Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Radical Entertainment R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Radical_Entertainment.png

Компания Activision приняла решение закрыть студию Radical Entertainment, которая недавно отметилась невразумительным Prototype 2. Издательство уточняет, что вложила большие деньги в развитие бренда Prototype, но не получила от него необходимой отдачи.

Большая часть сотрудников Radical Entertainment была или будет уволена, а отдельные счастливчики уже получили предложение о продолжении работы в структурах Activision над другими проектами. Сообщается, что PC-версия Prototype 2 от закрытия компании-разработчика не пострадает и будет выпущена в срок — 24 июля.

Помимо дилогии Prototype, канадская студия Radical Entertainment была известна по большому количеству игр, выпущенных по лицензиям, среди которых выделялись Scarface: The World Is Yours, The Simpsons: Hit & Run и The Hulk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

Это читерство, я тоже на боксе попробовал XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У комрада на боксе гонял, проблем??? :))
ArtemArt

Это читерство, я тоже на боксе попробовал XD

Оба читеры! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго активижн их держали, неужто кто-то верил в то что Прототип 2 будет хотябы уровня Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что так получилось, мне их жалко наравне с разрабами Аламаура (я в дебаты не вступаю, и не сравниваю 2 игры разных жанров, просто жаль нармальную команду), геймеров щас много больше чем раньше вот и денежые запросы возросли... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это другое дело. а то повыпускают всякой ... это, ну вы поняли :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
геймеров щас много больше чем раньше вот и денежые запросы возросли... <_<

Какие то у вас нелогичные параллели... Геймеров щас примерно столько же, сколько было 5,10,15 и 20 лет назад. Средний уровень продаж щас примерно такой же. Цена на разработку выше, что повышает вопросы актуальности тех или иных разработчиков и игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко разрабов.Хотя тяжело удержатся на плаву у такой акулы как Activision если ты конечно не имеешь отношения к COD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто написали:

которая недавно отметилась невразумительным Prototype 2

Всё свелось к тому, что виноват он, не оправдал типа что-то там. Опять возвращаемся к тому, про 2-ю часть люди ни слуха, ни духа, но соот. комменты из рецензии.

Конкретно их студию мне жалковато.

У Activision есть своя "кормушка" каждый год и название у неё ....... Чё париться, на ней наварятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2All

Prototype - классная игрушка, очень расслабляет ... После трудной работы поубивать кучу народа, что может быть лучше. Думаю, закрыли из-за втрой части, в которую не играл, но обязательно куплю теперь, хоть рейтин будет -1. В память о славной компании. Жалко их. Часто в сообщениях о закрытии студий не понимаешь, о ком идет речь, так как не играл, и не собирался. Prototype в своем жанре была на высоте, infamous - на мой взгляд, похуже. Так что уходят лидеры. Пусть идут к Sony, может PS3 их оценит.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печально, ребят... еще одна хорошая команда разработчиков рипнулась... эх... :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудивительно учитывая что серия Prototype полнейшая фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, что Radical Entertainment прикрыли. Так же жалел о Pandemic Studios. Игры у них интересные выходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же жалел о Pandemic Studios. Игры у них интересные выходили.

Это те, кто разработали The Saboteur?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они самые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Жалко, что Radical Entertainment прикрыли. Так же жалел о Pandemic Studios. Игры у них интересные выходили.
Вот Pandemic жалко, а Radical -- нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Состояние паники не существует в вакууме. Что бы сопереживать персонажам, которые находятся в этом состоянии нужно действительно показать это состояние, т.е. что у нас тут не просто “эмоции ради эмоций”, а действительно состояние паники в которое попали наши персонажи и обусловлено оно, например, какой-то форсмажорной ситуацией. А если вам показывают идиотов с идиотскими поступками, которые тупят и ото всюду кровища и саспенс — это не состояние паники. Это желание творцов давить на эмоции, типа они тыкаю пальцем и: “Видите, видите какое у нас тут все страшное и реалистичное. Видите как это все это шокировало наших героев”. Только вот герои идиоты. Действуют они по идиотски игнорируя здравый смысл и без всякого состояния паники. Поэтому когда начинают давить на эмоции в этом можно поверить, только если, например, алкоголем мозг выключить. Так, действительно, смотреть такое кино можно. Правда, оно перестает быть хорром триллером и превращается в комедию. Поэтому учиться у них вообще нечему от слова совсем. Они не умеют создавать и показывать напряженные ситуации, потому что не понимают и даже не пытаются понять как это, например, работало в первом чужом.
    • Я же выше написал,что именно. Повторюсь: тот отрезок сделан охренительно.   Я не знаю, что подменяют “творцы”, но я здесь ничего на подменил, показано именно состояние паники.  Я же не про весь фильм говорю, а про конкретную часть в минуты 3-5 наверное.
    • @DarkHunterRu ага, море пафоса, сопли в сахаре, нарочито идиотские поступки героев и героинь и т.д.)
    • Пол класса в школе смотрели и не только девушки, было, что обсудить, недавно глянул, детское оно писец))
    • Стим-версия игры (последняя) с русификатором as is не работает. Выход — устанавливаем русик, копируем все файлы room куда-нибудь (я ещё и acsprset.spr скопировала, не знаю, зачем и что это такое, но так, до кучи), проверяем целостность файлов игры в стиме, восстанавливаем всё изменённое. И потом обратно все ранее скопированные файлы room перемещаем в папку игры с заменой.  Всё, игра русифицирована, всю прошла — нигде никаких глюков и английского языка.
    • Только вот вы и творцы подменяете понятия. Паника и шок — это в первом чужом, когда люди столбенели, когда перед ними вырастала неведомая ебака. Там действительно чувствовалось ощущение неизбежности, ужаса и шока. А вот в новых фильмах показывают форменный идиотизм стараясь выехать на графоне и на эмоциях за которыми нет смысла, потому что без должно подводки, персонажей все что показывают бессмысленно. Поэтому учиться у них нечему. Такое сейчас просто на каждом шагу, где актеры и актерки делают испуганное лицо, кровь льется голонами типа реализм же, но если хоть немного включить голову и подумать, а что же на самом деле нам показывают сопереживать этим идиотам становится невозможно.  Поэтому искренне не понимаю, что вы пытаетесь хвалить.
    • Не, это все понятно. У каждого свои тараканы. Но вот татухи в наше время, реально, как будто воздушно-капельным путем распространяются. И если в былые времена они были символом приверженности к какому-то сообществу/социальной группе, то сейчас это просто повальная мода. И я согласен с другими — не красят они никого. Только отталкивают. Видать я уже слишком стар для этого дерьма. Но если им нравится и на это “есть спрос”, что ж, их дело. Зато можно если что не так — взял за кольцо в носу и ведешь куда надо. Вот что бы женщина тебе на лицо села. это я еще понимаю зачем. А накой мужчине садиться на лицо женщины? Что бы она ему, аки кошечка, яйки помыла?
    • Да я уже не пожалел, что посмотрел его,  хотя бы только из-за того небольшлго отрезка, когда первый кипиш начался и челу плохо стало. Тот отрезок снят сильно и очень денамично, превосходно передано состояние паники, другим бы поучиться как это сделано было. Ну тут не поспоришь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×