Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, A Free Man сказал:

Версии 1.00 , на стадии общего релиза? Вы изволите шутить?:D

Никак нет, ибо во времена когда не было цифровых магазинов, в руки к покупателю попадал продукт от издателя, так сказать в той самой “версии 1.0”, без акцента на цифре в “билде”. Имеется ввиду, что за свои деньги, “на релизе” вы получали полностью рабочий продукт от начала и до самого конца. Чего сегодня встретить днём с огнём не получится. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AlexTrash404 сказал:

Никак нет,

О чём, собственно, и речь. И уж, коли, пошла речь о российской лицензии, я с камнем, на душе, вспоминаю релиз Gothic 3. Это был Эпик!:D Но в целом то, что в России, на лицензии выходило, к этому вопросов нет, благо были уже пропатченные версии игр (пропатченные, о чём и начался сей диалог, собственно).

 

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A Free Man сказал:

И уж, коли, пошла речь о российской лицензии, я с камнем, на душе, вспоминаю релиз Gothic 3. Это был Эпик!

К слову сказать то, что издало у нас Руссобит-М, было хотя-бы, хоть как-то “играбельно”, ибо за неделю или чуть больше на пиратских DVD дисках, вышла в тираж та самая версия, с главным боссом кабаном. Сам проект по факту, пираньям пилить надо было ещё пару лет, но что-то не договорились (как оно обычно и бывает) с издателем, а потому и по сей день это “играбельные огрызки” от хорошей задумки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AlexTrash404 сказал:

К слову сказать то, что издало у нас Руссобит-М, было хотя-бы, хоть как-то “играбельно”, ибо за неделю или чуть больше на пиратских DVD дисках, вышла в тираж та самая версия, с главным боссом кабаном. Сам проект по факту, пираньям пилить надо было ещё пару лет, но что-то не договорились (как оно обычно и бывает) с издателем, а потому и по сей день это “играбельные огрызки” от хорошей задумки. 

Какая разница, кто издал, и когда? По факту все игры, c проблемами, вопрос лишь в другом: на сколько проблема глобальная, когда починят, и что именно, и как издадут, в итоге (но это касалось Россию тогда, когда покупали физические диски). Сегодня цифровые площадки, физические диски, вместе с  уникальными изданиями — удел отдельной категории граждан ( я в хорошем смысле слова). 

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, A Free Man сказал:

И уж, коли, пошла речь о российской лицензии, я с камнем, на душе, вспоминаю релиз Gothic 3. Это был Эпик!:D

Эпик был Корсары 3:D у меня ещё диск остался… на память.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Эпик был Корсары 3:D у меня ещё диск остался… на память.

Помню, плавали, знаем:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A Free Man сказал:

Какая разница, кто издал, и когда? По факту все игры, c проблемами, вопрос лишь в другом: на сколько проблема глобальная, когда починят, и что именно, и как издадут, в итоге (но это касалось Россию тогда, когда покупали физические диски).

Не игры с проблемами. А проблема в безконтрольности разработчиков. 

Это рынок давным давно требует надзора. Существует система гарантийных сроков. От которой по каким то фантастическим причинам програмисты освобождены. 

Если я заплатил за телефон. Он должен работать. А не я должен ждать когда ему допилят функцию звонков, смс, и т. д. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, A Free Man сказал:

По факту все игры, c проблемами

По факту, сей не приятный момент решается трудоёмким тестом игры. На выше упомянутую Deus Ex 2000 года, был затрачен целый год, на поиск всяческих багов и глюков. И что-же было по итогу? Отличная игра, без патчей после релиза. Через год правда было целых 2!:blink: Но исключительно с исправлениями в сетевой игре.
Сегодня такого себе позволить не сможет никто, ибо это более не про искусство, это в первую очередь про деньги.

4 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Если я заплатил за телефон. Он должен работать. А не я должен ждать когда ему допилят функцию звонков, смс, и т. д. 

Эти слова камрад, нужно отлить в граните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Не игры с проблемами. А проблема в безконтрольности разработчиков. 

Ещё раз: я всё выше написал, откровенно лень повторяться.

Кстати, игры то хорошие, а где-то даже шикарные, хоть и под патчами…, которые любим, и в которые играем, или даже переигрываем:)

А есть ещё моды, к играм…, которые много чего изменяю, ну очень во многих играх, и пользуются сильной популярностью. Но это вообще отдельный случай патчей.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, A Free Man сказал:

Кстати, игры то хорошие, а где-то даже шикарные, хоть и под патчами…, которые любим, и в которые играем, или переигрываем

Кто-же спорит? Но насчёт того, что с патчами давно все смирились, это есть банальное оправдание лени разработчиков и жадности издателей. Как выше написал камрад @Alexander Brusnitcyn: сегодня проблема в бесконтрольности разработчиков и если этому не препятствовать (не покупать продукт и не пред заказывать), то слова Тодда нашего Говарда (игра оптимизирована, просто обновите своё железо) станут пророческими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, A Free Man сказал:

Ещё раз: я всё выше написал, откровенно лень повторяться.

Кстати, игры то хорошие, а где-то даже шикарные, хоть и под патчами…, которые любим, и в которые играем, или даже переигрываем:)

Вот проблема в том числе в таких как вы. Я могу понять разочарование и возмущение людей которые недовольны тем, что им подали сырое блюдо. Но тех, кто начинает доказывать, что оно таким и должно быть, я понять не смогу никогда. Это что какое то особое мировозрение, радоваться любой кости, что вам со стола бросили? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Существует система гарантийных сроков. От которой по каким то фантастическим причинам програмисты освобождены. 

Не освобождены, 2 часа возвращай))

Просто сравнивать програмный продукт с реальным точно не получитися. Ну примерно купил книгу, а там полно неточностей и опечаток — можно вернуть по гарантии? я вот хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Не освобождены, 2 часа возвращай))

Просто сравнивать програмный продукт с реальным точно не получитися. Ну примерно купил книгу, а там полно неточностей и опечаток — можно вернуть по гарантии? я вот хз.

2 часа. Классно. Давайте для всего сделаем гарантию 2 часа. Попользовался смартфоном 2 часа. Всё. Достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Вот проблема в том числе в таких как вы.

Мощно!:D Исходя из того, что идеальных игр, по версии 1.00, по выходу, и до сегодняшнего дня, не существует, и даже у российских издателей проблемы, с конечным качеством конечного продукта, были некоторое время:), это звучит очень странно, как минимум.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Не освобождены, 2 часа возвращай))

Аргумент, но очень слабый камрад. Опять-же это посыл в защиту и оправдание разработчиков и издателей. Тем более, что объёмные проекты где один пролог занимает 2 часа, оценить и проверить на работоспособность просто не получится. Вариант один: не покупать на релизе, не оформлять предзаказ! Ибо если денег нет, а продукт надо продать, он (продукт) будет надлежавшего качества, а в обратном случае, как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×