Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-порт Alan Wake окупился всего за 48 часов

Рекомендованные сообщения

Представитель Remedy Entertainment Аки Ярвилехто сообщил, что компания более чем довольна результатами продаж PC-версии Alan Wake.

Игра возглавила чарт продаж Steam уже спустя 5,5 часов с момента поступления в продажу, а на данный момент занимает в нем вторую строчку. Более того, затраты на портирование и продвижение окупились уже за первые 48 часов, так что у нас есть более чем весомый повод порадоваться за Remedy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

побольше бы да побыстрее, а главное хорошего) и вобще долой платформенную эксклюзивность ) за деньги нужно качеством бороться, надеюсь окупаемость повлияет хоть как то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я скачал игру и уже в третьей главе чето поднадоела, все однообразно, был бы недоволен если бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил игру в первую минуту продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно ! отрезвит ли это явление ,всяких эксклюзивщиков ?! Будем следить !

Короче я понял, это типа два года ее один человек портировал, вот за 2 дня ему зарплату отбили.
На то оно и похоже. Не верится, чтоб порт стоил так мало.

А если учесть, что в первые сутки онлайн в вэйка было 1200 человек (для примера в масс эффекте 2 было 2.400 человек) ... то сколько они продали копий... и сколько стоил тогда порт.

НУ наверно не стоит думать и особенно верить всем тем цифрам что говорят ;-) особенно про многомиллионые затраты и ;-))) Вроде не первый день геймдев обсуждаем ;-)

И еще по поводу статистик :

"Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика." (с)Бенджамин Дизраэли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Remedy Entertainment намекнула, что Alan Wake's American Nightmare может последовать по стопам оригинальной серии Alan Wake и выйти на PC.Сами разработчики очень хотят сделать РС версию продолжения приключений Алана Уейка.

На вопрос, увидим ли мы еще на персональных компьютерах игры компании Remedy и что-нибудь из серии Alan Wake в частности, Хаккинен ответил следующим образом:

— Это хороший вопрос. Кстати, на неделе выходит Alan Wake: American Nightmare.

— И все-таки это XBLA-эксклюзив.

— На данный момент это эксклюзив, но на основании всего вышесказанного о ценности PC-гейминга, могу вас уверить, что мы приложили бы максимум усилий к тому, чтобы... в общем, читать между строк вы умеете.

Изменено пользователем stix30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче я понял, это типа два года ее один человек портировал, вот за 2 дня ему зарплату отбили.

Если судить по касту, ПК версией занимались сразу три фирмы "Remedy Entertainment", "Nitro Games", "Nordic Games" (не считая компаний, которые делали тестирование и дополнительную локализацию). Общий штат внушительный. Говорить иронически об "одном человеке" как-то не приходится.

Изначально же ПК версия была "заморожена", но её кто-то же делал. Видимо, те люди, которые потом перешли в полном составе на Xbox 360. ПК версия отличается только улучшенной графикой и дополнительным управлением под клаву и мышь, всё остальное (текстуры, модели, анимация и т.д.), видимо, является общим контентом для той и другой платформы. Не делали же ПК с нуля, а тот каст, видимо, указывает только на тех людей, которые "допилили" PC вариант до финального состояния. Считать специалистов, которые занимались общим наполнением игры, также стоит. Неспроста же в касте потом идут титры для Xbox 360.

И считать чужие деньги – нелепо и смешно. Кто из нас точно знает, какие были у данного проекта бюджеты и траты, связанные с ним, и сколько он заработал в итоге на той или иной платформе. Кроме слухов – ничего конкретного. Если разработчики говорят, что игра окупилась – только радоваться этому нужно. Велика вероятность, что рано или поздно выпустят и на православной платформе "Alan Wake's American Nightmare".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явно игра продалась не в 3к копий, как это показано в стиме максимальное число игроков. 15к копий как минимум и тогда можно считать, что эти 3к пользователей одновременно поиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно, что Алан Вейк продолжает удерживать второе место в чарте продаж Стима. Лидер постоянно меняется (в основном игры с ежедневной скидкой сменяют друг друга. На первом месте позавчера был Just Cause 2, а сегодня "скидочный" Cities XL 2012), а Вейк бодренько держится следом. Пусть ребята заработают денежку и точно портируют будущие проекты. Заодно пусть и другие издатели и разработчики оценят этот факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы Нитро Геймс, отличный порт сваяли для Ремеди, что механика стрельбы, что быстродействие, что текстуры - все на пятерку! Давно было пора, все-таки от Котки до Хельсинки можно за полтора часа добраться на машине =)

Вот как у Нитро все начиналось, кстате (осторожно, 2009): http://games.cnews.ru/articles/3/nitro-gam...nterview_1.html

ЗЫ: и кстати Ремеди, судя по Алану, гораааздо лучше сделали бы третьего Пейна

ЗЫЗЫ: и Ким Суарес, как оказалось, в Нитро больше не работает.. =(

ЗЫЗЫЗЫ: но все равно можно сделать интервью, думаю многим было бы интересно послушать планы ребят, компания обороты некисло набирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явно игра продалась не в 3к копий, как это показано в стиме максимальное число игроков. 15к копий как минимум и тогда можно считать, что эти 3к пользователей одновременно поиграли.

У меня не мало знакомых играет ( купив ) в крякнутые версии ;-)))

Насчет америки : да что там портировать ?- это же все навсего уровни .........!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ: и кстати Ремеди, судя по Алану, гораааздо лучше сделали бы третьего Пейна

Уж опустившегося и бомжеватого "лысого уиллиса" они бы в 3-ую часть точно не вставили никогда. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж опустившегося и бомжеватого "лысого уиллиса" они бы в 3-ую часть точно не вставили никогда. :rolleyes:

Кто знает, кто знает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

это ещё ничё, что Фишер седеет, а Макс лысеет с возрастом.

Я тут на днях Елену Вяльбе по ТВ увидел - мне реально худо стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×