Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Что вас "выбешивало"? 

Возможно, как и меня это — не объяснение ряда аспектов, что были толково изложены в книгах. Не критично, но “осадочек” остался.

 

14 минут назад, chromKa сказал:

масштабное длс шлёт тебя куда подальше при старте, мол извините, русский язык идёт нахрен

Вот именно по этой причине, за него я денег не отсыплю, ибо нет русской озвучки, нет русских денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, CyberEssence сказал:

Мне сериал не понравился (порой даже выбешивал из-за творящегося в нём идиотизма) по этому я не стану играть в эту игру и не узнаю хорошая она или нет.

Expanse?  Мне первый сезон очень понравился, а со второго какая-то муть пошла.  Ну может не муть, но гораздо слабее 1-го получилось. Еле-еле пол сезона посмотрел, третий даже не начинал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AlexTrash404 сказал:

Возможно, как и меня это — не объяснение ряда аспектов, что были толково изложены в книгах. Не критично, но “осадочек” остался

А конкретнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

А конкретнее? 

Ну, например, опишу пару моментов (но это не всё).

Скрытый текст

Взять, к примеру мясника станции Андерсон. Серия, где про него рассказывается. Говорят, что он военный с душой, каких сейчас мало. Ага, этот “военный с душком” нахрен разносит станцию с кучей народа. Я всё думал, когда смотрел, почему он не взял её на абордаж? Ведь в сериале корабли и станции берут на абордаж, а потом прочитал рассказ “Мясник станции Андерсон”. Так вот, он в рассказе брал на абордаж станцию, как и должно было бы быть. Конечно, всё закончилось плохо, но он всё же пытался. И, в принципе, в рассказе он похож на "военного с душой", а не как в сериале это показали. Да ещё используют жалкое воздействие на эмоции, когда в течении серии показывают больную девочку с её отцом, а потом как они мёртвые в космосе летят.

Подобный метод они ещё раз позже продемонстрируют, когда СВП-шники заберут беженцев (которые родом с Марса) с Ганимеда и нам будут показывать женщину (тоже марсианку), которая помогла персонажу, который в будущем присоединится к команде глав героя. Так вот СВП-шники будут раздавать ВОДУ пылянам (марсианам), а вода для СВП дороже золота, и практически сразу всех выбросят в открытый космос, кроме нашего перса, т.к. он родился на Ганимеде. В чём смысл отдавать пылянам драгоценную воду, а потом вышвыривать их в космос? В чём логика? А потом нам показываю летящую мёртвую женщину в космосе. Во второй раз это совсем уже не прокатывает.

И ещё много-много чего можно сказать. И про странности поведения персонажей. И, например про чувака, которого через грудак в области сердца к стене пригвоздили, а он оказался жив и после этого думаешь: “он наверное ещё очень важный персонаж раз его создатели сериала “воскресили”?”. Ан нет его больше не покажут. Понятно, что он нужен был только для раскрытия лора, но зачем его нужно было “воскрешать” после того, как шокировали зрителя? И т.д., и т.п…

А и ещё одно наблюдение, когда персонажи находятся в помещении, где нет гравитации, они включают магнитные ботинки. При этом тут же в помещении появляется гравитация. Я, конечно, шучу, в помещении как бы гравитации всё равно нет, но предметы, сумки, лямки от сумок и одежды ведут себя так как будто гравитация есть. Это самая первая серия, когда добывающий корабль только остановился и герои пересели в небольшой челнок, чтобы лететь к “Скопули”. Там ещё такой момент — по идее герой просто должен ковыряться в сумке пока она плавает в воздухе, а он ложет её на стол и ковыряется в ней, а она себе лежит и не колышется, не пытается лететь по инерции и т.д.

Ещё и лямка свисает. Отсутствие гравитации блин:

792f2298ac41d110.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, CyberEssence сказал:

Ну, например, опишу пару моментов (но это не всё).

  Скрыть содержимое

Взять, к примеру мясника станции Андерсон. Серия, где про него рассказывается. Говорят, что он военный с душой, каких сейчас мало. Ага, этот “военный с душком” нахрен разносит станцию с кучей народа. Я всё думал, когда смотрел, почему он не взял её на абордаж? Ведь в сериале корабли и станции берут на абордаж, а потом прочитал рассказ “Мясник станции Андерсон”. Так вот, он в рассказе брал на абордаж станцию, как и должно было бы быть. Конечно, всё закончилось плохо, но он всё же пытался. И, в принципе, в рассказе он похож на "военного с душой", а не как в сериале это показали. Да ещё используют жалкое воздействие на эмоции, когда в течении серии показывают больную девочку с её отцом, а потом как они мёртвые в космосе летят.

Подобный метод они ещё раз позже продемонстрируют, когда СВП-шники заберут беженцев (которые родом с Марса) с Ганимеда и нам будут показывать женщину (тоже марсианку), которая помогла персонажу, который в будущем присоединится к команде глав героя. Так вот СВП-шники будут раздавать ВОДУ пылянам (марсианам), а вода для СВП дороже золота, и практически сразу всех выбросят в открытый космос, кроме нашего перса, т.к. он родился на Ганимеде. В чём смысл отдавать пылянам драгоценную воду, а потом вышвыривать их в космос? В чём логика? А потом нам показываю летящую мёртвую женщину в космосе. Во второй раз это совсем уже не прокатывает.

И ещё много-много чего можно сказать. И про странности поведения персонажей. И, например про чувака, которого через грудак в области сердца к стене пригвоздили, а он оказался жив и после этого думаешь: “он наверное ещё очень важный персонаж раз его создатели сериала “воскресили”?”. Ан нет его больше не покажут. Понятно, что он нужен был только для раскрытия лора, но зачем его нужно было “воскрешать” после того, как шокировали зрителя? И т.д., и т.п…

А и ещё одно наблюдение, когда персонажи находятся в помещении, где нет гравитации, они включают магнитные ботинки. При этом тут же в помещении появляется гравитация. Я, конечно, шучу, в помещении как бы гравитации всё равно нет, но предметы, сумки, лямки от сумок и одежды ведут себя так как будто гравитация есть. Это самая первая серия, когда добывающий корабль только остановился и герои пересели в небольшой челнок, чтобы лететь к “Скопули”. Там ещё такой момент — по идее герой просто должен ковыряться в сумке пока она плавает в воздухе, а он ложет её на стол и ковыряется в ней, а она себе лежит и не колышется, не пытается лететь по инерции и т.д.

Ещё и лямка свисает. Отсутствие гравитации блин:

792f2298ac41d110.png

 

 

Спасибо за столь подробные разъяснения. 

Я ради них собственно и задал этот вопрос.

Чтобы была объективно видна пропасть между лором современных ААА игр и инди игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

А конкретнее? 

Не стану углубляться, но первые-же белое пятно в сериале это полное отсутствие разъяснения для зрителя, как вы смогли построить такие двигателя для кораблей. В книге (рассказе) Двигатель это “разжёвывается” плюс там описывают детали жизни на Марсе. В сериале тебя сразу бросают в пучину событий и давай сам домысливай. Хотя, что мешало сделать маленький опус на 2 минуты, не понятно. Но возможно это лично мои придирки, в целом первый сезон мне понравился, читал, смотрел и играл в Mass Effect 2 параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlexTrash404 сказал:

Не стану углубляться, но первые-же белое пятно в сериале это полное отсутствие разъяснения для зрителя, как вы смогли построить такие двигателя для кораблей. В книге (рассказе) Двигатель это “разжёвывается” плюс там описывают детали жизни на Марсе. В сериале тебя сразу бросают в пучину событий и давай сам домысливай. Хотя, что мешало сделать маленький опус на 2 минуты, не понятно. Но возможно это лично мои придирки, в целом первый сезон мне понравился, читал, смотрел и играл в Mass Effect 2 параллельно.

В каком то сезоне есть рассказ про двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я про тоже самое: “что где там, чего они объясняют, как-то”, а конкретики как таковой нет, вот сиди и сам фантазируй. У меня после просмотра первого (лучшего) сезона вопросы были, а ответов мне не дали. И снова повторюсь: “что мешало авторам сделать маленький опус на 2 минуты?” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexTrash404 сказал:

Вот и я про тоже самое: “что где там, чего они объясняют, как-то”, а конкретики как таковой нет, вот сиди и сам фантазируй. У меня после просмотра первого (лучшего) сезона вопросы были, а ответов мне не дали. И снова повторюсь: “что мешало авторам сделать маленький опус на 2 минуты?” 

Я пытаюсь транслировать мысль, что в Киберпанк нет даже этого. Просто привёл в пример Expanse и Starfield. Потому что я уже даже не помню, что было в Киберпанк. Настолько игра была плохо написана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Я пытаюсь транслировать мысль, что в Киберпанк нет даже этого

Я понял ваш посыл камрад. И согласен с тем, что сюжет в Киберпанке испещрён дырами и держится исключительно на персонаже Джонни Сильверхенда, собственно, выше мной было написано, что “перепроходить” основной сюжет в версии 2.0 нет никакого желания, возможно пощупаю “Призрачную свободу” ради новой сюжетной ветки. А в целом, как-бы, это не было печально, CD Projekt RED студия одной игры. И имя ей Ведьмак 3.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chromKa сказал:

Кто все? Кому нужен этот полуфабрикат без озвучки? Половина игры у тебя с отличной озвучкой, а такое масштабное длс шлёт тебя куда подальше при старте, мол извините, русский язык идёт нахрен, читайте субтитры и слушайте английскую речь. Это провал

Тем у кого нет проблем с Английским? :big_boss: Я, например, могу вообще без субтитров на Русском абсолютно нормально играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кроме тех у кого пердак подрывает есть адекваты? Может кто подскажет в чем проблема, у кого в самом начале при погоне корпоратов не крашится погоня, не пойму почему так происходит (там где в красное облако газа въезжаешь) и как можно решить? (неадекватов прошу держать все в себе)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chromKa сказал:

Кто все? Кому нужен этот полуфабрикат без озвучки? Половина игры у тебя с отличной озвучкой, а такое масштабное длс шлёт тебя куда подальше при старте, мол извините, русский язык идёт нахрен, читайте субтитры и слушайте английскую речь. Это провал

Это не провал. Это - расизм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие все таки все грамотные стали, про расизм узнали резко, оглашатых наслушались и сразу новое слово узнали, раньше и субтитры устраивали, скоро еще и прыгать начнете (извиняюсь сорвался)

Изменено пользователем yager03
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, yager03 сказал:

Какие все таки все грамотные стали, про расизм узнали резко, оглашатых наслушались и сразу новое слово узнали, раньше и субтитры устраивали, скоро еще и прыгать начнете (извиняюсь сорвался)

Почему резко? То, что дискриминация по языку является расизмом меня в советской школе учили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×