Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Частичка Demon’s Souls в «Ведьмаке»

Рекомендованные сообщения

Дизайнер CD Projekt Матеус Каник в беседе с корреспондентом Eurogamer раскрыл факт существования во втором «Ведьмаке» «невозможного» уровня сложности. При его активации вам придется пройти всю игру без единой смерти. Вплоть до летального исхода вы не увидите ничего необычного и сможете свободно пользоваться функцией сохранения и загрузки. Но стоит вам единожды умереть, как все ваши «сейвы» просто перестанут загружаться.



По словам Каника, этот режим навеян самой хардкорной RPG современности, Demon’s Souls, известной своей безжалостностью к любому промаху игрока.

Spoiler



«Ведьмак 2. Убийцы королей» поступит в продажу в мае следующего года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сейфки будут накрываться - это очень не прикольно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бугагагагагага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что найдется такой хардкорщик, который станет по нескольку раз заново начинать игру из-за какого-нибудь случайного промаха. Игра то небось не за 5 часов проходится, первый Ведьмак имел примерно 20 часов чистого геймплея и я уже представляю себе состояние геймера, который в этом режиме помрёт где-нибудь на 18-ом часу игры :) сомневаюсь, что после такого провала он начнёт по новой играть в этом же режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень сложности конечно для задротов.

Но стоит поробывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть способ и на этот случай - в момент, когда смерть уже близка, просто вырубать питание на компе (если Ctrl-Alt-Del не поможет), после чего загружаемся перед опасным местом - и пробуем снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для задротов самое то,не признаю я такие уровни сложности,они убивают львиную долю удовольствия от игры,кстати во втором дневнике разрабы сказали,что в игре будет очень гибкая система диалогов,то есть герои будут эмоционально реагировать на болтавню и могут ударить,обнять или взять за руку и это меня чертовски радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариант один загружаться заново при появлении угрозы смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть способ и на этот случай - в момент, когда смерть уже близка, просто вырубать питание на компе (если Ctrl-Alt-Del не поможет), после чего загружаемся перед опасным местом - и пробуем снова.

и зачем тогда вообще включать этот режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и зачем тогда вообще включать этот режим?

Единственный здравый комментарий в теме :)

Все остальные же массово собираются бороться с трудностями, которые сначала создадут себе запуском этого режима. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и зачем тогда вообще включать этот режим?

Ради фаллометрии. Типа, смотрите все какой я зачотный мега-геймер, что прошел на максимальной сложности. А вы всё остальные - казуальное гавно, раз играете на норме :D

Да полюбому сделают трейнер, который позволит включать этот режим сложности и не дохнуть. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По словам Каника, этот режим навеян самой хардкорной RPG современности, Demon’s Souls, известной своей безжалостностью к любому промаху игрока.

Было еще в рогаликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вот если бы он жёсткий на низкоуровневом форматил, тогда бы точно хардкор был, а это так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Psychroma Coming soon Jun 11 2024 [Cyberpunk; Pixel Graphics; Side Scroller; Story Rich; Psychedelic]     CONSCRIPT Coming soon Jul 23 2024 [Survival Horror; Horror; Atmospheric; World War I; Isometric]     Streets of Rogue 2 2024 Aug 14 2024 [Simulation; Action Roguelike; Open World Survival Craft; Open World; RPG]     New Arc Line 2024 Coming soon [Tactical RPG; Steampunk; CRPG; Story Rich; Choices Matter]

      Актуальный календарь на июнь:


      Ориентировочный календарь на июль:
    • Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже. Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.
    • Это даже на DA не похоже. Какой-то слэшер, с дизайном и цветогаммой из Фортнайт. Вспомните DAO, мрачное, жесткое фэнтези отдающая чем то на Властелин Колец. Крутая партийная РПГ. А это, что? Для кого это делают? От партийности ничего не осталось, от атмосферы мрачного и жестокого мира тоже. Осталась одна мультяшность и слэшерная механика. 
    • @SoldierBaumi есть. Нужно активировать мод, перезайти в игру чтобы локализация включилась, деактивировать мод НО игру не перезапускать и вуаля. 
      по крайней мере на иксбоксе так
    • Ещё тогда вопрос по крейшен, можно как то обойти блокировку достижений?
    • @whitearm нету, ждите пока допилят)@whitearm
    • Прошел Alters, в принципе понравилась, хотя есть опасение что быстро наскучит. Но пока что очень хочется узнать продолжение демки. Разрабы правда зажопили локализации и в демке доступны только английский и китайский. Но… Они любезно оставили в файлах игры все остальные. Поэтому я активировал для вас русский перевод (хоть он и не полный, но интерфейс, задания, разговоры с альтерами и переговоры по радио здесь переведены) Скопировать в папку \TheAlters\Content\Paks\ и переименуйте существующие там файлы как показано на картинке:

      https://qiwi.gg/file/gjNe8054-pakchunk2-Windows
      https://pixeldrain.com/u/6C663qfe
    • Срань господня (с) RIP DA 
      Так всрать атмосферу — это уметь надо. Я думал хуже 2 части уже не будет, но нет предела “совершенству”. Хотя на что надеяться? В нонешние то времена… Что сделают с МЕ даже представить страшно 
    • не будет, так что смело проходи первую часть, не пожалеешь
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×