Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] NieR Replicant (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, BananOffon сказал:

До сих пор помню эту идиотскую возможность выбить в Homecoming концовку с нло при первом прохождении.

 

8 часов назад, Ленивый сказал:

СайлентХилы классические

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

А я где то это говорил что ты это говорил?o_O

буквально в цитируемом мной сообщении

9 часов назад, Ленивый сказал:

И как следствие например концовку с инопланетянами в Сайлентах надо вываливать при первом прохождении

такие концовки вообще не концовки, ниочёмный мусор. Но если бы сил нет как хотелось добавить инопланетян в игру, порешали бы пасхалкой посреди прохождения: открыл сильно спрятанную дверь, а там трупак пришельца, или под правильным углом в правильном окошке видно сцену похищения коровы лучом света, и т.д.

1 час назад, Dante_066 сказал:

Главная проблема [...] в том, что для такого подхода не придумано подходящего термина.

ну, что-то такое я сказал. По опыту других игр я не подумаю, что вот в этом “пройдите ещё раз” будет больше смысла, чем в любом другом “пройдите ещё раз”. Как бы быстро ни замечались отличия, скорей всего я отложу этот процесс на несколько лет, а то и не вернусь к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

буквально в цитируемом мной сообщении

Сам придумал, потом меня обвинил — удобно:) Просто перефразировал:

10 часов назад, Ленивый сказал:

фу, фу концовок понапихали.

10 часов назад, Celeir сказал:

я жалуюсь не на дополнительный контент, а на то, как он подан/скрыт.

Хде здесь про “считаешь игру плохой”?

16 минут назад, Celeir сказал:

такие концовки вообще не концовки, ниочёмный мусор.

Спс за авторитетное мнение:big_boss:, а вот тем кто проходит понравившуюся игру 3-4 раза они доставляют. Ещё раз — тебя никто не заставляет играть в “новая игра+” ну вот совсем.

 Мне например в играх онлайн и кооп ваще не вперся — вероятно мне надо считать весь этот контент лишним и убогим?.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вас заинтересовало в Автомате что-то. кроме жопы 2В, то можете смело проходить Репликанта, он ничем не хуже + саундтрек офигенный, мне лично больше, чем в Автомате нравиться.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Получается, в Репликанте описывется, как остатки человечества окончательно сдохли?

 

Изменено пользователем rune2501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

ну, что-то такое я сказал. По опыту других игр я не подумаю, что вот в этом “пройдите ещё раз” будет больше смысла, чем в любом другом “пройдите ещё раз”. Как бы быстро ни замечались отличия, скорей всего я отложу этот процесс на несколько лет, а то и не вернусь к нему.

С таким же успехом можно посмотреть первого терминатора, и отложить просмотр второго на несколько лет, а то и не вернуться к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dante_066 сказал:

С таким же успехом можно посмотреть первого терминатора, и отложить просмотр второго на несколько лет, а то и не вернуться к нему.

Это совершенно разные вещи. Тут мы играем в ту же самую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dante_066 сказал:

С таким же успехом можно посмотреть первого терминатора, и отложить просмотр второго на несколько лет

С таким же успехом можно отложить просмотр первого терминатора, не бросившись пересматривать сразу же в надежде найти то, что не увидел при первом просмотре

9 часов назад, Ленивый сказал:

Хде здесь про “считаешь игру плохой”?

Так “фу-фу-фу” — это похвальба? Велик и могуч русский язык, велик и могуч

9 часов назад, Ленивый сказал:

Ещё раз — тебя никто не заставляет играть в “новая игра+” ну вот совсем

Кроме рассказов про то, что не играв в Ниер надцать раз, ты не играл в Ниер вовсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

Так “фу-фу-фу” — это похвальба? Велик и могуч русский язык, велик и могуч

Тогда значит что ты хвалил несколько концовок в играх. Сори что не так понял.

6 минут назад, Celeir сказал:

Кроме рассказов про то, что не играв в Ниер надцать раз, ты не играл в Ниер вовсе?

 Хз, кто там тебе что рассказывает. Я прошёл один раз, мне норм, лор не особо так зацепил что бы в нем капаться. Однако наличие ещё концовок чот не напрягает, вдруг когда потянет перепройти.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Это совершенно разные вещи. Тут мы играем в ту же самую игру.

Пусть игра и та же, но сюжет заметно дополняется тем, что мы теперь понимаем о чём говорят Тени. И за счёт этого сюжет воспринимается уже совершенно по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NeiroBezarius сказал:

Пусть игра и та же, но сюжет заметно дополняется тем, что мы теперь понимаем о чём говорят Тени. И за счёт этого сюжет воспринимается уже совершенно по-другому.

Вот дали бы сыграть за теней — другое дело.

А третье прохождение? Там вообще маразм со сбором оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Вот дали бы сыграть за теней — другое дело.

А третье прохождение? Там вообще маразм со сбором оружия.

Как ни странно, по ходу сюжета я собрал практически всё оружие по пути. Мне пришлось целенаправленно добывать только 2-3 меча. Вот нахождение оружия в первом Дракенгарде это да, там полное адище. 

Остаётся непонятным, придётся ли при третьем и четвёртом прохождении заново добывать все ключи для прохождения, как в оригинале (что люто раздражало) или же в этой версии это упростят как было, например, в автомате. (В 3-4 прохождении сам сюжет при этом меняется только уже после финального босса) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, rune2501 сказал:

Получается, в Репликанте описывется, как остатки человечества окончательно сдохли?

Прям явного повествования нет, но по сути главный злодей это и был ключ к воссоединению человеческих душ (гештальтов) с воссозданными оболочками (репликантами) и финал игры заключается в том, что репликант убивает своего же гештальта, размножаться репликанты сами по себе не могут их воссоздают по данным от гештальта, гибнет гештальт гибнет и репликант, ответственными по наблюдению за репликантами были андроиды серии Девола и Попола, которые тоже терпят неудачу. Фактически весь игровой процесс это история начала конца человечества.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Прям явного повествования нет, но по сути главный злодей это и был ключ к воссоединению человеческих душ (гештальтов) с воссозданными оболочками (репликантами) и финал игры заключается в том, что репликант убивает своего же гештальта, размножаться репликанты сами по себе не могут их воссоздают по данным от гештальта, гибнет гештальт гибнет и репликант, ответственными по наблюдению за репликантами были андроиды серии Девола и Попола, которые тоже терпят неудачу. Фактически весь игровой процесс это история начала конца человечества.

Есть ещё аудио-драма, где подробно описывается происходящее до начала игры, но это лучше смотреть после прохождения самой игры дабы не словить спойлеров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Тогда значит что ты хвалил несколько концовок в играх.

Ты меня передразнил: “СайлентХилы классические тоже вероятно не нравятся — фу, фу концовок понапихали” — как будто я утверждал, что если в игре много концовок, она плохая. Я ответил, что такого не говорил. Ты ответил, что не обвинял меня в том, что я как будто сказал “если в игре много концовок, она плохая”. Все ходы записаны :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.
      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.

      На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).
      Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.
    • Автор: SerGEAnt

      Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.
      Японский аккаунт серии NieR сообщил о преодолении NieR Automata отметки в 7,5 миллионов проданных копий.

      Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×