Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Издатели начали массово повышать цены в рублях в Steam

Рекомендованные сообщения

170109-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Теоретически, теперь игра с базовой стоимостью 60 долларов должна стоить не 1085 рублей, а 1900 рублей, хотя на деле издатели давно просят за такое 3999 рублей. Тем не менее, небольшие издатели, следовавшие гайдлайнам Valve, начали повышать цены.


Вчера Valve представила новый инструмент для формирования региональных цен в Steam, а также впервые за долгое время пересмотрела внутренний курс доллара к сторонним валютам.

Теоретически, теперь игра с базовой стоимостью 60 долларов должна стоить не 1085 рублей, а 1900 рублей, хотя на деле издатели давно просят за такое 3999 рублей. Тем не менее, небольшие издатели, следовавшие гайдлайнам Valve, начали повышать цены.

170109-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Судя по SteamDB, за последние сутки целый ряд издателей повысили цены. Например:

При этом, среди «больших» издателей в России фактически никого не осталось, так что проверить, как изменятся цены у них, не представляется возможным.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду такой же последовательности в выставлении ценников новым играм.
Если цена вдруг будет более чем на 200-300 рублей дороже рекомендуемой регионалки, то брать не буду.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Makrophag сказал:

Если будут давать скидки 99% на распродажах, то норм.

Писали летом, что больше 90% теперь не будет.

P.S. Хотя я видел, чуть больше 90, то ли 91%, то ли 92%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jaha40 сказал:

Мировой кризис как бэ

Это когда покупательская способность падает, а они хотят еще дороже продавать, причем цифру? Логично, ага ))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jaha40 все знают что мировой кризис,вопрос в другом что игровая индустрия хочет выйти из нее за счет повышения цен игр.не сокращения своих офисов и всего не нужного,живут они по сути сейчас за счет ремейков.сейчас они дали зеленый свет на уход к пиратам

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, azmon сказал:

@jaha40 все знают что мировой кризис,вопрос в другом что игровая индустрия хочет выйти из нее за счет повышения цен игр.не сокращения своих офисов и всего не нужного,живут они по сути сейчас за счет ремейков.сейчас они дали зеленый свет на уход к пиратам

Предложите план получше. Например у вас команда из 50 -100, всем надо кормить семью, платить за жилье и т.д. Цены на все растут. За “старые” цены денег приходит меньше, чем текущие потребности. Что делать?

Почему вас так же не возмущает рост цен на продукты и т.п?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, jaha40 сказал:

Почему вас так же не возмущает рост цен на продукты и т.п?

Продукты это товары первой необходимости, в отличии от игр.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно подумать, раньше они только падали. Я про цены.

1 час назад, james_sun сказал:

Возмущает. И именно поэтому люди начнут в первую очередь экономить на развлечениях — то есть на играх. Благо игры все равно можно достать на известных ресурсах. 

А я напомню, что совсем недавно игры по 600 рублей были.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, systemus сказал:

А я напомню, что совсем недавно игры по 600 рублей были.

Не все, но были. Я напомню, что “игры по 60 долларов” и близко последние лет пять не стоили эти самые 1100 рублей. Столько у нас нередко стоили вообще какие-нибудь инди высокого пошиба (ну, может, немного дешевле), тогда как блокбастеры постоянно дорожали и доходили до 3000-4000. А теперь, как им дали повод, некоторые из них еще подросли. Логика просто чумовая, как у нас с бензином прям.

Капитализм, счастье, и далее по списку. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2022 в 01:33, Георгий Васильев сказал:

настолько лоялен, что пополнить кошелёк напрямую невозможно

Стим соблюдает Российское законодательство, с 1 января 21 года. “Закон о цифровых активах” емнип

1608705243123665179.png

Хотя для объективности  ,ЯД то=же с 1 января  вроде перестал работать.

(я так думаю поэтому ЕГС, у нас не стал кошелек добавлять,что бы как стим не попасть под этот закон)

Можно было   с карты на фиксированную сумму пополнить это да,но виза и мастер свалили.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Георгий Васильев сказал:

настолько лоялен, что пополнить кошелёк напрямую невозможно

Вспоминаем БэтлНет, который действительно “ушел” — цены теперь в евро, без регионалок, оставшиеся на счету рубли теперь вроде неплатежеспособны — фантики) Про пополнение вообще молчу, какие там ухищрения были по вводам-выводам денег из WoW :D

Лучше всех, конечно, правда, оказался ЕГС, но, насколько понимаю, потому что он натурально принадлежит китайцам, которым просто похер на все это) А Гейб товарисч из США, и, как мне кажется, в сложившейся ситуации, поведение Стима наиболее адекватное из всех, кто является крупным игроком и хоть как-то в этой ситуации замарался)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Георгий Васильев сказал:

настолько лоялен, что пополнить кошелёк напрямую невозможно

Я не знаю, сколько мне придется запускать незапущенных игр, чтобы набрать хотя бы 400 рублей. :D благодаря карточкам пока набрал 110 рублей.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, jaha40 сказал:

всем надо кормить семью, платить за жилье и т.д. Цены на все растут. За “старые” цены денег приходит меньше, чем текущие потребности.

вы задаете вопрос, на который ответ дан уже в том же сообщении

13 часов назад, azmon сказал:

игровая индустрия хочет выйти из нее за счет повышения цен игр

это уже ответ,  что делать тем, кто не может многократно продавать свой  труд, а это чуть ли не большинство профессий? Очевидно,  работать больше или экономить, а результат экономии —

 

11 часов назад, james_sun сказал:

люди начнут в первую очередь экономить на развлечениях — то есть на играх. Благо игры все равно можно достать на известных ресурсах. 

В итоге люди, хотят сохранить свое благосостояние в кризисе за счет тех у кого таких вариантов нет, уверен как итог, игроделы будут зарабатывать еще меньше, как я могу не осуждать жадность этих людей?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, pashok6798 сказал:

Я не знаю, сколько мне придется запускать незапущенных игр, чтобы набрать хотя бы 400 рублей. :D благодаря карточкам пока набрал 110 рублей.

idle master extended в помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×