Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ там массово жалуется, что в самой первой миссии нельзя хакнуть дверь и прочие интересные глюки. Ну на фиг, пусть настоится несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и с оригинальной игрой, подожду некоторое время (в оригинал сыграл спустя года полтора, примерно...), никто же не гонит:), и ничуть не пожалел о своём решении, благо игр в библиотеках, из не пройденного  — ну очень много, как и из того, что хочется перепройти по-новой:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, A Free Man сказал:

Как и с оригинальной игрой, подожду некоторое время (в оригинал сыграл спустя года полтора, примерно...)

Именно так, камрад! Оригинал мной, был приобретён на релизе в польском GOG-е, но играть в него “руки дотянулись” спустя год!? Ибо быть бета-тестером, за свои кровные мне не с руки совсем. Сдаётся, что HotFix-ов будет тьма и это мы ещё “Призрачной Свободы” не видели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фри сказал:

Сирены? хм… у меня тоже гудели 20 минут назад…

заявленные “на бумаге” по видео части чуть выше были

Ракетная атака  :bomb:   

Пво работает молодцы 

На бумаге  это другое  как оно на средних тачках будет бегать интересно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Made in Abyss сказал:

Ракетная атака  :bomb:   

Пво работает молодцы 

На бумаге  это другое  как оно на средних тачках будет бегать интересно 

Скрытый текст

Видели как работает. Лучше бы не работало :D

09ebc60e6802cbeeecfa5a387d1bca50.jpg

По системным требованиям ничего не изменилось. Увеличенная загрузка CPU = лучшая оптимизация. Многие просто не понимают как это работает и хейтят поляков за это, но на деле игру просто лучше распараллелили на CPU с выходом патча 2.0.

Изменено пользователем zzzombie89
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, zzzombie89 сказал:
  Показать содержимое

Видели как работает. Лучше бы не работало :D

09ebc60e6802cbeeecfa5a387d1bca50.jpg

По системным требованиям ничего не изменилось. Увеличенная загрузка CPU = лучшая оптимизация. Многие просто не понимают как это работает и хейтят поляков за это, но на деле игру просто лучше распараллелили на CPU с выходом патча 2.0.

Допустим у меня 100fps, после патча те же 100fps, но проц загружен не на 60, а на 80%.  Ну так и где здесь улучшенная оптимизация? В чём выражается “улучшенность” В более высокой загрузке проца? ))   Я игру пока не запускал, но если всё именно так, то оптимизация как раз ухудшенная получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, piton4 сказал:

Допустим у меня 100fps, после патча те же 100fps, но проц загружен не на 60, а на 80%.  Ну так и где здесь улучшенная оптимизация? В чём выражается “улучшенность” В более высокой загрузке проца? ))   Я игру пока не запускал, но если всё именно так, то оптимизация как раз ухудшенная получается. 

Будет или столько же, или больше FPS. Более ровный график фреймтайма, меньше статтеров, больше FPS по показателям >0.1% и 1%. Это стоит того, чтобы процессор грелся на теоретические 2-3 градуса больше. Логика такая: если вы не хотите, чтобы ваше “железо” работало и грелось — просто не запускайте игру. Процессор и видеокарта должны быть загружены настолько, насколько это возможно. Если с видеокартой всё понятно — там 99% типичная ситуация, то с процессором всё куда сложнее. Такие задачи сложно распараллеливать и в большинстве современных игр мы видим умеренную или низкую загрузку CPU, потому что разработчики ориентируются в основном на владельцев 4-6 ядерных процессоров. Условные потоки при этом не считаются.

Изменено пользователем zzzombie89
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zzzombie89 сказал:

Будет или столько же, или больше FPS. Более ровный график фреймтайма, меньше статтеров, больше FPS по показателям >0.1% и 1%. Это стоит того, чтобы процессор грелся на теоретические 2-3 градуса больше. Логика такая: если вы не хотите, чтобы ваше “железо” работало и грелось — просто не запускайте игру. Процессор и видеокарта должны быть загружены настолько, насколько это возможно. Если с видеокартой всё понятно — там 99% типичная ситуация, то с процессором всё куда сложнее. Такие задачи сложно распараллеливать и в большинстве современных игр мы видим умеренную или низкую загрузку CPU, потому что разработчики ориентируются в основном на владельцев 4-6 ядерных процессоров. Условные потоки при этом не считаются.

Тогда это не оптимизация в привычном смысле, а для владельцев слабых процов это вообще может быть критично, у них и так под сотку было в CP.  Tlou на релизе грузил средние процы под сотку, а через несколько патчей, загрузка упала чуть ли не в двое, а игра при этом заработала заметно лучше — вот это оптимизация.  А это получается просто изменения, и ещё не понятно в какую сторону.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Тогда это не оптимизация в привычном смысле, а для владельцев слабых процов это вообще может быть критично, у них и так под сотку было в CP.  Tlou на релизе грузил средние процы под сотку, а через несколько патчей, загрузка упала чуть ли не в двое, а игра при этом заработала заметно лучше — вот это оптимизация.  А это получается просто изменения, и ещё не понятно в какую сторону.

При упоре в CPU может просто GPU не догружаться. В данном случае упора конечно быть не должно. В этом смысле недогруз ядер на 10-15% предпочтительнее загрузки на 100% всех ядер, где будут статтеры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Тогда это не оптимизация в привычном смысле, а для владельцев слабых процов это вообще может быть критично, у них и так под сотку было в CP. 

Так точна камрад! Оптимизацией там судя по форуму и не пахнет, а вот сказки про возросшие системные требования, это скорее всего “утка” от разработчиков, мол надо-бы железо обновить. И это с одной стороны правильно, но чего вы там такого сделали, что игра столько требовать внезапно стала? Судя по сравнительным роликам с YouTube, изменений с версией 1.63 практически нет, толпа такая-же глупая, машины деревянные, полиция всё так-же теряет игрока из виду и уходит… В общем можно продолжать и дальше. Не зря в steam, разработчики добавили возможность “откатиться” с версии 2.0 до 1.63. С другой стороны ничего удивительного в этом нет. Проект масштабный, а ресурсов как было с 30-м Ведьмаком у поляков нет. Вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на список изменений — что-то понравилось, что- то нет, вкусовщина, она такая:) Возможно, что-то ещё поменяют/доделают, со временем. Но вот то, что написали на playground (что можно безболезненно отправить фиксера Фингерсона к праотцам) — понравилось однозначно!

Скрытый текст

По всему Найт-Сити разбросано множество отвратительных людей. Это место пробуждает в людях самые худшие качества и привлекает самых больших засранцев на планете. К счастью, многих из них можно убить на протяжении всего основного сюжета Cyberpunk 2077. И вот, наконец, в новом обновлении к их числу может присоединиться еще одно недоразумение человечества.

Фингерс - рипер, причастный к судьбе Эвелин Паркер, - часто нередко оставался в живых игроками Cyberpunk 2077 благодаря своему внушительному запасу киберимплантов. Но теперь, когда вышло обновление 2.0, в котором запас киберимплантов делится на всех риперов, от него нет ни малейшей пользы. В честь этого фанаты делятся своими креативными способами его умерщвления.

Что сохраняло ему жизнь во многих прохождениях игры, так это тот факт, что он был единственным рипером, продававшим уникальные киберимпланты легендарного уровня. Если вы набьете его пулями, он больше не встанет, и все будет потеряно навсегда. Даже если вы ударите его во время допроса, он откажется обслуживать вас.

Но теперь, с выходом 2.0, система киберимплантов была изменена, и он больше не имеет исключительного права на эти вещи. Радостные игроки теперь делятся кадрами о том, как они избавляются от него.

Теперь вы можете приобрести товар в другом месте. Это также хорошая новость для тех из нас, кто не смог удержаться от желания напасть на него после того, как он признался в том, что сделал с Эвелин, и даже не подозревал, что только что заблокировал себя от одного из лучших киберимплантов в игре. Теперь вы больше не будете наказаны за правильное решение, избавив Найт-Сити от одного из ублюдков, пользующихся беззащитностью и слабостью других людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема то на самом деле решается просто. За каждый патч - 1% возврата от суммы покупки. 

И все начнут нормально работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Проблема то на самом деле решается просто. За каждый патч - 1% возврата от суммы покупки. 

И все начнут нормально работать. 

То есть вы предлагаете разработчикам не дорабатывать игру, а оставлять как есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

То есть вы предлагаете разработчикам не дорабатывать игру, а оставлять как есть?

 

Пускай дорабатывают. За свой счёт. 

Продукт должен быть готов к моменту приобретения. Не можешь? Вали мести улицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexTrash404 сказал:

Судя по сравнительным роликам с YouTube, изменений с версией 1.63 практически нет, толпа такая-же глупая, машины деревянные, полиция всё так-же теряет игрока из виду и уходит… 

Практически тоже самое: копы приколочены к одному месту и походу, так же телепортируются прямо за спиной, текстуры — не текстуры и в них по прежнему будут застревать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×