Сегодня состоялся релиз некст-ген обновления для «Ведьмака 3: Дикая охота», и благодаря массовости фанбазы у серии сразу обнаружилось множество проблем и странностей у этого, как оказалось, неидеального апдейта. Сегодня состоялся релиз некст-ген обновления для «Ведьмака 3: Дикая охота», и благодаря массовости фанбазы у серии сразу обнаружилось множество проблем и странностей у этого, как оказалось, неидеального апдейта. Основной пул проблем затронул, конечно же, производительность. Игра, которая еще вчера буквально летала у большинства игроков, внезапно начала тормозить на топовом железе. Все дело в том, что движок REDEngine традиционно очень требователен к процессору, а навешанные на игру красивости увеличили нагрузку на CPU примерно вдвое. Игра страдает от статтеров даже на вполне приличной карте RTX 2070 при низких настройках графики. То же касается и топовых карт серии RTX 30 — более-менее без проблем удастся сыграть только без активации трассировки лучей и, возможно, с включенным DLSS. Игроки сошлись во мнении, что проведенные улучшения никак не тянут на столь сильно возросшие системные требования. Для того, чтобы без проблем играть с трассировкой лучей, придется приобрести как минимум RTX 4080, а на картах AMD это и вовсе практически невозможно. Некоторые игроки даже обратили внимание, что в настройках Steam можно вручную откатиться до старой версии игры. Это будет полезно для старых ПК и Steam Deck. Ниже приведены видео с примерами производительности на различных системах.