Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый трейлер экшена в мире электропанка Trains: Electrostorm от российских разработчиков

Рекомендованные сообщения

184638-a1896e91-cd8f-11ee-b322-005056891

В комментариях уже успели отметить, что проект напоминает Control за авторством Remedy.


Отечественная Watt Studio опубликовала первый трейлер своего нового проекта — приключенческого экшена в мире альтернативной реальности Trains: Electrostorm (также известного как «Поезда: Сквозь электрический шторм»).

Цитата

 

Мир увяз в буре перемен. Электроштормы окутали Землю, а войны, революции и ненасытная жадность разрушили старый порядок. Настала эра тьмы, разрезаемая лишь ослепительными вспышками молний.

TRAINS: Electrostorm — это мир середины XX века, где история пошла иным путём. В этой реальности вам предстоит пережить историю Ани, смелой девушки, застрявшей в забытом уголке мира.

Поезда в этой вселенной больше не путешествуют — они скованы цепями на станциях, превращённые в гигантские генераторы, питающиеся мощью электроштормов. Люди давно позабыли о первоначальном назначении железных дорог — о том, что когда-то они соединяли города и сердца.

Аня раскрывает тайну: освобождённые Поезда могут снова пойти по рельсам, разгоняя электроштормы, ведя человечество к светлому будущему из тени Тёмных веков. Но готовы ли люди услышать её? Желают ли они перемен, или предпочтут оставаться в знакомой тьме?

Откройте дверь в напряжённый и захватывающий мир электропанка!

 

В комментариях уже успели отметить, что проект напоминает Control за авторством Remedy.

Игра должна выйти где-то в следующем году.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а они точно российские? не с кипра? или ещё откуда? :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой то Спин-офф про Томаса.

12 минут назад, james_sun сказал:

В комментариях уже успели отметить, что проект напоминает Control за авторством Remedy.

Ес -но, ведь до Контрола теликинеза нигде больше не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление, что я посмотрел ролик созданный искусственным интеллектом

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде неплохо смотрится. Графика не кошерная. Но у игры свой визуальный стиль. Интересные эффекты дождя и локомотива в небе под ливнем. Боевка чуток несуразная и корявая. Но думаю допилят. Местами отдает Control и Psi-Ops. 

Не понравилась гг. Какая-то недоанЫмешная девица с выпуклыми глазами в сером мире. Ее реально словно ИИ рисовала.

Короче будем посмотреть. Если наши пилят, то неплохо стараются. Бюджет видно как всегда 2 ящика водки смирнов.

 

29 минут назад, systemus сказал:

И не говори. Как Remedy догадались такую гениальную механику вставить в игру и не у кого не украсть.:D

Даже не знаю как это возможно.

 

1576074916_psi-ops-the-mindgate-conspira

Аха тоже сразу вспомнил. Диск до сих пор лежит в коллекции.

b2e0bb7dd4d726bb577e92a3934a0173.jpg

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру нифига непонятно, но выглядит любопытно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, systemus сказал:

И не говори. Как Remedy догадались такую гениальную механику вставить в игру и не у кого не украсть.:D

Даже не знаю как это возможно.

 

1576074916_psi-ops-the-mindgate-conspira

Надо сказать крутая игра была в свое время. Прошел запоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

По трейлеру нифига непонятно, но выглядит любопытно)

Так это Control в стиле “форточки”  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

По трейлеру нифига непонятно, но выглядит любопытно)

Ну как бы:

54 минуты назад, james_sun сказал:

Поезда в этой вселенной больше не путешествуют — они скованы цепями на станциях

 

54 минуты назад, james_sun сказал:

Аня раскрывает тайну: освобождённые Поезда могут снова пойти по рельсам

Если бы это делали японцы, то никаких вопросов не возникло:D Но так… звучит как полная х****

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

Какой то Спин-офф про Томаса.

Ес -но, ведь до Контрола теликинеза нигде больше не было.

Девушка, какая-то мистика, телекинез, левитация, пистолет… Ничего не напоминает?:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сабжу выглядит, как калька с Control и это факт. Не стоит тешить себя надеждами. Будет как с Аллодами — которая была и есть неумелая калька с WoW. Так и тут будет — копировать умеем, а делать хорошо нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 фигово.

То, что “Соntrol”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 вроде того, это ж типа метроидвании, не особо одобряю подобный геймплей.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×