Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Канал iXBT Games на Youtube был заблокирован из-за страйков якобы сотрудника GSC Game World

Рекомендованные сообщения

132357-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

GSC Game World же утверждает, что она не имеет к этим страйкам никакого отношения, и даже пообещала посодействовать в снятии страйков. Известно, что их кидает сотрудник GSC Роман Ширин.


Скандал между GSC Game World и iXBT Games достиг наивысшей точки. Авторы канала сообщили, что сегодня их канал на Youtube был заблокирован.

На канал нельзя загружать новые видео и проводить стримы, так как он «набрал» три страйка. Судя по всему, канал будет удален в ближайшее время, если администрация YouTube не разберется в ситуации.

132357-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

История началась 20 июня, когда в адрес iXBT Games прилетел страйк от некоего Романа на ролик с обсуждением слива S.T.A.L.K.E.R. 2. В ролике не было слитого контента — только его обсуждение, что не нарушает правил YouTube.

Авторы канала предполагают, что GSC Game World целенаправленно удаляет игровые каналы из России, так как страйки появляются через определенные промежутки времени на самые разные ролики, в том числе о первой части. Дело в том, что если кидать страйки массово, то Youtube точно обратит на это внимание и переведет рассмотрение жалоб в ручной режим.

GSC Game World же утверждает, что она не имеет к этим страйкам никакого отношения, и даже пообещала посодействовать в снятии страйков. Известно, что их кидает сотрудник GSC Роман Ширин.

Кроме iXBT Games, под раздачу попали и другие русскоязычные каналы. Некоторые из них уже удалены в результате таких страйков.

Добавлено 07.07: Канал разблокирован.

171438-6E9nasl.png

  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Сильвер_79 а в чем выгода?

Дополнительное привлечение внимания. Они вон последние несколько видео упоминают. что хотят довести счетчик подписчиков канала др 400к. И вот результата — на начало истории со страйками подписчиков было 386к (или меньше), а сейчас уже 389к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 интересные итоги вырисовываются в этом случае: из плюсов для кипрочехов — им удалось вынудить удалить ролики с трейлерами. Зато в минусах — все остальное: забанить канал не удалось, свою репутацию подпортили, и подпортят еще больше, когда подробности истории всплывут в западных сообществах, там очень не одобряют абьюз системы страйков, и то, что он был против русских и белорусов, вряд ли послужит оправданием, интерес к игре по-прежнему падает...

Будь в гсц хоть один толковый пиарщик, он бы посоветовал хоть немного успокоить аудиторию публикацией каких-нибудь дополнительных материалов по игре. Но пиарщика нет, и материалов, похоже, тоже нет, да и откуда им взяться, когда массу времени тратишь на такие “важные” вещи, как вырезание русского языка,  борьбу с неудобными блогерами  и  организацию “утечек”))

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 в наличии адекватности у GSC у меня большие сомнения. Рушить связи с сообществом, которое может обеспечить им кассу не похоже на адекватное поведение. На пиаре украино-российского конфликта далеко не уедешь. А пока они кроме этого больше игровому сообществу ничего не демонстрируют.

Изменено пользователем Сильвер_79
описка
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

Будь в гсц хоть один толковый пиарщик

После того как там обосновался Бочаров, счетчик тольковых пиарщиков в GSC стал -1 :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Челы из IXBT до сих пор не могут успокоиться. Посвятили целый час рассказывая о том какая студия плохая, плагиатила идеи(20 лет назад), не выполнила обещания в играх которые давала при разработке, обидела блогеров которые теперь не могут использовать контент без разрешения. И так далее и тому подобное. Целый час...До сих пор кто то считает что они не хайпуют на этой теме, спустя месяц

В ролике кстати добрая половина манипуляция информацией,  многие вещи так и остались без каких либо доказательств. Самое пичаль что люди в комментах, даже не замечают этого. И что забавно видимо и IXBT даже не заметили как в итоге покрыли грязью и разработчиков метро.

https://www.youtube.com/watch?v=jpOVzgmlK3c

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

До сих пор кто то считает что они не хайпуют на этой теме, спустя месяц

А почему бы и не похайповать? Такой повод. Зуб за зуб, как говорится. Да и не месяц. Ситуевина разрулилась в пределах пары недель.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

И что забавно видимо и IXBT даже не заметили как в итоге покрыли грязью и разработчиков метро.

Этих тридварасов за дичайшую клюкву тоже бы размотать надо. Заодно с Глуховским. Да и как шутер, вся серия Метро - кривейшее говно. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А почему бы и не похайповать? Такой повод. Зуб за зуб. как говорится. Да и не месяц. Ситуевина разрулилась в пределах пары недель.

С 17 июня, а сегодня 14 июля, и сегодня они выложили часовой ролик по GSC. Почти месяц тему обсасывают. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dusker сказал:

С 17 июня, а сегодня 14 июля, и сегодня они выложили часовой ролик по GSC.

17 июня эта канитель только началась. Блокировку сняли 7 июля, всего неделю назад.

5 часов назад, Dusker сказал:

Почти месяц тему обсасывают. 

Лучшая защита — это нападение. (с):D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Почти месяц тему обсасывают.

гсц только за последние полтора года столько раз обсерилось, что можно месяцами обсуждать)

Ну и забавно то, что ты их смотришь несмотря на все претензии. Мышь плакала, кололась, но ела кактус?:laugh:

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dusker сказал:

Челы из IXBT до сих пор не могут успокоиться.

А тебе они покоя не дают? Или тебе так жалко разработчиков Сталкера, что места себе не находишь? У ребят есть повод похайпить, повод который создали сами GSC или сотрудники, которые без их разрешения, дали себе волю, а усмирять боссы GSC никак не стали своих эмоциональных сотрудников. Сами себе создали инфоповодов, чтобы напомнить о себе, при чём не в самом лучшем ключе. Если разработчики Метро тихо сидят, пилят свою игру и никуда не лезут, то GSC за последнее время зашквар на зашкваре. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

разработчики Метро тихо сидят, пилят свою игру и никуда не лезут

Тихо пилят русофобию вместе с Глуховским :laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×