Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Prince of Persia: The Forgotten Sands («Prince of Persia: Забытые пески») (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Создание новой игры про всем известного, почти что культового персонажа — это всегда большой риск. Принц Персии — одна из таких личностей, все время спасающая себя, свою принцессу и королевство в придачу. В Forgotten Sands вроде бы все эти ингредиенты на месте, но чего-то явно не хватает. Игра делалась в спешке с прицелом на релиз «где-то около» дебюта нашего героя на киноэкранах. А постановка шкурного интереса во главу угла почти всегда отражается на качестве — так вышло и на этот раз.

29_th.jpg 42_th.jpg 73_th.jpg 40_th.jpg

Распрощавшись с не слишком понравившимися публике экспериментами, монреальцы вернулись к истокам переродившей в 2003 году серии, снова сделав ставку на «песочную» тематику. Правда, на этот раз к временным катаклизмам они никакого отношения не имеют: причиной резкой заморозки все обитателей города стала излишняя вера Малика (брат принца) в древние силы. Организованная им оборона явно не справлялась с превосходящими силами противников, и он не нашел ничего лучше, как освободить армию царя Соломона. Слабая надежда на их помощь провалилась в первую же секунду после поворота сферы в стене — постепенно все население превратилось в бесполезные каменные статуи, а по окрестностям разбросались точки респауна песчаных воинов. А все дело было в обыкновенной тупости братца, ибо Соломон к песочной армии никакого отношения не имел. Принца и его брата от незавидной участи сгинуть в желтом омуте спасли части того самого амулета, который от пришествия откромленных скелетов раскололся надвое.

С этого момента начинается, собственно, игра. До самого своего конца она ни разу не заставит вас воскликнуть «Вау!» или «Круто!» — сотрудники Ubisoft словно поставили перед собой задачу сделать самое банальноев мире приключение. И дело даже не в сюжете, согласно которому мы в очередной раз боремся с рогатым красным демоном, выбивая из его армии последние частички песка. Вся суть в подходе — кислая физиономия принца словно говорит нам, как же ему осточертело висеть на этих проклятых балках, в последний момент прыгая в уже почти закрывшуюся дверь. Большую часть игры вы будете заниматься акробатикой, и она (на удивление!) откровенно разочаровывает. В отличие от зубодробительных The Sands of Time, Warrior Within и The Two Thrones, здешние упражнения не ставят перед вами никаких задач. Если коротко, то думать, как же запрыгнуть вооон на тот уступ, тут не придется — все движения очевидны, а добрый оператор еще и показывает, куда именно вам нужно прыгать.

71_th.jpg 55_th.jpg 33_th.jpg 59_th.jpg

Несколько раз принц будет приглашен на рандеву с большегрудой женщиной-«джинном», которая для борьбы с армией подарит ему парочку спецспособностей. Первая наделит подзабытой уже возможностью поворачивать время вспять, а вторая — властью над водной стихией. На остановке движения воды завязано огромное количество этапов, и это хоть как-то оживляет в целом унылые пробежки по стенам. Что и не удивительно — даже на геймпаде не совсем удобно зажимать по три кнопки за раз, каждую из них поочередно отпуская. Но в целом задумку можно назвать хорошей — ювелирное владение кнопкой L2, отвечающей за «заморозку», нет-нет да бросит вам вызов. Вот бы еще и обрушения не были столь жестоко заскриптованны — глядишь, моменты «убегания» от генерала подарили бы вам необходимую долю напряжения.

Следующая часть «Забытых песков» посвящена, разумеется, поединкам. Увы, но тут все еще менее радужно — неторопливые, почти что тактические дуэли с противниками из недавней трилогии идеально вписывались в мир «Принца Персии», а в невольном римейке монреальцы зачем-то погнались за славой чистокровных слешеров, выставив по ту сторону баррикады десятки тупейших болванчиков и «забыв» соответствующим образом переработать боевую систему. Она столь бедна на приемы, что за этим фиаско теряется даже общая заторможенность процесса: прыгнул-ударил-увернулся, повторять до бесконечности. Где эффектные комбо, где зрелищные пробежки по стенам, где нормальные «фаталити»? Хотя нет, последние тут все же есть, если за таковые считать ударчик кулаком по тушке откормленного скелета.

62_th.jpg 30_th.jpg 17_th.jpg 69_th.jpg

Безрадостную картину не спасает даже наспех прикрученная система прокачки. От одного взгляда на нее даже заштатный Dante’s Inferno начинается биться в припадке: подумать только, авторы придумали целых четыре суперприема! Из которых, разумеется, полезно максимум два — остальные пункты хиленького «дерева улучшений» отданы на откуп банальным увеличениям числа хитпоинтов, маны и мощности приемов.

Вот и получается, что даже огромные существа неопределенного пола убиваются на счет раз, если вы ранее хоть одним глазком глядели на жанр слешеров или играли в предыдущие части PoP. Достаточно было просто слегка поднять скорость поединков, чтобы они стали хоть немного интереснее и бросили хоть какой-то вызов находящемуся по эту сторону геймпада. А пока что он тупо скучает, небрежно вальсируя вокруг групп беспомощных врагов.

Окончательно скиснуть ему не дает не самая выдающаяся, прямо скажем, продолжительность кампании — до счастливого финала вы доползете часов за шесть, под конец научившись слегка менять дизайн локаций. Относительно неплохо смотрятся обильно вставленные в процесс скриптовые сценки, то и дело демонстрирующие препирательства двух братьев, рогатую рожицу демона и поразительно неудачную физиономию главного героя. С легкой руки художника он стал похож на современного араба, который словно говорит нам: «Я — из массовки к фильму категории B».

23_th.jpg 19_th.jpg 45_th.jpg 56_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Именно к ней и относится свежее творение громадной студии Ubisoft Montreal. «Prince of Persia: Забытые пески» — откровенно средний проект второго эшелона, $50-60 за который отдадут только самые преданные фанаты да случайные прохожие, возвращающиеся с премьеры киношных «Песков времени». Остальным — бесплатный совет: проходите мимо и не задерживайтесь.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот стоит только человеку отвлечься на производство кино - и на тебе .. я про Мехнера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне понравилась игра, во всяком случае пока нравится, я прошел примерно 2/3 и пока тянет как минимум на 7.5-8, внешне симпатична игра, очень хорошо оптимизирована, а вот за рожу самого принца и русскую локализацию - кол, просто ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по моему вы зажрались,принц всегда отличался хорошим экшеном и своими головоломками,взять все серии The Sands of Time, Warrior Within и The Two Thrones каждая интересна по своему.Так что я против того что игра плохая,и всем советую в неё поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я специально поставил POP 2008 и SoT перед выставлением оценки, так что сие сравнения "не катят".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща посмотрим, что это за зверь такой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы продолжение POP 2008 делали мне он очень понравился, а старую серию не трогали (разве что в HD ее переделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы продолжение POP 2008 делали мне он очень понравился, а старую серию не трогали (разве что в HD ее переделать)

Эх, жаль не увидим мы продолжения похождений принца-бедуина, принцессы Элики, и осла Фары. Несмотря ни на что проект был ярким.

И очень понравился. Особенно концовка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Я — из массовки к фильму категории B»

Сейчас прям повальная мода на таких пошла... 2 ожидаемых мною проекта страдают от этого недуга: собственно The Forgotten Sands и The Wither 2. Ладно хоть вторая по качеству исполнения будет великолепная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А только мне показалось, что битва с финальным боссом ооочень похожа на таковую из Devil May Cry 4?

Да и вообще немало нацитировано из этой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл я давеча в это... Знаете.. Принц умер =( После первых трех частей между прочим.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливая рецензия и оценка соответствующая))) Но при всем при этом мне игра вообщем то понравилась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да описанные моменты в статье, да всё это есть и это правда, чего лукавить. Моментов где можно было бы сделать явно лучше предостаточно. Все эти минусы конечно поражают, прям явно спешили - начиная с явной не любовью к лицу принца, обычным простым сюжетом и той же боевой системой. Я считаю все эти эпопеи давно надо завязывать (типа Сайлент Хилов, КоД-ы, и ещё несколько затянувшихся серий игр в число которых входит Принц)и перестать тянуть "бабулю" с этих проектов на протяжении стольки лет. Надеюсь не станут делать подобные вещи с АС. Надо забыть его и делать что-то ещё лучшее и продуманее, чем история персидского парня. Соглашусь с greddy87, что в целом всё равно меня игра также устроит, да и оценку также поставил бы 7.5-8. А так самым лучшим для меня стал Принц 2008 года почему-то, стоило бы не гнаться за фильмом, а мирно и спокойно делать его модернезированное продолжение с такой же графой, даже если это станет трилогией Принца 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warrior Within в своё время была шедевром я считаю. Играл с замиранием сердца,сюжет просто бомба. да там всё на 10 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучше поздно, чем никогда. Может деньги на это дело появились. Может мысль наконец дошла. Может тупо руки до этого дошли. Может всё сразу  . Чёрт их знает.
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×