Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла бета-версия первого патча для Starfield

Рекомендованные сообщения

201755-81.jpg

В игре появилась поддержка DLSS, в том числе Frame Generation (для активации нужно отключить вертикальную синхронизацию), а также возможность съесть еду без необходимости перехода в инвентарь.


Bethesda Game Studios выпустила бета-версию патча для Starfield — она доступна только в Steam.

201755-81.jpg

В игре появилась поддержка DLSS, в том числе Frame Generation (для активации нужно отключить вертикальную синхронизацию), а также возможность съесть еду без необходимости перехода в инвентарь.

Кроме того, произведены оптимизации, направленные на производительность CPU и GPU, но они будут заметны только на высокопроизводительных системах. В настройках появился слайдер управления уровнем яркости и контрастности.

Наконец, были исправлены ошибки в квестах, а еще у NPC были улучшены глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка DLSS будет примерно такая же, как в многочисленных фанатских модах на https://www.nexusmods.com/starfield/ или всё таки отличаться будет ? 

А вот за оптимизацию производительности игры, а так же  исправление этих косых и откровенно наркоманских глаз-это конечно спасибо, очень надеюсь только что разрабы не поломают патчем чего…

Кто в курсе, планируют разрабы исправлять тени?А то в некоторых, особенно людных местах, разрабы просто тупо удалили динамические тени или оставили самый минимум теней. Видимо этот трюк с тенями, разрабы решили провернуть, из за слишком большого падения частоты кадров, точно так же как это было в Скайриме и  Фолыче 4…

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настройках появился слайдер управления уровнем яркости и контрастности.” сразу сделать не догадались? :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Беседка взяла пример с турок создателей Баннерлорда,  у которого тоже после релиза был бета патч?  Хотя конечно странно и даже позорно,  что первый патч после релиза, у такой большой компании как беседка, вообще выходит в бете, как будто у них нету тестеров, как у каких то инди-разработчиков! 
Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Guru-Sun сказал:

бета-версия патча - я думал ниже уже некуда, ан нет беседка нашла)))

прецедент в игровой индустрии — Bethesda Game Studios выпустили бета-версию патча (нет)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю тема бета-теста патча всех задела за живое) :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что выпуск бета-патчей после релиза игры-это уже утвердившийся у большинства разработчиков игр тренд?  Чтобы игорьки этот патч совершенно бесплатно тестировали на себе, разрабы выслушивали поток проклятий и воя в сети, а главное выловленных ими багов, ну а потом через месяцок-другой, конечно после исправление косяков своего патча, выпустить его уже в релизном виде.  Странно только что бета патч вышел только для ПК-бояр или остальные получат релизный патч?

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

но они будут заметны только на высокопроизводительных системах

Молодцы какие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно читать комментарии нешарящих в теме челиков, которые смеются с термина “бета-патч”. Ньюфаги, видимо, не знают что Беседка так уже многие годы делает, ещё со Скайрима. И не только Беседка. Это проверенная и временем схема.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так то полезный патч , теперь можно жрать всё подряд:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Я так понимаю, что выпуск бета-патчей после релиза игры-это уже утвердившийся у большинства разработчиков игр тренд?  Чтобы игорьки этот патч совершенно бесплатно тестировали на себе, разрабы выслушивали поток проклятий и воя в сети, а главное выловленных ими багов, ну а потом через месяцок-другой, конечно после исправление косяков своего патча, выпустить его уже в релизном виде.  Странно только что бета патч вышел только для ПК-бояр или остальные получат релизный патч?

Ну а чего ждать от индустрии? Сперва в норму вошёл выпуск бета-версий игр (привет от КП2077, Калисто протокол, Ласт оф ас для ПК и т.д.), а теперь бета-версии патчей. Так скоро нам на серьёзных щах альфы продавать начнут. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну а чего ждать от индустрии? Сперва в норму вошёл выпуск бета-версий игр (привет от КП2077, Калисто протокол, Ласт оф ас для ПК и т.д.), а теперь бета-версии патчей. Так скоро нам на серьёзных щах альфы продавать начнут. 

А что уже разьве уже не первый год нам продают Стар Ситизен в статусе альфа версии?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

А что уже разьве уже не первый год нам продают Стар Ситизен в статусе альфа версии?

Стар ситизен пока что случай уникальный. Единственный и неповторимый, так сказать. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×