Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Одни из нас» стал самым крупным релизом года, обойдя BioShock Infinite

Рекомендованные сообщения

Экшен «Одни из нас» (The Last of Us) умудрился стать самой успешной игрой Naughty Dog, если сравнить ее тираж с предыдущим хитом студии, Uncharted 3. За три дня продажи игры составили примерно 1,3 млн. копий, тогда как старина Дрейк смог собрать 1,1 млн. копий за первые шесть дней с момента релиза.

Точные данные по регионам неизвестны, но известно, что в США было продано примерно 500 тыс. копий, а в Великобритании — 120 тыс. Отметим, что благодаря этим результатам The Last of Us стал самым крупным релизом этого года, побив BioShock Infinite с его 1,16 млн. копий, реализованных сразу на трех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно узнать, сколько коллекционок продали в городе (моём), в стране в целом и в мире. Именно коллекционок с персонажами... А так, я и не сомневался, что игру расхватают как горячие пирожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё из-за маленькой девочки, с которой половина мечтает снять штанишки. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не вышел симулятор комиссара рекса и батла 4. Тогда и посмотрим.

А девочке сколько лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще не вышел симулятор комиссара рекса и батла 4. Тогда и посмотрим.

еще не вышел Beyond: Two Souls.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще не вышел Beyond: Two Souls.

Что-то мне подсказывает, что милион за неделю она не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне подсказывает, что милион за неделю она не сделает.

миллион за неделю это не так уж недостижимо для такой раскрученной и ожидаемой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А девочке сколько лет?

Посадят, брат, посадят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё из-за маленькой девочки, с которой половина мечтает снять штанишки. )))))

14 лет же ей, на что они нидеются ?

Изменено пользователем L0rDSpawN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посадят, брат, посадят :D

Да не посадят, я нормальный. Просто после сообщения ~GOLEM~ заинтересовало.

А про Beyond: Two Souls я реально забыл. Думаю его рекорды, если и будут, то локальными в пределах PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё из-за маленькой девочки, с которой половина мечтает снять штанишки. )))))

Вот мы и поняли какие консольщики ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интерестные цифро ,позвольте уточнить было купленно пользователями или закупленно торговыми точка для возможно дальнейшй реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё из-за маленькой девочки, с которой половина мечтает снять штанишки. )))))

Фу **** - Образ Элли абсолютно асексуальный и чистый. Или вас прям таки что-то в этом плане в ней манит? Мде...

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интерестные цифро ,позвольте уточнить было купленно пользователями или закупленно торговыми точка для возможно дальнейшй реализации?

Конечно куплено - на коснолях пиратов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на коснолях пиратов нет

Как и на ПК :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
    • атмосфера убита,прицел отдельный от пушки,неудачные монстры из хало убежали в сталкер,выбираю дум
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×