Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Частичка Demon’s Souls в «Ведьмаке»

Рекомендованные сообщения

Дизайнер CD Projekt Матеус Каник в беседе с корреспондентом Eurogamer раскрыл факт существования во втором «Ведьмаке» «невозможного» уровня сложности. При его активации вам придется пройти всю игру без единой смерти. Вплоть до летального исхода вы не увидите ничего необычного и сможете свободно пользоваться функцией сохранения и загрузки. Но стоит вам единожды умереть, как все ваши «сейвы» просто перестанут загружаться.



По словам Каника, этот режим навеян самой хардкорной RPG современности, Demon’s Souls, известной своей безжалостностью к любому промаху игрока.

Spoiler



«Ведьмак 2. Убийцы королей» поступит в продажу в мае следующего года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сейфки будут накрываться - это очень не прикольно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бугагагагагага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что найдется такой хардкорщик, который станет по нескольку раз заново начинать игру из-за какого-нибудь случайного промаха. Игра то небось не за 5 часов проходится, первый Ведьмак имел примерно 20 часов чистого геймплея и я уже представляю себе состояние геймера, который в этом режиме помрёт где-нибудь на 18-ом часу игры :) сомневаюсь, что после такого провала он начнёт по новой играть в этом же режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень сложности конечно для задротов.

Но стоит поробывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть способ и на этот случай - в момент, когда смерть уже близка, просто вырубать питание на компе (если Ctrl-Alt-Del не поможет), после чего загружаемся перед опасным местом - и пробуем снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для задротов самое то,не признаю я такие уровни сложности,они убивают львиную долю удовольствия от игры,кстати во втором дневнике разрабы сказали,что в игре будет очень гибкая система диалогов,то есть герои будут эмоционально реагировать на болтавню и могут ударить,обнять или взять за руку и это меня чертовски радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариант один загружаться заново при появлении угрозы смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть способ и на этот случай - в момент, когда смерть уже близка, просто вырубать питание на компе (если Ctrl-Alt-Del не поможет), после чего загружаемся перед опасным местом - и пробуем снова.

и зачем тогда вообще включать этот режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и зачем тогда вообще включать этот режим?

Единственный здравый комментарий в теме :)

Все остальные же массово собираются бороться с трудностями, которые сначала создадут себе запуском этого режима. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и зачем тогда вообще включать этот режим?

Ради фаллометрии. Типа, смотрите все какой я зачотный мега-геймер, что прошел на максимальной сложности. А вы всё остальные - казуальное гавно, раз играете на норме :D

Да полюбому сделают трейнер, который позволит включать этот режим сложности и не дохнуть. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По словам Каника, этот режим навеян самой хардкорной RPG современности, Demon’s Souls, известной своей безжалостностью к любому промаху игрока.

Было еще в рогаликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вот если бы он жёсткий на низкоуровневом форматил, тогда бы точно хардкор был, а это так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
    • Если у вас лицензия, то поставьте мод из официального магазина, он включает в себя много нового текста (без перевода).
    • Сейчас перепробовал всё, не помогло, при установке руссификатора выдает локап, при стандартном енг всё нормально. Попробую дождаться следующей версии руссификатора, может всё таки в нём что-то
    • @Death_ у меня вот нет никаких лукап файледов…
    • у меня не во всем оружии,пару стволов только!короче только ждать новой версии перевода!писали что около 2,5-3 недели((
    • Урааааааааааааааааа
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×