Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о российской action/RPG «Смута» из интервью «Навигатору игрового мира»

Рекомендованные сообщения

213619-3333.jpg

«Существует проблема с покупкой ассетов. Когда мы, например, хотим купить десяток моделей пеньков, а нам пишут, что вы людоеды и живете в России».


Разработчики отечественной action/RPG «Смута» дали небольшое интервью «Навигатору игрового мира». Журналу удалось пообщаться с основателем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым.

  • Несмотря на источники вдохновения, «Смута» — линейная action/RPG.
  • Алексей назвал игру «Ghost of Tsushima а-ля рус» из-за того, что в ней нет фэнтезийных элементов, а действие разворачивается в средневековье.

3.jpg

  • Игрок побывает в Нижнем Новгороде, Ярославле, Москве и «провинциальной лесной Руси».
  • Авторы лично выезжали в локации, которые будут воссозданы в «Смуте».
Цитата

НИМ: Одно из ключевых событий с участием ополчения Минина и Пожарского — это штурм Москвы, где тогда находились поляки. Как это будет реализовано в «Смуте»?

А.К.: Скорее всего, запустим сражение, но задачей героя будет не убить всех подряд, а добраться до ключевых противников и сразиться с ними. Градация противников у нас имеется. Есть обычные бойцы, есть старшины, есть офицеры. Будут и боссы. Например, первый из них — бывший наставник князя Юрия Милославского, нашего главного героя.

  • Среди врагов будут не только поляки, но и представители животного мира, разбойники и наемники.
  • Первым боссом будет бывший наставник Юрия Милославского.

2.jpg

  • В игре будут побочные задания, в которых дадут переманить врагов на сторону ополчения.
  • Над сюжетом и окружением работают пять исторических консультантов, так как у игры есть и образовательная цель.
Цитата

Боевая система основана на боевых амплуа. Герой может менять свой облик, и к этому облику привязано разное оружие. Он может переодеться в разбойника, выглядеть как крестьянин, который сражается обычным плотницким топором. Может выбрать амплуа князя со всеми сопутствующими эффектами. Огнестрельное оружие, к слову, у нас есть: мушкеты, пищали... Можно выбрать облик скомороха, который использует метательные бомбочки. Внутри амплуа умения улучшать можно, но там нет такого огромного древа навыков, как в традиционных RPG, зато этих амплуа будет достаточно много. Играющий может почувствовать себя в совершенно разных ипостасях. Что касается небоевых навыков — красноречие и т.д., то над этим пока думаем.

  • Препродакшен игры стартовал летом 2020 года, грант выдали спустя полтора года, а «буквально вчера» в соответствии с условиями гранта был сдан вертикальный срез.

1.jpg

  • Сейчас в команде работает 45 штатных сотрудников и «множество» аутсорсеров. Студия постоянно ищет новых людей, но нужно понимать, что «Смута» — проект высокого качества, и люди требуются соответствующего уровня.
Цитата

Мы работаем на Unreal Engine 5, и с ним пока плюс-минус все нормально. Существует проблема с покупкой ассетов. Когда мы, например, хотим купить десяток моделей пеньков, а нам пишут, что вы людоеды и живете в России. Еще была одна неприятная ситуация. Все собранные материалы мы хранили в Google Workspace, но потом нам отключили платежные инструменты, и, условно, 2 Тб данных ужались до 1,5 Гб. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все.

  • В марте запустится официальный сайт с кучей информации о Смутном времени.
  • В России игра, скорее всего, выйдет в VK Play. Зарубежный релиз тоже будет, но где именно — покажет время. Также студии интересно поработать с китайским рынком, так как там очень любят русские сеттинги.

4.jpg

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mordgar сказал:

Велосипед не за чем, а они бы взяли напряглись, и сделали свой аналог unreal engine 6, или сразу 7

эпики примерно также рассуждали: “возьмем и сделаем свой магазин, который подвинет стим”. С тех пор двигают...в год по чайной ложке.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Кодзима например

Кодзима как раз своими ручками разрабатывал игры, а не покупал готовое со стороны.

1 час назад, NepkaN сказал:

начинают устраивать скулёж

Так это разрабы начали ныть, что мешают им игру делать, не дают тратить русские рубли на иностранные модели, для русской игры. Довольно цинично звучит.

1 час назад, NepkaN сказал:

признак унылого сюжета

Что может быть более скучным, чем перенесение известных исторических событий в игровую плоскость… Поэтому и говорю, лучше бы поддерживали игры с оригинальным сюжетом, как Грейшафт.

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

эпики примерно также рассуждали: “возьмем и сделаем свой магазин, который подвинет стим”. С тех пор двигают...в год по чайной ложке.:D

Я немного о другом, о разработке, магазины игр у нас как раз есть свои - майл, вк… Продавать готовое — не мешки ворочать:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:

Кодзима как раз своими ручками разрабатывал игры, а не покупал готовое со стороны.

Серьезно? Прям сам все моделировал и лично писал код?

Ты разницу между использовать готовые ассеты для всякой мелочевки вроде деревьев, пинков, столовых приборов… и “купить игру за рубежом” вообще понимаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm Да похер вообще на детали:) Купили бы уже эти пеньки с иностранного акка и не разводили сопли:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

 Купили бы уже эти пеньки с иностранного акка и не разводили сопли:D

Угу, а игру бы выпустили на зелёнке:D лицензии они такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, а игру бы выпустили на зелёнке:D лицензии они такие.

Вчерашняя новость: 

Цитата

Путин призвал продолжить импортозамещение в высокотехнологичных отраслях

Вот и начинали бы уже замещать Unreal Engine и Microsoft Windows, потихоньку, мелкими шажочками, начиная с пеньков:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mordgar сказал:

Вот и начинали бы уже замещать Unreal Engine и Microsoft Windows, потихоньку, мелкими шажочками, начиная с пеньков:)

Так Винду на Линукс потихоньку меняют уже лет пять, если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Так Винду на Линукс потихоньку меняют

Габен который год пытается, пока выходит не очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2023 в 21:38, SerGEAnt сказал:

Над сюжетом и окружением работают пять исторических консультантов, так как у игры есть и образовательная цель

Теперь все понятно это распил бабла! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 18.01.2023 at 1:14 AM, Mordgar said:

Велосипед не за чем, а они бы взяли напряглись, и сделали свой аналог unreal engine 6, или сразу 7… Вот это был бы прорыв российской игровой индустрии:) А так…

Сделаем, готовы обеспечить рынок сбыта для того, что сие мероприятие не было убыточным?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×