SerGEAnt 19 913 Опубликовано: 4 мая, 2008 Серия про бравого охотника на динозавров никогда не была особо популярна даже на консолях. Последняя реинкарнация серии вышла аж 5 лет назад и оглушительно провалилась, и издателю пришлось на время забыть о Турке. Новый сезон охоты на вымерших рептилий решили открыть в начале 2008 года силами студии Propaganda Games, выкупившей лицензию на бренд у ее бывшего владельца, Acclaim Entertainment, которая пошла по пути наименьшего сопротивления и выдала на гора вусмерть заштампованный шутер. Изменения бросаются в глаза сразу же — никаких временных катаклизмов и фантастических возможностей, которые мы наблюдали в предыдущих частях, вы тут не найдете, ведь в нынешнее время балов правит суровый реализм, если так можно назвать творящийся тут цирк в течение полутора десятков уровней. Начинается игра с того, что Джозеф Турок вместе со своими новыми друзьями прилетает на планету его старых "друзей", дабы покончить с ними, а заодно и со своим бывшим командиром. Как это водится в обычных голливудских шедеврах, корабль «неожиданно» терпит крушение, а в живых остается бОльшая часть команды, правда разбросанная по всей планете как бог на душу положит. Очнувшись, команда с удивлением узнает, что кроме противников все это место кишит самыми настоящими монстрами времен мезозойской эры, от двуногих детенышей до ти-рексов, а на закуску нам предлагают еще скорпионов, ползающих по деревьям пресмыкающихся и огромную морскую змею. Не считая взвода вражеских вертолетов, разумеется. В процессе прохождения мы нехотя будем поочередно истреблять как местную фауну, так и бойцов ненужного нам отряда, которые словно нехотя подставляются под град летящих в них пуль. А что им остается — Турок без труда принимает на грудь обойму-другую, не считая фирменную черту современных шутеров по «перерабатыванию на лету» свинца в промышленных масштабах. Наш герой способен не то что выдержать выстрел из шотгана в упор, ему не страшна даже пущенная точно в голову ракета! От такого терминатора какой угодно ИИ даст сбой, с чем он с успехом справляется. Примерно к середине повествования начинает бросаться в глаза жуткий дисбаланс оружия. Как известно по предыдущим играм серии, истребитель динозавров мастерски управляется с луком и фирменным ножом. Авторы бережно перенесли все это в Turok, однако не позаботились о том, кого же нам убивать из всего этого. Луком мы воспользуемся от силы пару раз за всю игру, ибо соперников слишком много для того, чтобы снимать их по одному, да и физика полета стрелы столь специфична, что проще взять в руки пулемет, чем возиться с прицеливанием. С ножом все еще хуже — он годен лишь для добивания несчастных животных. Если вы вдруг захотите в пылу боя кого-нибудь убить с его помощью, то готовьтесь к смерти, особенно на высоких уровнях сложности. Не совладали разработчики и с лицензированным ими движком Unreal Engine 3. При не самой выдающейся картинке Turok умудряется заметно подтормаживать в некоторых сценах, в которых вы узреете трехугольные горы с натянутыми на них текстурами смешных размеров. Правда, все же стоит отметить неплохие спецэффекты (вообще процесс перестрелок сделан довольно красиво, жаль, что на этом его достоинства заканчиваются) и отлично реализованную траву, которая исправно шелестит в такт ветру и бегающим туда-сюда противникам. Игра также может похвастать наличием сетевого режима, однако уж слишком скуп набор соперников на просторах интернета даже в «народном» дефматче. В наличии также есть «Захват флага», «War Games» (ETQW и UT недовольно морщатся), а также модный кооператив. ----------------------------------------------------------------------------------------- Серый, насквозь проходной шутер. Итоговая оценка — 5,0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skeletosha 0 Опубликовано: 4 мая, 2008 жаль, очень жаль. А ведь был такой потенциал, который при наличии прямых рук и куска мозка можно было направить в нужное русло и получить конфетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yokii 9 Опубликовано: 4 мая, 2008 В эпоху супер хитов, мы начинаем просто зажираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skeletosha 0 Опубликовано: 4 мая, 2008 (изменено) В эпоху супер хитов, мы начинаем просто зажираться. никак не соглашусь, даже в епоху застоя я не стал бы играть в ЭТО, играл около часа у друга (ибо поленился грызть 12 гиг с нета) - впечателния плохие. Но больше всего бесил ИИ - он там ниже плинтуса. Изменено 4 мая, 2008 пользователем Skeletosha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rosss 0 Опубликовано: 4 мая, 2008 В эпоху супер хитов Это где и когда ? Про турку правильнее сказать, что даже в эпоху повсеместного засилья убогости в играх и лености разрабов по оптимизации своих продуктов, эта игруля умудряется выделятся еще большим убожеством. А про движок Урыл-3 вообще без матов невозможно писать. Видимо он уже изначально делался сугубо под консоли. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LonerD 1 Опубликовано: 4 мая, 2008 Мой наборосок мини-рецензии. Игровой интерес - 7 (ничего особого, бегаем, стреляем, убегаем от динозавров, рвем им глотки... в общем большая бибизяна Кинг Конг улыбается и машет лапкой) Графика - 8 (довольно однообразно зеленая, мутноватые приставочные текстуры, неадекватный рэгдолл) Звук - 6 (абсолютно ничего выдающегося, невнятное звуковое сопровождение, но и не напрягает) Концепция - 6 (никакой сюжет, из замеченых фишек - только пушки в обеих руках, как и в предыдущих играх про Турка, и абсолютно бесполезный лук) Продуманность - 6 (зеленые однообразные холмы, порой непонятно куда идти, все одинаково зеленое, приходится бродить-искать проходы; к тому же игра довольно глючная: герой несколько раз застревал в текстурах, один раз почему-то пропало оружие и одын раз игра вывалилась в винду; неадекватное поведение врагов: играл на харде - враги даже не подавали признаков интеллекта и не пытались даже убегать, погибнуть было очень сложно при таких врагах). Ценность для жанра - 6 (никаких откровений от игры не ждали и не получили, обычный коридорный шутер (справа скала, слева скала - посередине три врага, угадайте, что надо делать - правильно, высунуться из-за угла, пострелять всех и топать дальше)) ИТОГО Общая оценка - 6,8 Середнячок, который стоит того, чтобы его прошли один раз, а затем стерли с винчестеров и из памяти как еще одну игру про дядю с пушкой, плохих дядей и монстров (в данном случае - динозавров), которых надо убить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yokii 9 Опубликовано: 4 мая, 2008 Я пока не играл, но скажу так, людей уже трудно удивить и порадовать, и скорее всего я тоже зажрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mnemicmaniac 0 Опубликовано: 4 мая, 2008 В целом игра неплохая! Живенько,бодренько! Но к коцу начинает надоедать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phan1om 0 Опубликовано: 5 мая, 2008 Согласен с рецензией целиком и полностью. Пытка, а не игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crosshair 0 Опубликовано: 5 мая, 2008 Согласен с большинством сказанного мутноватая игруха, нет интереса бежать ее до конца да и джунгли как трубы, масштаб не тот не где развернуться, с динозаврами побороться еще весело (поначалу) а вот перестрелки с солдатами нудные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A.Makar 0 Опубликовано: 5 мая, 2008 Короче хотите получить кайф от етой игра ставте минимальный уровень сложности и вперед валите динозавров с ножа ето смое зашибовое во всей игре по моему так как убивиет с первого раза и крови дофига красиво блин я щя гамаю пока норм не надоела да и еще про анимацию фауны она просто отвратительная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goddy 38 Опубликовано: 5 мая, 2008 Ну и не будем тогда покупать.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skaranin 0 Опубликовано: 5 мая, 2008 На данный момент нет вообще достойных игр. Эта игра еще один пиф-паф без раздумий, как GoW. Нет места для действия, сплошная "труба". НО за неимением лучшего - можно убить несколько часов :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goddy 38 Опубликовано: 5 мая, 2008 (изменено) На данный момент нет вообще достойных игр. Эта игра еще один пиф-паф без раздумий, как GoW. Нет места для действия, сплошная "труба". НО за неимением лучшего - можно убить несколько часов :-) А как же недавно вышедшие Тургор и Кing's Bounty? К тому же скоро Mass Effect, Предтечи, Sublustrum.. Или вы имели в виду именно жанр FPS? В таком случае просто Предтечи =))) Изменено 5 мая, 2008 пользователем Goddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ST GT 23 Опубликовано: 5 мая, 2008 А как же недавно вышедшие Тургор и Кing's Bounty? К тому же скоро Mass Effect, Предтечи, Sublustrum..Или вы имели в виду именно жанр FPS? В таком случае просто Предтечи =))) скоро не только Масс Эффект, но и Девил Мэй Край 4 скоро демка будет и полная в июне + Невероятный Халк переделают, я лично не люблю игры по фильмам, но 1-ый халк понравился стиль Громи+Круши ))так что на лето еще будут игры+ скоро осень... там тоже интересного много. по теме: игра не впечатлила но часы на праздники убила, включил ГодМод и вперед, без думаний, ибо в этой игре они никому не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение