Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dishonored (PC)

Рекомендованные сообщения

У нас традиция дарить своё искусство всем, кто не в силах отбиться.

Слава Сэ

Век вырождения

Начнём с места в карьер: проект Dishonored, который две недели назад расфасовали по боксам и отправили по розничным точкам, умудрился прогреметь на порядок более раскатисто, нежели привычные игры, кующиеся под патронажем Bethesda. Все дело, конечно, в боевом опыте, превентивно накопленном в Arkane Studios. Тут сразу вспоминаются и неожиданно хороший Dark Messiah of Might & Magiс, и великолепный Arx Fatalis. Каждая игра франко-американской студии привносила в жанр нечто обособленное. Авторы не стараются убедить игрока в том, что ему интересно играть, а просто-напросто фантазируют, раскованно и свободно.

Кроме того, в Arkane уже давно доказали, что ими всегда движет стремление избрать самый интересный и небанальный исторический бэкграунд для своих проектов. Они и сами не могут понять до конца, откуда у них такая нездоровая тяга к тематике тёмного фэнтези. В любом случае, у них получился мир на грани сюрреализма и психопатологий, достойных дядюшек Юнга и Фрейда. Всюду царит анархия и разруха, ханжество да разврат и, как следствие, моральная деградация. Преобладает в Дануолле рафинированное общество, в равной степени состоящее из извращенцев всех мастей, лицемеров и выскочек. Зачумленные пригороды полнятся заражёнными Плакальщиками, стайками крыс, к тому же раз за разом попадаются парнишки, владеющие популярной и незаменимой в наши дни профессией «киллер». Тут и шайка с Боттл-стрит, разливающая по бутылкам фальшивый эликсир от крысиной чумы, и вольнонаёмные бандиты, и продавшиеся за склянку зелья доктора Соколова органы правопорядка.

98_th.jpg 93_th.jpg 83_th.jpg 90_th.jpg

Человек в железной маске

Несомненно, самым популярным персонажем компьютерных игрищ является ныне наёмник, молодой, талантливый и в себе уверенный. Сгодится и шеф охраны по имени Корво, которого не стыдно и на задание смертоубийственное отправить, и подставить при желании. Короче говоря, кое-кто решился на государственный переворот: прикончить государственную маман, выкрасть её не менее государственную дочку, а все это мерзкое дельце умело «повесить» на нас. Вот дурачьё. Следовало первым делом прикончить самого Корво Аттано. А теперь поздно. Уел главгерой капиталиста, ох уел! Прямо в собственном коттедже, на глазах у изумлённой охраны. Конечно же, за нами моментально организовывается охота: неудивительно, с таким-то поведением.

И кто бы мог подумать, что в старине Берроузе столько крови!

В общем, все явно уже осознали, что Dishonored — махаловка не хуже хоккейных потасовок. Если при упоминании численности умерщвлённого населения перед глазами встаёт незабвенный Carmageddon, вы, вероятно, выберете путь ассасина-киллера. Пусть такой метод и приведёт к «плохой концовке», чуме на дворе, зато какой красивый здесь бой! Дуэли на холодной стали, ликвидация в падении, пистолетная пальба из второй руки, арбалеты с взрывающимися стрелами — копите деньги, господа! Экипироваться же следует с помощью парочки торговцев, карманных краж и обшаривания жмуров. Инвентаря как такового нет, вещмешок — это бутылки здоровья и маны, чертежи и довольно ограниченный патронташ. Хотя для настоящего ассасина даже этого должно быть многовато.

100_th.jpg 104_th.jpg 110_th.jpg 95_th.jpg

Местные NPC малость туповаты, слабенько рефлексируют по поводу героического появления протагониста. И хоть умело швыряются камнями на дистанции и плюются огнём, легко попадают под некропоток братьев по оружию. Впрочем, судя по узости лба и общей накачанности, ожидать чего-либо иного от них было бы смешно. Взмах любимого кинжала — и вот уже гад резво удирает во все лопатки, помечая траекторию клюквенным следом. А чтобы оппонент, наконец, отдал швартовы и пустился в ходку к берегам Стикса, к нашим услугам разнообразное магическое меню: вызов крыс-камикадзе, удар торнадо, тёмное зрение, замедление времени, есть даже возможность временно вселяться в крыс и людей. Просыпается уснувшее желание экспериментировать: скинуть в реку труп, натравить заражённых на охрану, нацепить на крысу мину и отправить смертницу в последний путь.

Мастерски сделанному крошеву и массакру сопутствуют пространственные головоломки, в основном состоящие из поиска в заброшенных домах рун и костяных амулетов. А ещё можно по-честному отыгрывать стелс! Нашими инструментами станут руки, крепко обнимающие сонную артерию, тишина и возможность утащить на себе обмякшее тело в ближайшую подсобку. Вообще, почти каждое глобальное задание можно разрешить безубойно. Например, уволочь леди Бойл с бала в лодку, загодя приготовленную в подвале. Или выдать все-все-все мерзкие секреты новоиспеченного лорда-регента с помощью городской системы оповещения, тем самым сливая его «всухую».

Корпорация ищет таланты…

… и, как это ни странно, находит. Карт-бланш на дизайнерские и художественные бесчинства получил бывший Valve’овец Виктор «City 17» Антонов. Его талант нашёл своё применение в гениальных локациях Half-Life 2, а также в забористом ковбойском трэш-боевике Redneck Rampage. Прием-карнавал, тюрьма, крыши Дануолла, паб Хаунд Питс, где мы межмиссионно скрываемся — задники и декорации сшиты настолько умелыми стежками, что швы остались совершенно незаметными. Каждый элемент так мастерски вписан в антураж, что не остаётся никаких лакун и пустот. С другой стороны, легко купиться на многоцветную радугу освещения, на очень приятную глазу палитру, на соответствующие общему уровню игры текстуры, но трудно избавиться от ощущения deja vu, когда запускаешь игру на Unreal Engine.

91_th.jpg 113_th.jpg 79_th.jpg 105_th.jpg

Если говорить о музыке и звуке — здесь все на высоте. Не очень многословные диалоги великолепно озвучены, про каждого (!) NPC у «Говорящего Сердца» заготовлена целая история, приоткрывающая его сырой и мрачный внутренний мир. Плюс эти смелые заигрывания с религиями и верой на уровне Филипа Дика, аллюзии на антиутопии в лучших традициях Стругацких и Оруэлла. Или взять ту же «Старую Ветошь» — типичный полковник Каховски из трилогии Лукьяненко «Линия Грёз». Впрочем, о ней разговор особый. Так что совершенствовать в игре абсолютно нечего, кроме, может быть, точности заклинания «Перенос». Процесс этот слабо контролируем, компьютер сам «догадывается», чего вы хотите. А поскольку результат такого «гадания» часто разнится с вашими желаниями… ну, вы сами понимаете.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Живи и дай спокойно умереть

Ну что сказать? Dishonored — это маленький шедевр игропрома, заметный как графической оболочкой, так и поистине волшебным геймплеем. Это игра, в которую хочется играть. Мчать домой с работы, плевать на «пары» и преддипломную практику. Игра, которая даёт игроку то, зачем, собственно, он и пришёл — двадцатичасовой кайф от геймплея. Здесь есть все: киты, магия, ассасины, паркур, мириады тайников, свободное перемещение и слоу-мо, а это уже заставляет меня сложить с себя всякую ответственность за ваши дальнейшие умозаключения в этом направлении.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто приятно бытьв числе 1,4 % получивших ачивку непростую. Типа самолюбие потешить

У меня были ачивки, которые у 0% и 0.1% были :D

А так да, многие игры, если их дрочить на ачивы вдруг становятся ощутимо сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трудно читается.

а так вполне норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с "Наш выбор" !

Самоповтор ХЛ2, ужасающая работа с УЕ3 ,геймплей нагло тебя толкающий к бытрому пробегу от точки А к точке Б с дувумя дротиками для гадов миссии ( иначе бобо в концовке - основное недовольство ) - соответственно наф ненужный арсенал ВЕСЬ и неплохие анимации убийства ! Как и некоторые выше, дошел с определенным даже интересоом до профессора ,а потом увидел страйдеров, которых только обходить и понял к этому моменту что хорошей концовки мне не видать Уни нсталл без права переигрывания !

Так что, курсовой у тебя Гудди явно скучней максимально скучного и кривого ;-)))))

ЗЫ : Если такие либералы-толирасты как в этой игре геймдизайнер за концепцию концовок отвечал ,будут и дальше в геймдевелопменте ,то скоро будем в КОДах и не только испускать лучи любви и усыплять поцелуеями :-)))) Лично я категоритечки против ,поэтому никакого поощерения игре !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось. Но это точно не 9.0, хотя игра вполне себе добротная, интересная. 7.5-8.0 с удовольствием бы поиграл во вторую часть если она будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
увидел страйдеров, которых только обходить и понял к этому моменту что хорошей концовки мне не видать

ХЗ что ты их испугался, во первых их достаточно мало по игре, во второх убиваются они так же легко как и обычные солдаты, главное подобраться поближе и спрыгнуть им на голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХЗ что ты их испугался, во первых их достаточно мало по игре, во второх убиваются они так же легко как и обычные солдаты, главное подобраться поближе и спрыгнуть им на голову.

А если не убивать? Оглушить можно?

Из-за этого у меня были ощутимо неудобные моменты в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценочка завышена однозначно =) тот же деус ругали за всё на свете, а он на порядок выше)) Но игра хорошая что бы там не говорили,хотя мне было скучно в ней))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если не убивать? Оглушить можно?

Из-за этого у меня были ощутимо неудобные моменты в игре)

Оглушить их нельзя (да и даже если бы было можно, они бы со своей высоты разбивались). Но за всю игру я припоминаю их всего штук 5, проблем они не вызывали ни разу. Куда большие проблемы вызывают Ассасины, всегда штук по 5-6 на одном участке, и подловить их достаточно сложно, не говоря уж о том, что бы просто проскользнуть мимо.

от же деус ругали за всё на свете, а он на порядок выше.

ХЗ кто его ругал, на данном портале он игрой года стал по мнению редакции. Да и вообще отрицательных отзывов на нее не видел, максимум это то, что первая часть была лучше.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто приятно бытьв числе 1,4 % получивших ачивку непростую. Типа самолюбие потешить

Ну я и говорю - задротство :)

ХЗ кто его ругал, на данном портале он игрой года стал по мнению редакции. Да и вообще отрицательных отзывов на нее не видел, максимум это то, что первая часть была лучше.

Да и насчет "первая часть лучше" - тоже спорный вопрос.

Вот применительно к Arcane кстати виден прогресс - Мессия была безусловно хуже. А если вспомнить тот позорный порт на X360, то Dishonored - это просто шедевр для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и вообще отрицательных отзывов на нее не видел, максимум это то, что первая часть была лучше.

полистай ту рецензию =) то что игра годa стала,сам удивился и в тоже время был рад))

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самоповтор ХЛ2, ужасающая работа с УЕ3 ,геймплей нагло тебя толкающий к бытрому пробегу от точки А к точке Б с дувумя дротиками для гадов миссии ( иначе бобо в концовке - основное недовольство ) - соответственно наф ненужный арсенал ВЕСЬ и неплохие анимации убийства ! Как и некоторые выше, дошел с определенным даже интересоом до профессора ,а потом увидел страйдеров, которых только обходить и понял к этому моменту что хорошей концовки мне не видать Уни нсталл без права переигрывания !

Ерунда какая-то. При чем тут HL2, UE3 - да, не самый красивый вариант. Геймплей никуда никого не толкает при наличии прямых рук и головы на плечах. Бобо в концовке - только если вырезать половину персонажей в миссии. При чем тут страйдеры - учитывая иное поведение у Таллбоев? И да - убиваются они элементарно при наличии опять-же рук и головы (баки на спине видны даже в темноте)

Как похитил профессора, интерес пропал к игре. Тот же Dark Messiah, был куда приятнее и интереснее.

Угу. Лучше "2 гениальных сражения и потом 8 часов в коридорах с пауками", чем "10-12 часов в мрачном и интересном мире, живущем за счет китов"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня были ачивки, которые у 0% и 0.1% были :D

А так да, многие игры, если их дрочить на ачивы вдруг становятся ощутимо сложней.

Да брось, через неделю после выхода любой игры с ачивками уже можно нагуглить инфу про то, как их получить.

У меня тоже были, да и сейчас еще есть из торча-2 ачивка с 0%.

Угу. Лучше "2 гениальных сражения и потом 8 часов в коридорах с пауками", чем "10-12 часов в мрачном и интересном мире, живущем за счет китов"))

Пауки в мессии водились только на паре уровней. Переиграй, освежи память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полистай ту рецензию =)

Специально полистал, только претензию к графону нашел, а дальше холивар на тему "МЕ не РПГ"^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не согласен с "Наш выбор" !

Самоповтор ХЛ2, ужасающая работа с УЕ3 ,геймплей нагло тебя толкающий к бытрому пробегу от точки А к точке Б с дувумя дротиками для гадов миссии ( иначе бобо в концовке - основное недовольство ) - соответственно наф ненужный арсенал ВЕСЬ и неплохие анимации убийства ! Как и некоторые выше, дошел с определенным даже интересоом до профессора ,а потом увидел страйдеров, которых только обходить и понял к этому моменту что хорошей концовки мне не видать Уни нсталл без права переигрывания !

Так что, курсовой у тебя Гудди явно скучней максимально скучного и кривого ;-)))))

ЗЫ : Если такие либералы-толирасты как в этой игре геймдизайнер за концепцию концовок отвечал ,будут и дальше в геймдевелопменте ,то скоро будем в КОДах и не только испускать лучи любви и усыплять поцелуеями :-)))) Лично я категоритечки против ,поэтому никакого поощерения игре !

И где же ты увидал тут хл2, в отдельных элементах дизайна? Тогда у меня для тебя плохие новости...

Вообще прошёл три раза, первый раз стелс, второй раз в режиме рэмбы, третий чистый стелс, без оглушения и тревог, и не качая "магию", но стелс всё равно слишком лёгкий.

Гг 2-й фримен, такой же молчун. :)

Дебютный трейлер сабжа:

http://www.youtube.com/watch?v=Eg0X4m-u0TI

И где спрашивается уровень графики трейлера (я понимаю, рендер и всё такое, но это же стандарт современных игр), где уровень из трейлера?

Я так полагаю уровень должен в грядущем длс, да и игра слишком короткая.

Имхо, магия здесь лишняя, по крайней мере не в таких количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И где же ты увидал тут хл2, в отдельных элементах дизайна? Тогда у меня для тебя плохие новости...
Гг 2-й фримен, такой же молчун. :)

:D

А еще у нас тут есть свой g-man, избранный молчащий камера на колесиках герой, да и дизайн такой, что двигло у игры путают с сюрсом. Думаю комментарии излишни :) Уши из халвы растут мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×