишь небольшой задел для крупного самостоятельного проекта, во многом отличающегося от оригинала.

Победное шествие танков продолжается, и Wargaming навели прицел также и на мобильные платформы. World of Tanks Blitz — это полюбившийся многим онлайн-экшн в карманном варианте для планшетов и смартфонов. В этой версии игры главное отличие геймплея в том, что в боях будут участвовать команды не из 15 человек, а из 7. Изначально будут доступны машины из Германии, США и СССР. Для игры в мобильную версию танков можно будет использовать единый аккаунт Wargaming.net. Версия, которую мы имели возможность опробовать на «Игромире», еще совсем сырая, и толковых выводов по ней сделать невозможно. Тем не менее, приятно осознавать, что разработчики видят пути развития серии и успешно реализуют свои идеи.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Wargaming много внимания уделяет не только динамичности геймплея, но и комфорту игроков. Пробивая себе дорогу на рынок консольных и мобильных игр, разработчики не забывают и об основной своей аудитории — игроках World of Tanks. Новый режим «Командный бой» как нельзя лучше демонстрирует заботу о тех, кто играет на профессиональном уровне и заинтересован в результативных и интересных сражениях.

Этот режим является основой для развития киберспортивной составляющей игры, но будет интересен не только профессионалам, но и обычным игрокам, желающим попробовать поиграть по правилам киберспорта. «Командный бой» назван разработчиками промежуточным звеном между взводом и ротой, и представляет собой бой «7 на 7». Подбор игроков ведется с учетом рейтинга личного мастерства — этот рейтинг был специально разработан для данного режима и существенно облегчает поиск достойных соперников. Командный бой может разворачиваться по трем сценариям: автопоиск, сценарий рядового и сценарий командира. Все сценарии используют общую базу игроков данного режима, а бои проводятся на турнирных картах. За победу игроки получают очки опыта, кредиты и рейтинг личного мастерства для данного режима.

Теперь остановимся подробнее на каждом сценарии. Автопоиск — самый простой и быстрый способ начать играть в рамках режима «Командный бой». Выбрав технику, на которой желаете вступить в бой, вы быстро подключитесь к существующей игре, в которой участвуют игроки с подходящим для вас рейтингом. Защита от человеческого фактора даст гарантию, что люди, желающие вступить в команду, не являются «мертвыми душами». Таким образом, в сражение вступят лишь активные «танкисты», готовые играть прямо здесь и сейчас, и место в команде не будут занимать люди, по какой-то причине переставшие отвечать на запросы. Только после того, как все участники подтвердили свою готовность, начинается поиск подходящей команды-противника. После окончания боя группа не расформировывается, и её члены могут продолжить игру в полном составе.


Сценарий рядового — выбор тех, кто желает присоединиться к уже созданной игре. Просмотрев список команд, подходящих вам по технике, можно присоединиться к выбранной. Сценарий командира подойдет игрокам, желающим создать свою собственную команду. Будучи командиром, вы можете задать определенные параметры для подбора игроков — определенный танк или тип техники. Боевая техника отображается напротив игрока и дает исчерпывающее представление о машинах всего состава. Командир имеет доступ к настройкам отряда, что дает ему право формировать состав по собственному усмотрению. Если же вы не испытываете желания возиться со столь точными настройками, просто начинайте бой, и команда будет автоматически сформирована.

Пока что рано говорить о появлении подобного режима в остальных проектах компании, но если игрокам он придется по вкусу — почему бы и нет?

Кроме того, сейчас идет альфа-тест нового проекта Wargaming по вселенной World of Tanks — бесплатная карточная онлайн-игра World of Tanks: Generals. На выбор предоставляется более 220 игровых карт, у каждой — уникальные характеристики, позволяющие применять на поле боя совершенно различные тактики. Сражаться можно на стороне СССР, США или Германии, собирая самую смертоносную армию под своим началом. Игра не требует установки клиента и легко запускается на мобильных платформах.

Spoiler


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С таким широким выбором доступных и бесплатных игр компания скоро найдет путь к сердцу каждого геймера. Пожелаем деятельным парням из Wargaming успехов в разработке новых проектов, а любителям танковых баталий — приятной игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашёл в статье подписи "На правах рекламы"...

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же. Ребята отлично нам всё рассказали на интервью. Вообще классные типы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу кораблики. Вот почему что они и что ихние конкуренты кораблики делают самый последними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хочу кораблики. Вот почему что они и что ихние конкуренты кораблики делают самый последними.

Улитки сказали что кораблики у них были готовы даже раньше чем танки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нашёл в статье подписи "На правах рекламы"...

Фон сайта говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал, только из-за World of Warships, а о нем и ни слова. :'(

Больше не поведусь на картинку в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По кораблям пока особенно показывать нечего видимо было ))

Кстати Воргейминг щедрые ребята ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только варплейны не взлетят , они не способны тягаться с War Thunder даже разрабы это признали . Так как те намного реалистичный , детализованей и стильней. Варгейминг уже способны только обещать.

Изменено пользователем Ismarell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только варплейны не взлетят , они не способны тягаться с War Thunder даже разрабы это признали . Так как те намного реалистичный , детализованей и стильней. Варгейминг уже способны только обещать.

а как танки у улиток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как танки у улиток?

Это знает пока только сами Гайдзины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только варплейны не взлетят , они не способны тягаться с War Thunder даже разрабы это признали . Так как те намного реалистичный , детализованей и стильней. Варгейминг уже способны только обещать.

Покажите где это разрабы такое признали? Я почему то натыкаюсь только на их слова что у них везде лучше чем у улиток и что ВТ это пример того как делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как танки у улиток?

Когда смотрел стрим на игромире я офигел настолько классно.

В каком то из стримов признали. Варгейм потихоньку начал шевелится потому что понял что их могут сбросить с Олимпа со свистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда смотрел стрим на игромире я офигел настолько классно.

В каком то из стримов признали. Варгейм потихоньку начал шевелится потому что понял что их могут сбросить с Олимпа со свистом.

в последних двух стримах только и было что Серб расхваливал самолёты, (несмотря на то что они у них действительно УГ). Улитки отхватят конечно какую то часть аудитории - скорее казуальную (всяких оленей c 45% побед туда им и дорога) остальные как в Вг танках сидели так и останутся, но даже Шторм признал что год был действительно хреновым на инновации - одни патчи с танками и картами и пообещал кучу вкусностей на 2014 (HD клиент, смена корпусов, новая графика, режимы и прочее) так что время покажет у кого танки будут\станут интереснее. Имхо - у улиток жесткий донат и из за него только не пошел бы туда да и привык уже, к "картошке" + на корабли и самолёты я клал, а те же самые танки качать это как то тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Создатели и не обязаны прямо каждый чих пояснять.  Тем более полно примеров когда дают, но людям все равно не нравиться ну как в вахе 40 тысяч и женщинами кустодас.
    • Ну если вам хочется верить то что коалиция зла, может только вредить своим же собственным гражданам, то ок. Тоже читал такие истории. На других форумах, потом искал откуда все таки эти слухи пошли. Оказалось, ну по крайней в одном случае, за все случаи говорить не буду. Что пацан, сам спросил у училки, ради прикола. Ну просто пошутил, потролил. Но вполне может быть есть и неадекватные учителя. Я в школе смотрел на экранчике похождения калигулы на уроке истории. Так что все возможно) Не понимаю, дело именно в красивой сексуальной девушке? Ну можно открыть стим, раздел 18+ и там контента с красивыми сисястами привычными нам девушками — дофига.  И выходит еще больше. Причем примерно половина как минимум это будут западные разработчики. Я вот открыл щас свой ссд, чтобы посмотреть во что я играл в последнее и понял что там у меня нет ни одной игры где есть какая то заметная повесточка. Warno. Призрак Цусимы. Dungeon of Nahaleubeuk. Mount and Blade 2.  Front Mission 2. Crown Wars. Chivalvery 2. Wartales. Persona 4. В половине игр пол и цвет кожи регулируется. Не знаю, я почти не вижу проблемы с этим, в играх точно. 
    • @VatsOfGoo  Нет  Всё меняется в скрипте *.gas
    • Видимо мы друг друга не так поняли. Я написал почти тоже что и ты.
    • Нет, далеко не только в расах. Много в чем. Есть фэнтези мир и  у него есть свои законы.  Боги БГ3 реальны и обладают силой., наделяют силой смертных. Расы. Эволюция могла пойти иначе. Хотите черно-белых эльфов одной расы, дайте этому объяснение. Авторы не дали, тогда не лезьте. У меня полно претензий  к логике и драконов и белых ходоков финальных сезонаx игры престолов и много к чему еще, даже фэнтези мир живет по определенным правилам, если  этого нет, то грош цена такому произведению Dusker Не понимаю, что не так с идеей золотого миллиарда, некоторые ресурсы не воспроизводятся,, определенно у некоторыx людей могут возникнуть идеи продления комфортного своего и наследников существования на планете уменьшением населения. Вопросы в реализации.
    • Спасибо огромное за такой нежданчик!
    • Правда? Хм. Можно пробежать по продолжениям культовых вещей и посмотреть кому удалось повторить успех предшественников. Звездные войны 7-9. Нарочито унижали всех прошлых персонажей. Да так унижали, что на Марка Хэмилла было больно смотреть как ему было противно участвовать в продвижении этого полного дерьма. Зато получили на все способную сильную независимую Мэрри Сью. Термитор темные судьбы. Дорогущая пропаганда фемповесточки. Где совершенно невыразительная главная героиня стала очередной на все способной сильной независимой. А из Сары Коннор сделали какую-то картонную Мэрри Сью, которая пачками терминаторов постоянно косит Индиана Джонс. Культового доктора Джонса сделали скучным ворчащим старым пердуном. Нет, это не актер старый, это сделали целенаправленно такой отвратительный мужской персонаж, что бы сильная и независимая Мэрри Сью на его фоне “выгодно” смотрелось (вообще не получилось) Последние фильмы от марвел. Это просто отвратительно. Одни сплошные женские команды и все поголовно оригинальные снежинки. Охотники за приведениями. Бабскую команду даже не вспоминаю. А фильмах с детишками основная завязка, что маленькая на все способная девочка смогла, а культовый персонаж не смог. Да еще и все его друзья мужики его бросили о_О Ладно, хватит. По субъективным впечатлениям не осталось ничего, что было бы не изгажено современной повесткой. И опять же, по субъективным впечатлениям, если и выходит приличный продукт, то он явно в меньшинстве, потому что вся западная индустрия полностью подчинена фашистской повестке.
    • причем тут телевизор? Неоднократно встречал сообщения от русскоязычных немцев, мол, моему 8-10-летнему ребенку в школе рассказывают о клиниках, где можно поменять пол.  а теперь это стало “модным”, ну и заодно способ пролезть на тепленькое местечко, о чем ранее тут писали. Ага. Но при этом они никогда не стеснялись делать своих персонажей сильными и сексуальными, и сейчас продолжают. Хотя японское правительство вовсю прогибается под запад, игр это не коснулось. Пока. Я ошибся выше, Stellar Blade сделали корейцы, хотя сути это не меняет.
    • Может, но не в таких масштабах, в таких масштабах добро не делают, может только в вашем мире розовых соплей и единорогов. Масоны, кстати, существовали, исторически доказанный факт. Может остался кто, только у них уже нет никакого влияния. А Конспирология. Как я уже писал, То, что сигареты вызывают рак, считалось конспирологической теорией. Это все для таких, как вы. Верящих в безусловное добро на уровне государства. Добро на уровне государство может быть только в одном случае, при диктатуре идейного человека, при этом, у него должна быть не только народная поддержка, так как все смертны, но и поддержка массы меркантильных личностей со своей долей власти, которые будут, “творить добро” из своих личных интересов, а не потому что, такие хорошие люди. И добро будет не всем. Что одному хорошо… так что несогласное меньшинство будет уничтожаться, это утрированный СССР до Хрущева.  Вы же любите утрирование.
    • Я до сих пор не понимаю как может чел из телевизора навязать гендер и ориентацию, ну ладно. Да никак это не влияет. Эти нетрадиционные всегда были, если их покажут в кино их больше не станет. Это так не работает. Я уже писал неоднократно. Создается впечатление что их стало больше, потому что раньше они вынуждены прятаться были, а теперь нет, на них просто фонариком посветили и все заметили. Японцы одни из первых подсветили эту тему. Со своими Futanari.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×