Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] BloodRayne: Terminal Cut (PC)

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, shingo3 сказал:

В основном все слэшеры были на консолях. Играли по принципу на безрыбий и рак рыба. Я после первого DMC без слез не мог смотреть на кровушку рейн. 

Ну давай слешеры на консолях) А то кроме топ серии ничего и не вспомнил и чот мне кажется что во вторую часть ты вообще не играл:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ленивый сказал:

Ну давай слешеры на консолях) А то кроме топ серии ничего и не вспомнил и чот мне кажется что во вторую часть ты вообще не играл:D

Я не собираюсь тебе ничего выписывать, если надо пользуйся поисковиком, я давно все три части прошел на ps2.

И бога войны и принца, путь самурая и берсерк. Даже берсерк был лучше рейн, хотя он среднего эшелона.

А вообще не вижу причин мне тут иронизировать, тебе понравилась рейн ну и дальше играй, но факт остается фактом.

Скудная и средняя игра, только героиня и тащит.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shingo3 сказал:

Я не собираюсь тебе ничего выписывать, если надо пользуйся поисковиком

Ок. Что выдал поиск:

5 часов назад, shingo3 сказал:

И бога войны и принца, путь самурая и берсерк. Даже берсерк был лучше рейн, хотя он среднего эшелона.

В принца проходил только два трона — мне хватило этих QTE изо всех щелей. Берсекер это только как фансервис для фанатов франшизы — как игра там совсем всё плохо.

5 часов назад, shingo3 сказал:

но факт остается фактом.

Скудная и средняя игра, только героиня и тащит.

Это не факт, а твоё имхо, не более того.

5 часов назад, shingo3 сказал:

я давно все три части прошел на ps2

Все три части дилогии? Это сильно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Ок. Что выдал поиск:

В принца проходил только два трона — мне хватило этих QTE изо всех щелей. Берсекер это только как фансервис для фанатов франшизы — как игра там совсем всё плохо.

Это не факт, а твоё имхо, не более того.

Все три части дилогии? Это сильно.

Все что ты перечислил тоже твое имхо и хуйхо и прочее. Мне игра показалась унылой, пустой и однообразной. На этом разойдемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У всех своё мнение, автор "рецензии" имеет право на свои оценки. Ну и с чем-то я согласен. Первая бладрейн простая на механику игра: бегай да кликай по мышке, смотри как разлетаются руки и иные части тела от врагов. Ну и согласен с тем что в первой части почти все локации - однотипные серые комнаты, порой очень длинные, разве что чуть-чуть наполненные военной тематикой типа стоек с оружием да немецких плакатов.
Но от себя скажу, что в простота это не всегда плохо. Пусть и не очень часто, но перепроходить что первую, что вторую бладрейн лично мне приятно. Более того, я второй дисхоноред прошёл, довольно-таки с интересом и удовольствием. И после дисхорореда сразу сел перепроходить первую бладрейн, и в какие-то моменты игры я замечал что мне играть в простую, примитивную даже по геймплею бладрейн - даже интереснее местами. Раньше умели делать вполне интересные игры без лишних заморочек, без супер прокачек, с вроде бы простым, но занятным геймплеем, и даже сюжет для галочки не раздражал особо. В тоже время сейчас выдумывают "разнообразие" от игры к игре, но игры зачастую приедаются. Не знаю, может я уже не так впечатляюсь от нового, сложно переварить всякие новые "механики".
Ну и как минимум рачленёнкой что первая, и особенно вторая бладрейн могут уделать многие современные игры. Нынче как-то всё очень тускло в плане расчлёнёнки (за исключением некоторых игр) Куча комбо, резни.
Ну а кидать цепью во второй части врагов куда-либо - было прикольно. Если автору это не понравилось, то лично мне в большинстве случаев было приятно кидать врагов на вентиляторы, в мясорубки, в какие-то кислотные котлы, в паровые насосы. Разве что 4 врага сразу накинуть на колонки было трудновато и я парился на таком месте. Ну и в игре и правда есть сложные и неприятные места, моменты. А в финале так вообще бьют по тебе чуть ли не из базук. Зато битва с финальным боссом очень простая, если использовать силу Рейн и драться в фонтане.
Ну и будем честны, много ли существует нормальных, интересных игр на вампирскую тематику?  Кроме маскарада вампиров, сразу так редко что припомнишь Нет, если задуматься, то можно припомнить хоть a vampire story, хоть вторую кастлванию, и вон вампюр вышел (и забыли про него уже). Но в отличном жанре для компьютерной игры этих самых игр про вампиров почему-то не много. Так что радуешься даже какой-нибудь Dark.
Ну и да, не будьте токсичными как комментатор выше, считая своё личное мнение "фактом". Ясен пень для одних игра серая, для других намного ярче (вон кто-то выше даже второй халфе 5 баллов из 10 дал). Но на мой взгляд рецензию писал тот кто особо в оригинал не играл (или может побыстрее пробежал просто?), или имел неудачный опыт знакомства с игрой, который запомнился, остался, и был перенесён в рецензию.
В общем, рецензии рецензиями, но всегда лучше даже "унылейшую игру года" проверить самолично, если она вас заинтересовала чем-то. Сколько людей, столько и мнений. Мой совет как левого комментатора: если вы читая рецензию этой игрой хоть маленечко заинтересовались - попробуйте. Да это и правда не шедевр, и придраться есть к чему, но понравиться игра вполне может, если вы не ставите игре жёсткие требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, LordAlastor сказал:

Зато битва с финальным боссом очень простая, если использовать силу Рейн и драться в фонтане.

Ну вы и простыню накатал:D

Кстати, я финального так и не прошёл в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2020 в 12:43, Outcaster сказал:

Не удивляйтесь разрешению скриншотов. В качестве антиалиасинга игра использовала SSAA, но в какой-то момент в драйверах что от Nvidia, что от ATI пропала поддержка такого метода сглаживания, и, видимо, разработчики переиздания решили задействовать DSR/VSR. В итоге я запустил игру на своём Full-HD-мониторе в 4K через DSR со включённым 4хSSAA. И игра запустилась в полноценном 8K

О чём ты? Скриншоты с разрешением 1920х1080.
А в статье на сайте их даже открыть нельзя на полный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, RISKWARE said:

О чём ты? Скриншоты с разрешением 1920х1080.

это в статье. Здесь загружены полные варианты, как и с другими играми на которые есть рецензии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.12.2020 в 23:50, LordAlastor сказал:

Ну и будем честны, много ли существует нормальных, интересных игр на вампирскую тематику?  Кроме маскарада вампиров, сразу так редко что припомнишь

Если вампиры, мне сразу вспоминается серия Legacy of Kain, жаль что она заброшена.

В 07.12.2020 в 10:28, allyes сказал:

Кстати, я финального так и не прошёл в своё время.

Игра под гемпад рассчитана и с ним нет особых сложностей при прохождении. Принц-два трона например намного больше выбесил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.12.2020 в 23:50, LordAlastor сказал:

Ну и будем честны, много ли существует нормальных, интересных игр на вампирскую тематику?

На самом деле, где ГГ именно упырь, да мало. Как правило, кровососы выступают обычно  в роли вражин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×