Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Сида Мейера работает над новым XCOM

Рекомендованные сообщения

cov_226_l.jpg

Шутер XCOM — не единственная игра известной когда-то серии, которая находится в работе у студий, подконтрольных 2K Games. Обложка свежего номера Game Informer раскрыла существование еще одного проекта из этой вселенной — XCOM: Enemy Unknown.

Enemy Unknown — это тактическая стратегия, которая будет максимально бережно обращаться с наследием серии. Игроку, прямо как в старые добрые времена, предстоит встать во главе организации по борьбе с инопланетным вторжением и взять под свой изометрический контроль отряд элитных бойцов. «Живая» карта мира и пошаговые сражения прилагаются. Более того, за проект отвечает не кто-то там, а студия Firaxis Games, ответственная за Civilization 4 и 5.

Помимо PC, XCOM: Enemy Unknown также выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3. Примерная дата релиза — осень этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно ж, хотя и боязно, какие упрощения, и так простого, как 2х2, x-com, затронут игру, чтоб любители uncharted'ов, cod'ов, gow'ов (90% рынка консолей) не почувствовали себя говном играя в это, или не уснули упившись пивом на диване.

Но теперь 100% скажу - XCOM(шутер) больше не жду.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость приятная. Но настораживают целевые платформы. Как бы чего не вышло не в ту степь. А так ждём-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость!!!

Зарегистрирован сайт http://www.xcom.com/enemyunknown/ но там еще ничего нет :)

Нашел на форумах вот такую игрушку: http://www.xenonauts.com/

и скриншоты: http://www.xenonauts.com/category/screenshot-gallery/

очень похоже на X-COM

Изменено пользователем V0LKODAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость тру, убогий мультяшный стиль не тру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычный стиль, не фотореализмЪ конечно, но и не мультяшность.

X-Com кстати именно в таком стиле и был выполнен.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость замечательная, но вот консоли тревожат.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта пошаговая стратегия, что тут тревожиться, консольному управлению ради скорости заморачиваться особо не надо, остается лишь беспокойство смогутли сами разрабы хорошую игру сделать. Последние части были унылым говном даже не смотря на то, что были ПК эксклюзивами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта пошаговая стратегия, что тут тревожиться, консольному управлению ради скорости заморачиваться особо не надо, остается лишь беспокойство смогутли сами разрабы хорошую игру сделать. Последние части были унылым говном даже не смотря на то, что были ПК эксклюзивами.

1. Тревожимся не из-за консольного управления, а из-за публики которой нужны кат-сцены и QTE.

2. X-Com закончился недоделанной 3-ей частью.

3. "Последние части" хоть и имели прорехи, но имели и свои особенности (а может и не свои, но, тем не менее, хорошо реализованные), которые ставят их на голову выше, того что выходит сейчас. Особенно asftershock в свое время был весьма недооценен.

4. В те года вопрос об эксклюзивности не стоял так резко, т.к. консольки (из-за которых срач) только-только вылупились.

Хоть я и не помню сколько было очков здоровья у крисалида или татентекулата, но на ряду с бф я фанат и X-Com.

...помню что для производства летающего скафандра надо было 16 эллериума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Жанр стратегии нынче мертвый жанр, как и адвенчуры. Если уж делают игру в этом жанре, то явно не для масс. Так что тут все полностью записит от разрабов. Тем более олдскульный хардкор в стиле конца 80х на консоли все еще делается.

2. Хрен его знает, какой частью она закончилась, но их было как минимум 5 штук, при чем самая первая часть выходила и на PS1.

3. На любое говнецо всегда найдется поклонник. Это не отменяет факта, что до своего родителя им как до луны.

4. В те годы вопрос эксклюзивности стоял на много острее чем сейчас, и консоли тогда уже 15 лет как правили балом игровой индустрии, а вот ПК только-только вставал на ноги, хотя за счет своих железных достоинств, как и недостатков, относился к отдельной игровой индустрии практически не пересекающейся с консольной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Офигенный вывод. RTS-ки отмирают потихоньку хотя и с ними не все так однозначно. Тот же старкрафт 2 не назовешь умирающим. Различных годсимов в обще навалило. Анно 2070 Тропико 4. TBS же наоборот очень даже популярен. Только за последние пару лет Цивилизация 5. Сегун тотал вар Хероес 6, король артур. Парадоксы все так же клепают свои серии. Но это уже на любителя. Я по перечислял только крупные и известные вещи с хорошими отзывами прессы и игроков, а более мелких проектов и шлака... Так что если просто не любишь стратегии не говори что жанр мертв. Адвенчуры? на консолях их куча причем всем известный. Ну а на PC квесты выходят 2-5 в год более мение неплохих.

2. X-com ов было 5 штук Первая это как раз шедевральный(на тот момент) Enemy Unknown. Вторая, он же, перенесенный под воду, немого переделанный и с вырвиглазной, рисовкой. Третья Апокалипс интересная идея, багонутость, кривость и недоделанность. 4 это фиговенький симулятор а 5 отвратный шутер на унриловском двигуне.

3. "Последние части" это вы наверное об серии UFO которая просто изрядно слизанна с икскома. Но вроде как официально к нему отношения не имеет. Их вышло аж три штуки. Да и про говнецо вопрос очень даже спорный. Первая афтематч была дубовата и очень даже сложно что людей по отпугивало. Вторая, афтешок очень даже хороша, не шедевр и шероховатостей хватало(баги, создание имбаперсов, однообразие действий во второй половине игры) но все же. Третья тоже неплоха, интересная идея прокачка персодажей, но немного похуже второй. Всетаки воевать за марс не так забавно как за землю

4. Мдя с чем было конкурировать тому же первому уфо? С сегой? Он вышел раньше чем появилась первая плейстейшен. Да и первые более мение приличные стратегии, на консолях появились относительно недавно. Раньше были только порты с того же пк. И обычно довольно корявые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть дела такова, что сонибои и биллибои в вопросах по сериям X-com и Ufo полные нули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×