Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел первый патч для обновленного «Ведьмака 3»

Рекомендованные сообщения

183049-3333.jpg

Сообщается, что в патче улучшили стабильность и производительность игры, умудряющейся работать с проблемами даже на RTX 4090.


CD Projekt RED выпустила первый патч для ПК-версии обновленного «Ведьмака 3».

183049-3333.jpg

Списка изменений к нему нет. Сообщается, что в патче улучшили стабильность и производительность игры, умудряющейся работать с проблемами даже на RTX 4090.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, после обновления игра зупускается, врубил ультру и лучики. всё ок, хотя визуально бывают просадки. Посмотрим дальше, как будет в большом городе. Визуально стало приятно, хотя и до обновы ведьмак, уж сколько лет, смотрится шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Cfiar Alt+R в geforce experience выдает плашку производительности, там фпс можно посмотреть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, polecat сказал:

в меню всё ок, при включении лучей загрузка игры заканчивается её закрытием, без лучей на ультре всё ок. (3070) Но весь кипишь из за луиков и затевался :D а с ними не работает, ну и криворукие же… всю папку модов предварительно сносил, иначе крашилась игра. но и без не стала запускаться. пришлось перекачивать 60гиг

з.ы. а только у меня или у всех изначально есть супер сильные мечи которые всех выносят с одного удара? по уровню они мне не подходят, но сразу были надеты, да и другой шмот высокого левела. Дисбаланс какой то дикий

Тоже 3070, но при включении лучей всё становится чёрным, кроме морды ГГ и неба, вода тоже цветная , но лучше была бы черной, такого она качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2022 в 10:03, Cfiar сказал:

У меня на 3080Ti в 4к, настройки запредельные с лучиками все тянет, были только баги с волосами, обновил дрова на видюху помогло. ФПС померить не могу т.к MSI Afterburner чет не захватывает игру, но видимых просадок пока не было. Возможно потому что я еще в локации Белый сад, да Новиграда еще не дошел. 

Графика классная на закате возле речки дух захватывает как будто окно в другой мир открыто  :dance4:

Да, графика с лучами очень красивая, я попереключал в некоторых моментах - картинка без rt намного проще.  Ну, там по любому нормально всё не тянет.  У меня топовое железо(не хвастаюсь — просто пояснить хочу), там в 4k на макс. частенько будет меньше 60fps.  Там даже с 13700 в некоторых местах загрузка гпу будет проседать до 80%, а в других загрузка будет норм, но fps всё-равно ниже 60, просто по причине нехватки карты(4090).  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

https://store.steampowered.com/news/app/292030/view/3620362751664788837?l=russian
Вышел второй хотфикс для ПК
Наряду с общим повышением стабильности игры, хотфикс также вносит и другие исправления, такие как:

  • устранение ошибок, появляющихся в фоторежиме,
  • улучшение локализации игры на арабский язык,
  • исправление ошибки с максимальным уровнем интоксикации,
  • улучшения для Steam Deck,

Да вы, неРусофобы, издеваетесь! Опять/снова 1,5gb. И сколько таких хотфиксов еще будет? :fuk:

#polishrukozhops #fuckCDPR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Evangelion_1 сказал:

ОЙ, ИЗВИНИТЕ!

Какой-то абсурд :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

ОЙ, ИЗВИНИТЕ!

Какой-то абсурд :D

спец. для вас https://steamcommunity.com/app/292030/eventcomments/3723945543092283649 :wink:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×