Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Банальный перенос PC-версии Operation Raccoon City

Рекомендованные сообщения

В честь доброй и долгой традиции Capcom решила «слегка» перенести PC-версию Resident Evil: Operation Raccoon City, отодвинув ее релиз на два месяца ближе к концу весны. Таким образом, владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 смогут, как и планировалось, приобрести игру уже 20/23 марта, а на PC игра выйдет лишь 18/21 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это больше плюс, можно определится брать или нет, да и порты которые выходят с задержкой получше обычных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Фиолетово", как в народе говорят. Как я понял, игра в первую очередь заточена под мультиплеер и кооператив, а я предпочитаю сингл. Проект не моего жанра, проще говоря, неинтересен априори. Меня в этом плане больше интересует разница между ПК и консольными релизами "Resident Evil 6". И ещё в перспективе: получим ли мы на ПК "Dragon's Dogma". Больше у "Capcom" я интересных проектов пока для себя не вижу. И, как уже здесь говорилось, новость не нова: для данного издательства такой перенос и разрыв – стандартная политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё в перспективе: получим ли мы на ПК "Dragon's Dogma".

Опачки, так я не одинок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг. Не любитель мультиплеера. Да и Resident Evil давно для меня умер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опачки, так я не одинок!

Мне кажется, таких "любителей" сейчас много. Я от "Dragon's Dogma" многого не ожидаю. Пока игра тянет на 7-8 баллов и представляется мне этаким годным клоном "Gothic/Dragon Age/Skyrim", но только с японской атмосферой и элементами геймплея. Но за "Capcom" я рад. Могла бы не напрягаться особо и конвейерным способом делать от года в год "игры про зомби" (чем она, впрочем, усиленно и занимается), а здесь решила немного поэкспериментировать. Всё же средневековая RPG (нацеленная в основном на западного игрока) – для неё это в новинку. Хотя бы из-за одного этого данный проект стоит ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon's Dogma, Re: RC, блаблабла... Я вот Binary Domain хотел на PC. Ну ладно, на PC не вышел, так его еще и переводить никто не взялся...

А по поводу сабжа даже не переживал. Геймплейные ролики показали, насколько игра не очень... Единственное, ради чего её стоит мучать - это кооп, да и тот сделан для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по поводу сабжа даже не переживал. Геймплейные ролики показали, насколько игра не очень... Единственное, ради чего её стоит мучать - это кооп, да и тот сделан для галочки.

Основная претензия по игре – посредственная боёвка. Может ролики всю картину и не отражают, но какой-то она мне не драйвовой показалась, пресной (и это в кооп-режиме). И атмосфера "Resident Evil" в игре полностью завалена: видел только знакомый интерфейс аля 4-ая часть, где-то логотип "Umbrella" проскальзывал, легендарный горшок с травой и персонажей, которые хоть немного похожи на своих канонических прототипов, но на этом пересечения закончились, как я понял. Ещё один минус – дизайн локаций: очень минималистический и простоватый. От RE в "Operation Raccoon City" ничего и не осталось к сожалению. Просто игра по мотивам (и очень далёким, скажу я вам). Но ждать здесь каких-то свершений от авторов SOCOM-серии было бы глупо. Уже изначально было понятно, что мы получим в конечном итоге.

Dragon's Dogma, Re: RC, блаблабла... Я вот Binary Domain хотел на PC. Ну ладно, на PC не вышел, так его еще и переводить никто не взялся...

Сколько не смотрел роликов по "Binary Domain", не понимал, что некоторые в нём находят. У "GameTech" уже есть рецензия: ругают затянутость некоторых сцен, неровную графику и дизайн локаций, банальный мультиплеер и историю, которая просыпается, по их мнению, только к финалу. Правда, есть у игры и плюсы (неплохая боёвка и захватывающая развязка). Издатель – SEGA. Она с чего-то на ПК кучу своих Sonic-игр выпустила. Кто знает, может когда-то и этот экшен захочет на ПК зарелизить.

Если уж немного поффтопить и пофантазировать, то я бы очень хотел увидеть на ПК дилогию "Demon's Souls" и "Dark Souls". Оторвал бы с руками. Мне такого хардкора в геймплее очень не хватает парой. И здесь шанс на удачный исход событий более высок, чем где-либо ещё: с подачи администратора форума "Namco Bandai" там петицию замутили с очень приличным количеством голосов в поддержку ПК версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Resident Evil в этом новом "шедевре" ничего не осталось. Так что очередной перенос даты выхода на ПС особо не тронул. Пускай и дальше переносят, так как с тем что они сделали - это уже хорошим шутером не назовёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну его вообще нахрен с такими загонами, хотел купить, но 2 месяца ждать не буду. Лучше с приятелем на ломаном боксе пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resident Evil Operation Raccoon City многопользовательская только что ли? жаль

Ко-оп или сингл с тремя тупыми ботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resident Evil Operation Raccoon City многопользовательская только что ли? жаль

Так круто же наоборот. А сингловая часть полноценная осенью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так круто же наоборот. А сингловая часть полноценная осенью :)

Только для тех людей, кому "кооп" интересен, как жанр, а что делать в этой игре тем, кто "сингл" предпочитает? 6-ая часть – хорошая альтернатива, но (конкретно для ПК) – далёкая, и по всем прикидкам командный режим там также будет присутствовать, и не для галочки, наверно, и не факт, что из-за этого не пострадает одиночное прохождение (хотя бы в плане того, что оно может стать короче).

"Capcom", похоже, на кооп-стратегию начала ориентироваться в своих проектах: подобные её зачатки можно было наблюдать в "Resident Evil 5", а явное развитие – в , "Dead Rising 2" и "Lost Planet 2". Последний лично я быстро забросил, так и не прошёл, т.к. скучно стало. Моментально понял, что "кооп" – не моё.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
    • @romka “Облизьяна” и Фантом Блейд” выглядят очень интересно.  Мне ещё Neva приглянулать, от создателей GRIS.  Но всех уделывают конечно Cuffbust и  Killer Bean, этих прям жду.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×