Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Modern Warfare 2 еще до рождения была обречена на успех благодаря хорошей родословной и уберуспешной первой части. Прославилась она даже не столько «синглом», сколько аддиктивным мультиплеером, тогда ставшим главным хитом Live! / PSN и до сих пор остающимся в списках фаворитов сотен тысяч любителей сетевых побоищ. Продолжение было сделано по той же самой формуле и не отступило от канонов серии ни на шаг. Авторов можно понять — зачем убивать курицу, несущую золотые яйца?

83_th.jpg 33_th.jpg 80_th.jpg 87_th.jpg

Напомню, что одиночная кампания первого Modern Warfare крутилась вокруг Имрана Закаева, который благодаря своим масштабным действиям едва не начал Третью Мировую. Оборвавшись на полуслове, история спустя 5 лет продолжена в сиквеле — бравые американские вояки все также охотятся за неуловимым экстремистом, впрочем, без особого успеха. А тут наш антигерой решил еще «слегка» усложнить задачу своим бестолковым противникам, ловко свалил на них вину за жуткий теракт в московском аэропорту. На словах все это выглядит очень даже интересно, а вот на деле... Здесь как раз тот случай, когда внешний лоск явно преобладает над «внутренностями» кампании. А концовка и вовсе выполнена в лучших традициях «Матрицы: Перезагрузки» — продолжение следует, господа.

Причем до титров вы дойдете... нет, не быстро, а очень быстро. Даже если приплюсовать вырезанную в русских версиях миссию в аэропорту, вы получите одну из самых коротких кампаний из всех, что мне встречались. Мы же не в аддон какой-то играем, в конце-концов? Впрочем, к «насыщенности» игры претензий никаких нет — за те 5 часов, что вы потратите на ее прохождение, скучать вам точно не придется. Миссии тут, в большинстве своем, потрясающе разнообразны и поставлены на совесть. Отличные штурмы, «унесения ног» с вотчины врага, полеты на вертолетах, погони на машинах и лодках... И все это время на вас идут десятки врагов, от которых нужно успевать отстреливаться (на «Ветеране» без этого вы и шага вперед сделаеть не успеете). Вообще динамика — это именно то слово, которое в точности характеризует здешний процесс — ею насквозь пропитаны даже «скрытные» вылазки на заснеженных территориях.

104_th.jpg 42_th.jpg 59_th.jpg 109_th.jpg

К сожалению, не каждой миссией можно наслаждаться — так уж получилось, что отдельные из них словно готовились под взором другого продюсера. Накал маразма едва не достигает апогея в самом начале кампании, когда мы вынуждены защищать небольшую территорию вокруг забегаловки «Бургер-Кинг». В ней авторы словно насмехаются над игроком, который вынужден бегать словно мальчик на побегушках между постройками, причем каждый из пары-тройки приходов на точки ознаменуется частичной сменой их дизайна и возникновением нового оружия — никак гастарбайтеры овладели телекинезом? Кроме несчастного фастфуда, в игре есть еще парочка выводящих из себя уровней в стиле классических CoD, то есть боеприпасов мало, врагов много и все они стреляют только по вам. К счастью, лишь к концу кампании сложность делает крен в высшую сторону, поэтому такие миссии проходятся без лишней нервотрепки. Апофеозом такого подхода станет сцена обороны особняка Макарова, когда вы фактически в одиночку будете защищать холл здания от посягательств нескольких «волн» террористов, прущих со всех сторон. Воистину, у Infinity Ward несколько странное представление о «хардкоре».

Пара слов о миссии в аэропорту. Ее исключение из русского варианта игры — это частично верное решение, но логичнее было бы просто запретить игроку стрелять по гражданскому населению. А в нынешней ситуации наши соотечественники рискуют просто не понять, из-за чего разгорелся сыр-бор, и почему русские устроили полномасштабный штурм Вашингтона. Так что, господа, активируйте свою копию MW 2, после чего скачивайте мизерный файлик, чтобы не оставаться в неведении относительно мотивов Москвы1.

По правде говоря, половине покупателей все равно все эти рассуждения будут «до лампочки», ведь они покупали коробочку с заветным логотипом исключительно ради героя нашего времени, мультиплеера. Как уже было сказано, придумывать тут что-то новое точно не стоило — достаточно просто не сломать «оскароносную» механику, и такой простой задачей разработчики справились без труда.

32_th.jpg 92_th.jpg 40_th.jpg 85_th.jpg

Внешне сетевая часть Modern Warfare 2 ничем не отличается от десятков других шутеров — каких-то уникальных режимов тут нет, да и зачем они нужны-то в попсовом (в хорошем смысле) шутере? Однако ее глубина заставит вас провести в онлайне не один час. Во-первых, тут есть система опыта — по сути, банальные «фраги» тут и не нужны вовсе, ибо игроки сравниваются не по убийствам, а по заработанным очкам. Выдаются они тут практически за все — за обычное убийство, за «хедшот», в случае успешной «мести» обидчику... даже если вы просто помогли товарищу убить врага, то пару десятков очков точно получите. Перед началом каждого поединка вы можете как выбрать себе один из обычных классов, так и создать свой собственный с уникальным набором оружия, способностей и бонусов. Доступно это все, конечно, не с самого первого уровня, но «прокачка» тут — не самоцель, поэтому и уровни вы набираете как бы незаметно — настолько интересен отточенный геймплей. Стоит сказать, что развившиеся игроки получают приличное преимущество по сравнению с новичками, да и хваленый IWNet никак это не контролирует. Еще можно пожурить разработчиков за малое количество карт, но все равно это будет исправлено с помощью грядущих платных патчей. Да и тех арен, что имеются в наличии, для начала вполне хватит.

Интересные метаморфозы происходят с графикой. Разработчики упорно не желают менять технологию, из-за чего дряхлый двигатель от второй части уже, кажется, вот-вот рухнет от смертельной усталости — вон, на консольных версиях разрешение уже понизили почти что до уровня SD. Но стоит признать, что выглядит игра очень неплохо, а уж спецэффекты (ах, эти божественные огненные искры) тут и вовсе великолепны. Но и они ни разу не сравнятся с музыкальным сопровождением, которое даже в лучших миссиях умудряется тянуть одеяло на себя, затмевая шикарную постановку перестрелок.

54_th.jpg 81_th.jpg 110_th.jpg 37_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Небольшие шороховатости в одиночной кампании не должны вас обманывать — даже коротковатый «сингл» у Infinity Ward получился отменным. Скомканная история на деле превращается в набор отлично срежиссированных миссий, которые просто интересно проходить. О мультиплеерной части и говорить нечего: десяток сбалансированных режимов, продуманная система классов, опыта и спецоперации на закуску. Что бы там не говорили завистники, а Modern Warfare 2 — лучший на сегодня сетевой шутер.

1Правда, имеет право на жизнь еще одно, альтернативное толкование сюжета, однако о нем я вам предлагаю подумать уже самостоятельно после титров: обратите внимание на вооружение оккупантов и скорость их появления в США, сопоставьте остальные факты и...

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это чего это вдруг в первом Modern Warfare главным злодеем стал Владимир Макаров) там был Имран Захаев))

да и к тому же одни из главных героев (Соуп и Прайс) бойцы отряда САС..они не американцы, а англичане)

именно поэтому англичане так кинулись раскупать игру)

Изменено пользователем remix1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чересчур хвалебно, особенно для мультиплеера ПК версии, но в целом все заслуженно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с оценкой и рецензий... 2-ой раз перепрошел и не капли не сомневался со своей оценкой 9/10 и даже после 2-го прохождения я понял, что MW2 лучше 1-ой части как и по геймплею, так и по качеству постановки кто как бы не говорил и не нашел не одной тупой миссии.. Все миссии либо хорошие либо уж очень хорошие... И подправило решения все таки он лучший FPS этого года для меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, что лучше первой части. Но даже с короткой компанией отличный FPS. Оценка такая и должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это чего это вдруг в первом Modern Warfare главным злодеем стал Владимир Макаров) там был Имран Захаев))

хм, точно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чересчур хвалебно, особенно для мультиплеера ПК версии, но в целом все заслуженно)

ну канешна же килзон2 круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер конечно поломали для ПК игрока, античит вообще есть там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультиплеер конечно поломали для ПК игрока, античит вообще есть там?

ну если по гарене играть)

игра просто божественна. лучший шутер этого года) все подано как в кино.

будем ждать 3ю часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда, имеет право на жизнь еще одно, альтернативное толкование сюжета, однако о нем я вам предлагаю подумать уже самостоятельно после титров: обратите внимание на вооружение оккупантов и скорость их появления в США, сопоставьте остальные факты и...

Уже додумали, как ни как мировой заговор :)

бравые американские вояки

я же говорил, что они бравые :)

Рецензия объективная, но поставл бы все же 8.5 за то что игра короткая, напарники безумно тупые, а иногда тянет сущим бредом. на ветеране играть интересней, но в некоторых миссиях, прсто было желание разе***** монитор к чертям собачим.

Мультиплеер

На мой взгляд "АТСТОЙ" почему? Ну как то все же сложновато играть когда ты 10 уровня, против 40, ты в него ражок, а он тебя с ножа... дисбаланс, респауны бурда, авиоудары, ну это совсем не честно, вертолеты подавно. Понравились спецопераци.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, игра отличная, но коротковата жаль... или может настолько увлекательна, что не замечаешь как время бежит))

Много моментов содрано с фильма "Скала", как например спасение Прайса (сцену в душевых 1 в 1 срисовали) и зеленые сигнальные шашки в конце миссии "Отель Виски".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это чего это вдруг в первом Modern Warfare главным злодеем стал Владимир Макаров) там был Имран Захаев))

В первой части мы лично застрелили из пистолета(и предсмертного состояния) Захаева. Так что все логично. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Antonybae

Речь шла об опечатке в тексте, которая к моменту прочтения тобой была поправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд "АТСТОЙ" почему? Ну как то все же сложновато играть когда ты 10 уровня, против 40, ты в него ражок, а он тебя с ножа... дисбаланс, респауны бурда, авиоудары, ну это совсем не честно, вертолеты подавно. Понравились спецопераци.

Я ничего "нечестного" не усмотрел. Убить человека с высоким уровнем не так уж и сложно, ну а бонусы доступны вообще всем - играйте хорошо, и они будут и у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Раньше Нетфликс это было круто, типа такой знак качества, а теперь наверное, люди смотрящие Нетфликс, стараются об этом особо не распостроняться, потому как теперь Нетфликс = “антикачество”  Уверен, что из всяких вот этих “переизданий” популярных франшиз, ничего годного не получится -  это ж  Нетфликс.  Хотя аниме про Дракулу, вроде как неплохо получилось, но когда оно было то.  А, ну “Edgerunners” годное получилось, но это капля в море, cкока они снимают, и скока более-менее получается…  я не знаю, но навернное очень не много
    • Тут надо понимать, что любой фильм, по игре он или нет, и не должен ссылаться на игру, если в фильме чего-то нет, это недоработка фильма, а если есть, то значит так решили сделать, а не как в игре. Я так понимаю, в фильме 95 года у нас есть мир со своими правилами, где колдуны способны забирать души, значит они же могут одушевить того, из кого душу вынули, это произошло с рептилией. Душу тебе вернули, сражайся епта. Все же это еще и боевик. Кто должен с кем сражаться и почему нам не говорят, возможно показывают, как Горо тренируется на захваченных рабах… А может убил дошедшего до него другого участника турнира из состава на третьем плане. Они не так чтобы немые, просто это солдаты, возможно даже с определенным отсутствием воли. То, что не как в игре, тут минусом не является, надо отталкиваться от того, что есть в фильме и исходя из этого дыр то, как раз куда меньше, чем кажется, а для боевика, так вообще все отлично. Главные персонажи раскрыты гораздо лучше, чем много в каких еще боевиках. А вот в новом МК, который по играм, вроде, со всем этим большие проблемы и самая главная, они не успевают ничего там объяснить, поэтому с играми или без, понятно куда меньше.. немного вспомнил, когда читал комментарии. Но все равно смутно.
    • Да, самый прикол, что там многие про это пишут, и прибавка просто фантастическая. Но я выше написал, что по этому поводу думаю, и что получилось у меня.  Но пишут многие.
    • @\miroslav\ а мне и боёвка понравилась.  Да она очень простая, можно сказать одноклеточная, но всё равно, больше понравилась, чем нет.
    • интересная инфа как только руки дойдут обязательно проверю.
    • Раньше советовали нажать alt+f4 в игре для увеличения fps. Теперь папки удалить, хорошо хотя бы не ту где сохранения.
    • в 1ю поиграл единственно что понравилось это звук, в наушниках как заявлено разрабами он отменный, все остальное достаточно среднего пошиба. 
    • Уже получше. Но давай отойдем от детских воспоминаний, и прокрутим мк 95года. Как и говорил там актёрский состав лучше. Какие самые крутые я перечислил ранее.  Но также очень много промахов.  Уилсон вообще не подходит на роль суровой сони. Больше напоминает наложницу колдуна. Всё её появления в фильме настолько натянуты и неуклюже.  А бой с Кано вообще апофеоз абсурда.  Короткий, слабый, вообще бред.  Кано классный, но так бездарно слили.  Джакс появляется в паре секунд в начале фильма. И каким млять боком, соня лейтенант отдаёт команды майору Джаксу?  Почему рептилия стал ниндзей, из камня? Это вообще никогда не было в игре.  Бросили обезьянку в статую, и шо?  Куда делись остальные участники турнира? Их был целый банкетный зал.  Почему нигга каратист дрался с горо?  Млять, с принцем шоканов должен сражаться победитель турнира!  А не чёрный парень из фильма"Не грози южному централу. " И главное, отчего я полыхал как скорпион в аду.  Почему скорпион и и морозило немые?  Они 3 фразы максимум сказали за фильм. Так же тупо слиты. Хотя бой Ханзо и Джонни Кейджа прикольный.  И нах у скорпиона Денвер динозавр в ладони вместо куная?! Который пишит как в жопу ужаленный петух.  И самое главное. Какого хрена два легендарных ниндзя рабы кудесника?  Каким образом? Они заклятые враги.  Нет противостояния огня и льда.  Там столько ещё дыр.  Большой плюс шикарные декорации. Шикарная музыка. Шикарные операторские решения. Шикарный монтаж. Неплохие драки. Шикарная атмосфера таинственности.  Как-то так. 
    • @\miroslav\ не знаю, мне 1-ая часть понравилась, даже перепроходил её, когда лучи добавили.
    • Вчера вечером наткнулся на сообщения от людей, которые пишут, что если удалить папку PSPC_SDK которая находится в Sony interactive entertainment inc, которая в свою очередь находится в “Programm data”, то fps в “Цусиме” вырастит в среднем на 50%. Хм… там у людей короче, у кого было 90 стало 140, было 40 стало 65, ну и тд. всё в таком духе. Я сразу подумал, что это какой-то бред, они или путают, или сами путаются, но людей и правда много. C чего там может вырасти fps, если загрузка и так 100%, получается, что в этой папке, что-то съедает 30% — 40% гпу? Бред какой-то. Папка связана с коопом и оверлеем сони. Ну короче я сам решал проверить не на что не надеясь, удалил её, перед этим проверив какой fps, загузился, и… ничего не изменилось)) не прибавилось ни одного fps, как было 86-88, так и осталось.  Я написал, что нифига, что изменений ноль, а мне в ответ, что у меня с системой что-то не то, ну и всё в таком духе.   Если кто сталкивался и у кого действительно fps прибавился, да ещё на такие немеренные проценты, отпишитесь плиз.  А папку я назад вернул.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×