Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Silent Hill: Homecoming (PC)

Рекомендованные сообщения

Не думаю, что кому-нибудь стоит рассказывать, что такое Silent Hill. Начав с амбициозной, хорошо принятой публикой первой части, серия достигла апогея в бесподобном Silent Hill 2. Затем немного расслабилась в хорошем, но слишком уж «молодёжном» Silent Hill 3, а после и вовсе скукожилась в спорном The Room. Затем авторы, видимо наслушавшись критики в адрес четвёртой части, неожиданно взяли перерыв и коварно затаились, чтобы спустя четыре года объявить о разработке новой игры в серии, впервые разрабатываемой западной(!) сторонней командой. Конечно, фанаты игры были, мягко говоря, в шоке от подобного заявления. Чтобы успокоить их, авторы тут же заметили, что будут неустанно следить за ходом разработки, но... Что им, собственно, самим помешало взяться за продолжение? К тому же, фанаты серии помнили об обещаниях Konami следить за качеством фильма Silent Hill и о том, как эти обещания были выполнены...

91_th.jpg 57_th.jpg 47_th.jpg 79_th.jpg

Честно говоря, когда я только услышал о новом Silent Hill, я не был сторонником толпы, истерично кричащей на форумах, что, дескать, «тупые американцы всё испортят». Я считал, что Homecoming будет вроде последней The Room, игрой, которая будет всё так же неплоха, но далека от идеала. Конечно, западные разработчики могли что-то неосознанно испортить... Но тогда были виноваты не столько они, сколько их западный менталитет. К тому же, было бы глупо не дать им шанс. Ведь помимо плохого, они могли принести в застоявшуюся серию что-то действительно новое и хорошее. К тому же, Silent Hill: Homecoming должен был стать неким переосмыслением всей серии. Игрой, в которой будет исправлено всё то, что раздражало в предыдущих частях. И вот игра вышла и пройдена. Честно говоря, ей довольно трудно поставить оценку (даже такому фанату, как я). Но обо всём по порядку.

Возвращение во Тьму.

Итак, главный герой — Алекс Шепард — солдат, вернувшийся в родной Шепардс-Глен, небольшой городок неподалёку от самого, собственно, Сайлент Хилла. По доброй традиции, он не застаёт в городке ничего, кроме тумана, немногочисленных (и не совсем нормальных, на первый взгляд) обитателей и, немного позже, монстров. Обеспокоенный текущим положением дел, он спешит домой, где находит невменяемую мать, из которой удаётся вытянуть, что брат Алекса и его отец бесследно исчезли в Сайлент Хилле. Запутанный и ещё более обеспокоенный, наш герой отправляется на их поиски...

53_th.jpg 74_th.jpg 61_th.jpg 94_th.jpg

Сюжет в игре не блещет особыми откровениями, но назвать его банальным нельзя — он вполне способен вас заинтересовать и даже удивить. Видно, что авторы хотели сделать историю не просто максимально далёкой от историй молодёжных ужастиков, но и постараться приблизить её к восточным аналогам. Отчасти у них это получилось, однако спорным можно назвать решение добавить в игру невзрачные шутки и «забеги» с напарниками. Какая, к чёрту, атмосфера одиночества и изолированности, если с тобой постоянно кто-то носится или, на худой конец, говорит с тобой по рации?! Также нельзя не заметить и завышенное количество крови и растерзанных тел на экране. Ужастик — он, конечно, и в Африке ужастик, но, насколько я помню, Silent Hill всегда старался испугать человека более изящно. Разработчики постоянно лишь намекали на то, что с главным героем через секунду может случиться что-то ужасное, но на деле действительно что-то ужасное случалось довольно редко. Здесь же всё довольно просто — распиленный пополам труп, кровавые следы на полу и огромный тесак Пирамидоголового, протыкающий насквозь санитара...

Что касается геймплея, то его, конечно, полностью переработали. В частности, добавили несколько видов комбо разной мощности к каждому холодному оружию главного героя. Любителей пострелять могу огорчить — патронов в игре дефицит, придётся экономить. Добавилась и частичная разрушаемость — иногда, чтобы пройти дальше, нужно будет в буквальном смысле прорубать себе дорогу дальше. Монстры тоже обзавелись новыми приёмчиками и просто так себя в обиду они не дадут. Словом, играть интересно, но... но логика игры порой смущает. Например, в начале игры главному герою нужно будет найти топливо для насоса, чтобы тот откачал воду из едва затопленного подвала. А всё зачем? Чтобы была возможность открыть щеколду, которая была скрыта под водой... А что, простите, нагнутся было слабо? Или Алекс настолько брезглив, что боялся намочить руки?

8_th.jpg 92_th.jpg 75_th.jpg 31_th.jpg

Графика в игре неплоха, но не более. Моделям персонажей не помешало бы добавить полигонов, а текстурам — чёткости. Есть, конечно, уже воспетый многими эффект превращения реального мира в мир подсознательный. И хотя он почти полностью скопирован из ненавистного мною фильма, должен признаться — выглядит впечатляюще. Ну а в целом — неплохо, средненький такой «некстген». Звук тут под стать графике, чего не скажешь о музыке — она просто бесподобна, хотя её очень мало. Конечно, предыдущие части Silent Hill нечасто нас баловали сопровождением непосредственно в игре, но тут её стало, кажется, ещё меньше.

А вот управление удобное. Более того, камеру наконец-то намертво посадили за спину герою. Теперь во время стычек с монстрами вы не рискуете лицезреть вместо, собственно, самих монстров, пол или стены. Мелочь, а приятно!

Ну и о портировании игры на ПК... Скажем так, порт не самый плохой, какой приходилось видеть, но над производительностью можно было поработать и лучше. Да и багов хватает — игра может либо не запуститься, «отмазавшись» невнятным сообщением об ошибке, либо отказаться разворачиваться на полный экран, если вы её вдруг свернули. «Здорово»? Не то слово...

Конец?

Теперь настало время попробовать объяснить, почему даже не смотря на объявленные выше достоинства и недостатки, новому Silent Hill трудно выставить оценку...

Геймплей, графика, звук, управление... Это всё, безусловно важные аспекты игры. Но все они мигом отходят на задний план, когда на первый выходит Атмосфера...

80_th.jpg 68_th.jpg 85_th.jpg 71_th.jpg

...Очень часто, играя в Homecoming, во мне просыпалась злость на разработчиков. «Чёрт, они же всё испортили! Откуда в Сайлент Хилле столько кровищи?!», «Это что за шуточки?! Это что за НАПАРНИЧКИ?!», «Откуда тут столько людей? Откуда в Сайлент Хилле столько людей?! И причём тут Пирамидоголовый? Дурной пример фильма? Тогда не удивляюсь гиперсексуальным медсёстрам, у которых вдруг проснулась чувствительность к свету... По поводу превращения города — вообще молчу»... Все эти мысли не раз посещали мою голову за время игры. И если бы я следовал только им, не видать бы игре оценки выше 5 баллов... Однако, только пройдя игру, я осознал: не всё так просто. Вся эта куча людей, напарники, расчленёнка... Из всего этого собрана абсолютно новая, не похожая ни на что история тихого городка. Это просто ещё одна страничка его летописи. Да, серию раньше ценили именно за «тонкие» методы напускания страха, но этот ведь не значит, что в Сайлент Хилле в принципе не может быть и крови, и насилия? Кто сказал, что человек, попавший в этот маленький ад, всегда должен быть один, встречаясь (и вскоре расставаясь) только с загадочными и ненормальными людьми? Почему он обязан бороться один, почему он не может объединить усилия с кем-нибудь из тех, у кого ещё остался рассудок? И даже Пирамидоголовый начинает казаться не просто красивой деталькой, которую решили приклеить «чтобы было». Ведь по истории города, именно такую же форму с пирамидой-колпаком носили когда-то палачи в тюрьме неподалёку... К тому же, каждый видит мир по-своему, и с каждым может приключиться история, которая будет сильно отличаться от историй других. В конце концов, Алекс — солдат, а солдаты воспринимают реальность не так, как простые люди...

Честно говоря, я сомневаюсь, что авторы игры придерживались подобных мыслей, но волей — неволей они воплотили их в жизнь. Уже за это стоит сказать им спасибо, а саму игру пройти хотя бы один раз.

82_th.jpg 51_th.jpg 65_th.jpg 41_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Вердикт? Играйте. Все — фанаты и не фанаты. Глупо, банально... Но здесь действительно каждый решит сам, стоит ли Homecoming свеч. Но попробовать стоит каждому.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно..рецензия и не плоха)) Возможно и оценка..совпала бы с моей.. Если бы я, как владелец связки одноядерника и карты Родеон 1000 серии..смог бы пройти игру до конца(( Дело в том, что после выезда на лифте из больнички, и затем после ролика на машине..и видимо приезде игра напрочь..отказывалась.. идти дальше((( Вылет с ошибкой и вся игра((( Патчи все (фанатские)..поперепробовал,.без них кстати игра на подобной связке вообще отказывается нормально работать.. И ведь, что интересно, что графика то не блещет, какими либо изысками.. которые не давали бы ей идти на моей конфе.. Игры с подобной (или получше)..идут без проблем на максе))) Просто косяк разрабов..

Но вот тот кусок, по сути самое начало, что все же удалось пройти..совпадает с описанием (мнением) автора))) А вот атмосфера Сайлент Хилла..точно потеряна((( Хотя игру это не очень и портит..

З.Ы. А может уже оффициальный какой патч вышел, позволяющий нормально поиграть в игру???)) Может что пропустил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра неплоха,оценка считаю считаю оптимальна.До восьмерки чуть-чуть не дотягивает.Но это ни значит что в Silent Hill не стоит сыграть.

Tigger но согласись что графику там плохой назвать нельзя.

Ну и на последок заезженная фраза - Это конечно не Crysis(по графике)

А насчет патчей не знаю.У меня Core 2 Duo 2.4 и HD 4850 512 мб так что ниче не тормозит кроме конечно GTA 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, обязательно заценю. Правда непонятна нелюбовь к фильму - он вышел очень даже неплохим. А на фоне тотальной уебольщины так и вовсе шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tigger но согласись что графику там плохой назвать нельзя.

Ну и на последок заезженная фраза - Это конечно не Crysis(по графике)

А насчет патчей не знаю.У меня Core 2 Duo 2.4 и HD 4850 512 мб так что ниче не тормозит кроме конечно GTA 4

Графика да..не плоха))) Но я ее толком то и не оценил, потому как с патчами..запустилась с графой на средних настройках.. А тормозов и у меня не наблюдалось..только дальше больницы пройти не получилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патчи все (фанатские)..поперепробовал,.без них кстати игра на подобной связке вообще отказывается нормально работать.
только дальше больницы пройти не получилось)))

По сути дела я еще не договорил на счет патча т.к. у меня на хайч настройках вылетала мне пришлось самому пошариться в настройках патча, короче я свел все патчики к одному вывел что нужно а, что нет и после этого поставил и глюк с вылетанием на хайч настройках прекратился и не каких глюков и зависаний в игре тоже не было.

ПС если хочешь можешь кинуть свой майл мне в личку я те его по почте могу переслать, может поможет кто знает, но сразу не даю гарантий, что поможет на 100%.....

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого тормозит купите комп за 100-000 и не будет тормозит у тебя ничего! карточку за 20, монитор за 30! проц за 30 и будет счастье! А рецензия супер! Первая нормальная и справедливая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урок математики. 30+30+20 не равно 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: а загадки остались? (кроме водяного насоса... =) ) и их много? Они просты, или над некоторыми надо подумать?

Сенкс за рецензию. Интересная.Еще один рецензор появился ? Скоро конкуренция будет! :lol: :D

И насчет патчей - можно ли их залить на сервер ZOG?

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкуренция - это вряд ли..скорее больше охватим игрушек.. да и стиль написания у всех троих разный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Урок математики. 30+30+20 не равно 100.

возможно он имел ввиду, что на недостающие 20 приходятся остальные(не перечисленные) комплектующие:) так что, дяденька учитель, урок не впрок:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за отзывы. :)

Что касается завышенной оценки... Смотрите последнюю треть рецензии, там всё сказано. К тому же, если бы игра была хорошо портирована, это добавило бы ей полбалла. Патчей, к сожалению, официальных не выходило и, честн оговоря, я сомневаюсь, что они когда-нибудь выйдут.

Что касается фильма... Спорить можно долго. По моему мнению, вкратце, фильм неплох как самостоятельное произведения, вохможно даже как фильм "по мотивам", но уж точно не как экранизация Сайлент Хилла. Более подробно можно прочитать тут: http://world-art.ru/account/comment.php?id...86&sector=3.

Далеее... Загадок в игре мало, и лишь одна меня заставило сидеть на ней около получаса. И то, я не смог её решить, а обратился к прохождению. :)

И да, полностью согласен с Goddy, конкруенции скорее всего не будет, будет просто совместная работа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати ссылка на патчи не рабочая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё не прошёл... на 4ой главе вроди остановился. Атмосферы как-то не уловил СалентХиловской =(

Откровенно, недавний, Siren: Blood Curse (ONLY PS3!) даже больше похож на Салент Хилл чем Хаумкоминг =)

Экранизация по мне так - одна из лучших по играм если не лучшая... Очень дотошно всё передали... Ну сюжет поменяли чуточку - так только в плюс!

4ая часть Сайлента - Комната - мне понравилась - атмосферная вещь, если не считать более кривого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати ссылка на патчи не рабочая!

т.к. ЗоГ не недолюбливает в названиях народ.ру

а загадки остались? (кроме водяного насоса... =) ) и их много? Они просты, или над некоторыми надо подумать?

Загадки есть но они очень просты, где-нибудь за всю игру одна загадка заставит тебя 10 минут подумать и все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия.

Именно такие, простые для понимания слова, проще всего довести до потребителя для составления им представления об игре.

Понравилось, что нет целенаправленной критики, а только объективная реальность, понятная для большинства читателей.

Нет блуждания сознания в попытке довести до читателей свою грамотность и вообще превосходство над другими.

Всё просто и консервативно, в лучших традициях поговорки: "Будь проще и тогда люди потянутся".

Жалко, что со временем такие рецензоры либо скатываются до критики и сомокопирования, либо перестают писать вообще.

Желаю подольше продержаться в своём репертуаре.

По поводу игры, то повторю то, что писал всегда: конкуретов нет, поэтому и выбирать не приходится.

Рынок ПК игр и так скуден на талантливые проекты, поэтому подобные игры всё же больше приносят свет в конце тонеля, чем безнадёгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • можно, расширения будут продаваться отдельно и в составе сезонного абонемента. может не сразу появится продажа, а когда уже выйдет сегодня
    • Если не скачивается — отключайте антивирус или добавляйте файл руссификатора в исключения!
    • Все на самом деле зависит от исполнения хорошо сделано и на цвет кожи не смотришь, сделана похуже и начинаешь обращать внимания. Это все комедии по сути, а давайте возмем не комедии где много разных персов будет ли такое же отношение ?
    • 1.2 Добавлен перевод к новым строчкам текста. Улучшена совместимость русификатора с актуальной версией игры. Добавлена проверка на старые файлы от русификатора, если ранее бэкап не был сделан.
    • Какую игрушку выпускают в стиме, ух: https://store.steampowered.com/app/2958970/The_Thing_Remastered/
    • И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе? Так возьмите те мысли, с которыми согласны, переработайте их и напишите. А не тащите весь бред целиком.
    • Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных  фигур черными не стоит.  Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.
    •    А мне прям понравилось. Конечно, пред идущие чести не переплёвывает, но всё же сделана в их духе, а не просто клон Форзы. Поначалу меня выбешивало управление (особенно, потому что я взял Мустанг, а он очень нестабильный), но потом в настройках снизил чувствительность триггеров и прям нормально стало. Правда в демке есть глюк. Расширенное меню на настройку чувствительности показывается, а когда нажимаешь на геймпаде Y, чтобы перейти к расширенной настройке, то меню пропадает, но получилось убрать чувствительность в минимум вслепую.
         При чём по управлению и физике мне она нравится в отличии от Форзы Хорайзон 3. Почему я сравниваю именно с ФХ3, так потому что это единственная Форза, в которую я играл. Она мне в своё время крайне не понравилась, и я больше не играл в игры серии Форза Хорайзон.
         На счёт графики я не согласен с ораторами выше, она не говно. Да, звёзд с неба не хватает, но не говно. Причём меня часто называют графодрочером, т.к. я часто в игры не играю из-за хреновой для меня графики. Не понравилось разве что нормального сглаживания не завезли.
         Мне нравится, детальность проработки острова. При чём я заметил, что на карте отображается только часть дорог и объектов, а остальная не отображена, но присутствует в игре. Например, подземные парковки, на карте отображается только въезд, но они имеют большие площади под землёй или, например, обнаружил целый участок возле порта, который толком не нанесён на карту, но там есть дорожки разъезды и т.д. Вообще блуждание по подобным местам и поиск секретных мест мне было порой даже интереснее чем собственно гонки в первых двух TDU.
         Камера из кокпитов сделана в духе пред идущих TDU, а не то дерьмо, что в Форзе Хорайзон. Но это я знал ещё из геймплейных роликов.
         Ах, да! Как мне нравится, что нет перемотки времени, как в Форзе. Я как раз надеялся, что они не введут эту ересь в игру.    Что не понравилось. Отсутствие полиции, в пред идущих частях она добавляла живости миру.
      Малое разнообразие трафика особенно часто спавнятся машины такси (порой едешь, а вокруг одни таксисты).
         Странно выполнено быстрое перемещение. Если раньше можно было перемещаться на любой участок дороги, где вы хотя бы раз проезжали, то теперь можно перемещаться только к крупным стационарным объектам (например, отель фестиваля, автосалон или бензоколонка) и то к тем возле которых вы уже проезжали. Это может вызвать некоторые неудобства. Например, нужно проехать мимо радара и поставить рекорд времени. Если накосячить, то нельзя вызвать карту и переместиться на начальную позицию, как в пред идущих играх, а придётся разворачиваться и ехать на позицию своим ходом.
         Малое количество заданий, но может это просто в начале игры + демка.
         Странный подход к мультиплееру. В каждую гонку с соперниками могут присоединиться игроки, а могут не присоединиться. Для меня как для соло игрока крайне не хочется, чтобы к заезду кто-либо присоединялся. И если повезёт, то никто не присоединится и я буду гонять только с ботами. С другой стороны, кто хочет соревноваться с игроками может и не дождаться того, чтобы хоть кто-то присоединился к игре.
         Слабый редактор персонажа.
         Невозможно нормально посмотреть назад, когда включена камера с видом на машину со стороны. Хотя мне в принципе пофигу, т.к. я езжу с камерой либо от бампера, либо из кокпита, но для кого-то это будет проблемой.
         Да и в целом косяков хватает.    По поводу технической части. Проблемы с заходом в игру есть как и у всех, но я не назвал бы их серьёзными, зайти в игру со 2-3 раза это около минуты времени. Вылетела игра только один раз. Фризов и статеров я не наблюдал. Игра идёт стабильно. У меня можно сказать топовый ПК, но я и играю в нативном 4К без DLSS и FSR, на максималке. Средний фпс примерно 70. Я знаю. А если бы вы прочли то, что написано сразу после запуска игры, то тоже знали бы. Как я понял, демку мы начинаем не с самого начала и персонажа нам дают готового, но его можно изменить в салоне красоты в отеле Короны солнца, но надо достигнуть 5 уровня и это стоит денег. Вообще не сталкивался с этим. Ага, постоянно дождь и ничего не видно.  
    • Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!
    • Если это будет комедия почему нет ? Если не комедия уже сложнее для восприятия.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×