Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Atomic Heart (PlayStation 5)

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, ritmigr2023 сказал:

Поиграл немного, в прямом смысле тошнит (вернее подташнивает) от игры, там какие-то странные эффекты, когда начинаешь двигаться, как будто сначала идешь немного назад,  а потом вперед, и масштаб картинки слегка увеличивается, а когда останавливаешься —  уменьшается. Наверно у меня слабый вестибулярный аппарат, но тошнит, ничего не поделаешь  от этих странных эффектов. Никто не знает, эту хрень можно как-то отключить, чтобы просто идти вперед или назад без изменения масштаба картинки? А   года долго бежишь, вообще какие-то автоматические резкие рывки вперед. Хрень какая-то, одним словом, по крайней мере для меня.

интересно даже что с тобой будет в VR шлеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Slavik666 сказал:

что с тобой будет в VR шлеме

Так поэтому я и не покупаю никаких шлемов, просто того факта, что они у некоторых людей вызывают тошноту мне хватило, чтобы не пытаться проверить на себе это. Впрочем, когда играл в Биошок 3 (последний мой шутер, как-то потом интерес спал), тошноты не было, а вот в HalfLife 2 слегка тошнило кое где, но не так сильно, как в Atomic Heart . В общем, пойду удалять, здоровье дороже :) Интересно, если я попрошу возврат средств по причине “от вашей игры меня тошнит”, мне вернут деньги? :)

Кстати, наш православный лончер облачные сохранения хоть поддерживает? Вдруг, после  долгого лечения нарзаном мне станет лучше и я решусь на вторую попытку?

Изменено пользователем ritmigr2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре этим дамам, роботизированного вида, с прической как у Тимошенко, маски снимают в какой-то момент или всю игру они в них (масках)? наткнулся на видео где оказывается под масками есть лица (при помощи свободной камеры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2023 в 00:37, CyberPioneer сказал:

Я чёт высокими ограничился на 2060 для комфортной игры, можно наверное пресет поднять или хотя бы вручную поиграться с настройками.

 

у игры есть некий налет вторичности, этого не отнять, ну и с лубочностью немного не то. а в целом игра отличная.

ps прошу прощения, хотел все таки спросить, что то с зеркальными поверхностями не так, с водой все ок, а окна в хабе и другие отражения странные немного какие то. 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tranquillo_P так в игру лучи не завезли, какие смогли такие отражения и сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрится как то странно

очень печально видеть отзывы в вк10/10 без адекватной критики, все орут “молодец, баратуни итд” ну бог им судья, я считаю это тупая накрутка, time will tell.

Изменено пользователем Tranquillo_P
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tranquillo_P сказал:

очень печально видеть отзывы в вк10/10 без адекватной критики

Ну это то же самое, что какой-нибудь Dishonored за отражения ругать, где их вообще нет. Это настолько всё вторично, что можно опустить такие мелочи на фоне всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberPioneer сказал:

Ну это то же самое, что какой-нибудь Dishonored за отражения ругать, где их вообще нет. Это настолько всё вторично, что можно опустить такие мелочи на фоне всего остального.

так я и не ругаю) это факт. да хорошая игра. вторичная, но хорошая, за дисоноред мое почтение.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tranquillo_P сказал:

вторичная

Это не про Атомное Сердце, точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, CyberPioneer сказал:

Это не про Атомное Сердце, точно :)

я не совсем точно выразился, по стилистике, конечно она уникальна

12 минут назад, CyberPioneer сказал:

Это не про Атомное Сердце, точно :)

по геймплею это мы уже видели давно и много, тот же дисоноред, байошок /ифинит/деус

просто давайте не будем видеть в этой игре мессИю, она хорошая, спору нет.

но ваш энтузиазм CyberPioneer меня правда радует

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Tranquillo_P сказал:

по геймплею это мы уже видели давно и много, тот же дисоноред, байошок /ифинит/деус

Разве это плохо?

59 минут назад, Tranquillo_P сказал:

просто давайте не будем видеть в этой игре мессИю, она хорошая, спору нет.

На фоне всех последних душных игр, это как глоток свежего воздуха.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу игры, во что успел поиграть, были замечания. 1) слишком похожа на bioshok 3, тоже летучие города, тоже какие-то сверхспособности открываемые постепенно по мере прохождения. Как будто кто-то решил, а давайте сделаем bioshok в стилистике СССР времен Сталина-Хрущева 2) если брать то время, стилистика воспроизведена неточно,  как минимум песни Пугачевой не из того времени 3) то что отражений от пола не было, бросалось в глаза, зачем делали такое покрытие пола, сделали бы что-то другое, если в самом на чале такой технический недочет 4) ох уж эти долгие лифты,  туманы и т.п. пипец какой-то, они совсем не то скопировали из Mass Effect.  5) какое-то слишком большое количество катсцен, по крайней мере в начале, больше смотришь какие-то ролики, чем играешь

А сама стилистика СССР времен Сталина, эти бесконечные монументы, Энгельсы и Ленины вокруг, обращения товарищ, у меня вызывает некое отторжение, я в то время жил, это точно был не рай, даже близко.

 

Изменено пользователем ritmigr2023
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Begemotik сказал:

@Tranquillo_P так в игру лучи не завезли, какие смогли такие отражения и сделали.

Наоборот. Лучи в последний момент вырезали, чтобы смочь в оптимизацию.
С оптимизацией все вышло хорошо, но возможно какие-то косяки остались.

2 минуты назад, ritmigr2023 сказал:

как минимум песни Пугачевой не из того времени

Там есть еще Меладзе и Ветлицкая, как минимум. А это 90-е.
Но это объясняется уже в комплексе Вавилов, т.е. в самом начале игры. Достаточно не скипать разговоры с Хразом.

4 часа назад, Tranquillo_P сказал:

очень печально видеть отзывы в вк10/10 без адекватной критики

В игре один серьезный недостаток. Это отсутствие квиксейвов, что хорошо только для легкого уровня сложности.
На остальных намучаешься через половину уровня бегать, отсматривая заново кат-сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утречка попробовал билд, дошёл до роспечати с роботом Терешковой и снёс билд к ангелам и святым отцам — это прекрасно!

Ну вот как Сидюшники так умудряются? Выпустили четыре большие игры, при этом каждая страдает багами и оптимизацией. Почему? Авторский стиль такой :D ? Тут же ноу неймы, сразу большая игра, сразу пытаются удивить, что-то придумать, разумеется проблемы в разработке, запускаю до релизный билд, вуа ля — оптимизация лучше чем 2077! На средне высоких стабильные ну или почти стабильные 60 в 1080р, а преимущественно на высоких встречаются просадки, но в пределах терпимого. Это на моей-то 1070! Это в 2023 году! Сраный билд, мать вашу! Охренеть можно.

Не знаю как заморским, но я, думаю как и многие СНГешные, просто в невероятном кайфе тупо от нахождения в этом мире — это невероятно! Всё знакомо, всё интересно, персы, роботы, детализация, мини сценки, реплики нпс, музыка, атмосфера… Все текстуры на русском :D ! Восторг. Не ожидал так проникнуться. Не верил! А оно, вот так вот — на тебе и распишись. Всё грамотно, в игру сразу веришь. Да ещё в такое время :D , бедные разрабы, что называется вопреки. Не знаю как дальше, но чую эта игра кладезь мемов. Уверен, во всяких мемных подборках наше пламенное Сердечко будет встречаться чаще, чем в своё время 2077.

Многие сравнивают с Инфинити, но по моему в Атомике, по крайней мере во вступлении, гораздо выше концентрация интересных моментов/сценок на квадратный метр, буквально шагу не ступить, это не говоря про сам сеттинг и лор, благодаря которому хочется в принципе рассматривать каждый сантиметр.

Не понравилось, что на старте не было экспозиции/погружения, сразу практически в геймплей, хоть какой-нибудь пролёт камеры сделал бы только лучше.

Видел в стримах “мёртвую” воду, совсем она стеклянная. В билде так вообще с багом, вся “переламывается”, как зеркальная плёнка на ветру.

image.png

Не знаю в чём больше проблема в билде, в моей устаревшей карточке, что возможно не рассчитана на какие-то современные графические фичи или просто в не максимальных настройках. Всё малость рыхлое что ли, в последние годы в некоторых играх порой встречается, “под лупой” края текстур/моделек типа крошатся/рассеиваются. Ну и дальность прорисовки не самая лучшая. На скрине не такие уж далёкие деревья уже выглядят совсем по бутафорски и в жирном мыле.

А так, исключительно положительные впечатления от первых шагов.

А! Кхе-кхе… @SerGEAnt , я был прав, это не Prey. Не-а.  Это будет по лучше —с Prey такой связи не было :wink: .

9 часов назад, ritmigr2023 сказал:

какие-то странные эффекты, когда начинаешь двигаться, как будто сначала идешь немного назад,  а потом вперед, и масштаб картинки слегка увеличивается, а когда останавливаешься —  уменьшается

Есть такое, не самое удачное решение эффекта анимации. На средне-высоких этого не заметил, но на высоко-средних заметно ощутил. Не пробовал, но возможно поможет настройка в графике, пункт анимации, возможно если её снизить или выключить — пропадёт эффект.

27 минут назад, ritmigr2023 сказал:

2) если брать то время, стилистика воспроизведена неточно,  как минимум песни Пугачевой не из того времени

Чу-увак, ну там же альтернативное СССР. Откуда там взяться 100% точности? На оборот, разрабы ещё много реальной атрибутики впихнули, можно было обойтись гораздо меньшими масштабами.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ritmigr2023 сказал:

Как будто кто-то решил, а давайте сделаем bioshok в стилистике СССР времен Сталина-Хрущева

И в чем тут замечание? Сколько было “а давайте сделаем свой Дьябло” — и среди них есть очень хорошие вариации на тему, еще и со своими фишками.

1 час назад, ritmigr2023 сказал:

если брать то время, стилистика воспроизведена неточно,  как минимум песни Пугачевой не из того времени

Я не играл, и то знаю, откуда там песни Пугачевой и др. представителей эстрады 80-90-х. А касательно стилистики архитектурной и т.д. — она и не обязана быть 1-в-1 как в 50-х СССР. Это альтернативная реальность.

1 час назад, ritmigr2023 сказал:

3) то что отражений от пола не было, бросалось в глаза, зачем делали такое покрытие пола, сделали бы что-то другое, если в самом на чале такой технический недочет

Завезут лучи и будет вам счастье. Момент чисто технический, на геймплей не влияет.

1 час назад, ritmigr2023 сказал:

4) ох уж эти долгие лифты,  туманы и т.п. пипец какой-то, они совсем не то скопировали из Mass Effect.

Подозреваю, это обеспечивает бесшовынй переход между уровнями. Ну не смогли иначе.

1 час назад, ritmigr2023 сказал:

5) какое-то слишком большое количество катсцен, по крайней мере в начале, больше смотришь какие-то ролики, чем играешь

Об этом было еще до релиза объявлено — начало вводит в игру неспешно, посредством роликов и катсцен.

1 час назад, ritmigr2023 сказал:

А сама стилистика СССР времен Сталина, эти бесконечные монументы, Энгельсы и Ленины вокруг, обращения товарищ, у меня вызывает некое отторжение, я в то время жил, это точно был не рай, даже близко.

И? Это атрибуты того времени в альтернативной реальности. Как они друг к другу в СССР должны были обращаться? Гражданин?

Все ваши “замечания” выглядят как придирки. Сколь-нибудь серьезных проблем в них нет.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • господи там обнови сам пару файлов с шрифтами и файлы строчек, приперся какой то ноунейм и команды отдает
    • Печально. Ждем и надеемся.
    • Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×