Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обнародованы результаты аукциона имущества THQ

Рекомендованные сообщения

thqworld610.jpg

Вчера состоялся аукцион, на котором было распродано имущество ныне уже несуществующей компании THQ. В итоге её добро оценили примерно в $70 млн. Много это или мало? Справедливо скорее последнее, ибо что-то было куплено сильно ниже реальной стоимости, а отдельные лоты вообще остались невостребованными.

Семёрку счастливчиков возглавляет Relic Entertainment, которую вместе с правами на Company of Heroes приобрела SEGA за $26.6 млн. Студия THQ Montreal вместе с парой не анонсированных проектов 1666 и Underdog ($2.5 млн.), а также права на South Park: The Stick of Truth ($3.265 млн), а также лицензия на разработку будущих игр под маркой «South Park» ($2,3 млн.) теперь принадлежат Ubisoft. Студия Turtle Rock и её проект Evolve, а также лицензия на игры по WWE отошли издательству Take Two ($10.9 млн). Cерия Saints Row вместе со студией Volition ($22.3 млн.), а также права на серию Metro ($5.9 млн.) отошли немецкому издательству Koch Media (Deep Silver). Наконец, самый дешёвым лотом оказались права на серию Homefront, которые отошли к разработчикам не вышедшего пока сиквела, студии Crytek, всего за $544 тыс.

К сожалению, на аукционе не нашлось покупатели для студии Vigil Games и серии Darksiders. Сегодня руководство THQ планирует посетить офис разработчиков, чтобы обсудить их будущее. Свою заинтересованность в покупке высказала студия PlatinumGames в лице Ацуши Инаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не знает про такой слух, что выход Метро задерживают? Просто упорно в интернете идёт, а найти источник не могу.

100%, что задержат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
100%, что задержат.

Очень печально. Эх, почти готовая игра, допилить немного и выпускай и забирай сливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что разработка по Вахе 40k останется у Relic'ов. Остальное не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, что разработка по Вахе 40k останется у Relic'ов. Остальное не волнует.

Конечно у них и останется, у них есть опыт в этой вселенной и очень большой, ни кто другой не сможет вытянуть если права перейдут кому то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое обидное, что на дате выхода СоН 2 это явно отразится отрицательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно конечно за Vigil Games, разработчики весьма хорошие, и умеют делать качественно игры. Да Darksiders была довольно хорошей игрой, обе части прошел с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы стим остался во всех играх разрабатываемых. Ладно сега, deep silver, но юбисофт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какова же участь серии Fed Faction?

А что с ней должно случиться? "Volition, Inc." приобретена за внушительные $22.3 млн., но эту сумму нужно ещё и отбить, но одна SR здесь не поможет. Куплен, как я понимаю, не один же их бренд, а вообще все проекты студии и сам коллектив: серии "Freespace", "Red Faction", "Summoner", "Saints Row" и движок "Geo-Mod". RF быть, просто не стоит надеяться на скорую с ним встречу. Сейчас студия занимается SR4. Им не до новых игр.

"Volition, Inc." вообще везёт уже второй раз: фирма должна была исчезнуть в 2000-ом, когда у "Interplay Entertainment" начались проблемы, но её спасла THQ. Теперь уже она загибаётся, но на сцену вдруг выходят немцы из "Koch Media". Уже в одном этом видится хоть какой-то плюс.

Обидно конечно за Vigil Games, разработчики весьма хорошие, и умеют делать качественно игры. Да Darksiders была довольно хорошей игрой, обе части прошел с удовольствием.

Не то слово. Мне эта дилогия намного ценнее, чем все вместе взятые SR, RF или "Homefront". Одна надежда на "PlatinumGames", которая пригреть должна всю команду. Может и 3-ью часть анонсирует.

Хорошо бы стим остался во всех играх разрабатываемых. Ладно сега, deep silver, но юбисофт....

А куда он денется? Те же "Assassin's Creed 3" и "Far Cry 3" можно приобрести в Steam'e. А от "UPlay" издатель не откажется: его сервис, он его продвигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не то слово. Мне эта дилогия намного ценнее, чем все вместе взятые SR, RF или "Homefront". Одна надежда на "PlatinumGames", которая пригреть должна всю команду. Может и 3-ью часть анонсирует.

Даже если пригреет и анонсирует велика вероятность, что 3-я часть пройдет мимо ПК. PlatinumGames, если не ошибаюсь, свои игры на ПК не выпускали, хотя все бывает в первый раз. :smile:

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль THQ, контора то была получше некоторых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же жаль что THQ больше нет отличная была фирма и игры их радовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть судьба некоторых брендов неизвестна? И Шафер вернул себе Stacking и Costume Quest?

Меня интересуют Splatterhouse, Frontlines и Red Faction.

А можно ссылку на самую историю преложенных конторами цен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ссылку на самую историю преложенных конторами цен?

http://www.allgamesbeta.com/2013/01/thq-auction-summary.html

То есть судьба некоторых брендов неизвестна? И Шафер вернул себе Stacking и Costume Quest?

Меня интересуют Splatterhouse, Frontlines и Red Faction.

Похоже на то. Например, сложно сейчас понять, приобретена ли "Relic Entertainment" со всеми своими брендами, или только куплена одна "Company of Heroes" + студия. Это касается и "Volition, Inc." с её "Saints Row". Я сейчас опираюсь на цену. Никому не показалось странным, что за одну и другую компанию предложили внушительные $26.6 млн. и $22.3 млн.? Может я и ошибаюсь, но как-то не похоже, что перед нами ценник за один IP + коллектив разработчиков. Хотелось бы верить, что приобретен весь пакет. Дождёмся официальных пресс-релизов от SEGA и "Koch Media". Ещё интересно, выгорело ли дело у Tim Schafer'a.

Довольно близко к той "липовой" цене в 60 млн$...

Продали на $72 млн. Для акционеров 10-ть дополнительных "лимонов" лишними никогда не будут. Ещё можно поспорить, приняли ли они правильное решение. Выводы по таким сделкам можно делать только через 1-3 года, когда активы начнут (или нет) приносить прибыли. Кто сейчас гарантирует, что "Clearlake Capital Group" управляла бы собственностью THQ лучше отдельных издателей, представленных здесь? И торги же, как я понимаю, ещё не закончились. Судьба "Stacking", "Costume Quest", "Red Faction", "Darksiders" и остальных проектов пока находится в подвешенном состоянии. Если они ни в чьей-либо собственности сейчас, то их могут и позднее продать. Тогда к общей цене вполне можно ещё приписать $5-15 млн.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×