Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Куцые подробности о Castle Wolfenstein

Рекомендованные сообщения

Известный журнал Game Informer опубликовал небольшое превью Castle Wolfenstein, над которым работают студии Raven Software и Nerve Software под неусыпным контролем id на технологии id Tech 5. Мы снова будем играть за Уильяма Блажковича, у которого антипатия к фашистам уже, похоже, внедрилась на генном уровне. На сей раз агенту придется не только отстреливать врагов, но и применять для их истребления некие сверхестественные способности.

О сюжете известно только то, что начинается он с открытия «плохими» учеными параллельного измерения, а геймплей отойдет от типичного клейма «коридорный шутер» и будет сильно напоминать песочницу в стиле GTA 3 или недавнего Assassin’s Creed — нам будет доступен некий город для исследования, и по мере прохождения заданий будут открываться его новые районы.

Дата выхода Castle Wolfenstein не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА мой взгляд песочница подобная ГТА большинству игр только навредила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НА мой взгляд песочница подобная ГТА большинству игр только навредила...

Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Мафию не забывайте, ей это не повредило ни капельки:)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О сюжете известно только то, что начинается он с открытия «плохими» учеными параллельного измерения

Хех, в оригинале Return to Castle Wolfenstein тоже были «плохие» ученые слепившие убер-зольдат и опять....чего уже более оригинального придумать не могут или думают что за давностью все позабыли. :warning2: Правда там еще эзотерика присутствовала.

и будет сильно напоминать песочницу в стиле GTA 3 или недавнего Assassin’s Creed

Вот это вовсе не радует.

Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие
НА мой взгляд песочница подобная ГТА большинству игр только навредила.

Полностью согласен.

Про Мафию не забывайте, ей это не повредило ни капельки

ГТА и Мафия не корректное сравнение, прямо скажем - фиговое. Эдак можно сравнивать все игры где можно пробежаться\проехать минут пять, стрелять и открывать двери.... :)

з.ы. Вообщето именно "игровое погружение" в Return to Castle Wolfenstein приобщила меня к миру шутеров (но не всех подряд), до нее я их вообще не воспринимал. :victory:

Изменено пользователем obscurantist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

obscurantist

Кстати у меня также, именно с Return to Castle Wolfenstein началась любовь (само собой относительная) к шутерам)

ГТА и Мафия не корректное сравнение, прямо скажем - фиговое. Эдак можно сравнивать все игры где можно пробежаться\проехать минут пять, стрелять и открывать двери...

Если чуточку повнимательнее почитаешь, то поймешь, что я не сравнивал ГТА и Мафию, я написал что Мафия и ГТА есдинственные где ГТА подобная песочница не убила игру. ДА и както странно ты мыслишь, Сравнение ГТА и Мафии ты не принял, а выше сравнение Гта и Асасина ты принял..

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Кстати у меня также, именно с Return to Castle Wolfenstein началась любовь (само собой относительная) к шутерам)

:drinks:

Сравнение ГТА и Мафии ты не принял, а выше сравнение Гта и Асасина ты принял..

Ай, не будем спорить ибо....в предложение:

и будет сильно напоминать песочницу в стиле GTA 3 или недавнего Assassin’s

ключевое слово "ИЛИ". И то и другое я считаю "попсой" для.... и не более. <_<

Изменено пользователем obscurantist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В а моем предложении ты значит нашел предлог "И"?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех, в оригинале Return to Castle Wolfenstein тоже были «плохие» ученые слепившие убер-зольдат и опять....

1. Это был не оригинал. Оригинал просто Wolfenstein

2. А что ты хотел в плане сюжета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

В а моем предложении ты значит нашел предлог "И"?))

Вообщем то если ты предлагаешь мне:

Если чуточку повнимательнее почитаешь....

в ответ могу сказать тоже самое, так как не в одном твоем предложение нет этого предлога. :tongue:

Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие
Про Мафию не забывайте, ей это не повредило ни капельки

Ладноть, завязываем оффтоп не о чем и....предлогах. :big_boss:

IoG

1. Это был не оригинал. Оригинал просто Wolfenstein

Если ты имеешь ввиду Wolfenstein 3D то да, "ноги" Return to Castle растут оттуда. Но согласись что в техническом и визуальном исполнение между этими "родственниками" большая разница. Родоначальник, рождения 1992 и был заточен под DOS, а Return to Castle это уже другой уровень 2001 года.

Тем паче Wolfenstein 3D в то время считался просто стрелялкой и сюжет (я даже уже не помню был ли он там) в ней никого не плющил. Да и тормозил он у меня на машине тех годов. Return to Castle имел оч. легкий движок и выдавал приятную и качественную картинку (для того времени) и спокойно бегал даже на слабых компах.

2. А что ты хотел в плане сюжета?

Нападение на землю и создание альянса с фрицами плюшевых мишек с хренобластерами встроенными в зад. Шутю. :D

Откуда мне знать что именно я хочу в сюжете именно в этой игре?! Дело разрабов предложить сюжет, дело игрока принять его или нет, в плане нравиться\не нравиться. Это я к тому, что тема «плохих» ученых уже избита неоднократно, даже если они из парамира. :smile:

Изменено пользователем obscurantist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какое будет продолжение. Return to Castle Wolfenstein порадовала, сам сюжет да и противники хороши. Неизвестно, на какой год намечена игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие

А вот я с этим не согласен.Мне лично Ассасин тоже не очень понравился,но он точно не скучный и однообразный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот я с этим не согласен.Мне лично Ассасин тоже не очень понравился,но он точно не скучный и однообразный.

Я бы с тобой согласился, если бы игра состояла из первого, второго и последнего уровня. Все остальное - это обычный copy/paste. Хотели совместить экшен принца и стелс сплинтер сел, а в результате получился довольно странный гибрид с недоэкшеном и недостелсом. Вывод: нужно было делать либо коридорную игру типа принца (что было бы намного лучше, чем то, что вышло), либо полноценный стелс типа вора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
    • Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ? Кроме представителей корпы никто ничего не узнал, а если надо и заткнуть рот могут легко.
    • Тату-мастер Август Эль опубликовала красивый фотосет с косплеем по мотивам Cult of the Lamb — отличной стратегии про культистов. Тату-мастер Август Эль опубликовала красивый фотосет с косплеем по мотивам Cult of the Lamb — отличной стратегии про культистов. Фотограф — Артур Тихонов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×