Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Точное время доступности Cyberpunk 2077: на ПК игру можно будет запустить 10 декабря в 3:00

Рекомендованные сообщения

212115-1112.jpg

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.


CD Projekt RED назвала точную дату выхода Cyberpunk 2077 с точностью до минуты на разных платформах.

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.

211605-1.jpg

Предзагрузка на Xbox One и Xbox Series S/X уже стартовала, на PS4, PS5, PC и Stadia она стартует 8 декабря.

Также сегодня подтвердилась информация, что рецензии на игру появятся 7 декабря. Таким образом, на подготовку материалов у журналистов уйдет всего одна неделя: если вы сомневаетесь в том, что такую объемную игру можно пройти за столь короткий срок, лучше подождите пострелизных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Во втором Ведьмаке они сделали целую главу, зависящую от выбора игрока, это прям было очень смело, учитывая, что по статистике, люди проходят игры по разу, чаще всего.

А в DA:O было шесть(!) прологов, Карл! Шесть за каждую расу и происхождение.
От такой смелости, наверняка, многих разорвало. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

А в DA:O было шесть(!) прологов, Карл! Шесть за каждую расу и происхождение.
От такой смелости, наверняка, многих разорвало. :laugh:

Прологи то достаточно короткие, но ДАО тоже высоко оценили, вполне заслуженно. А глава чуть ли не треть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

А глава чуть ли не треть игры.

Да-да, а выбор там ацкий. Пойти к бомжам в лес или остаться с людьми. Прямо на треть игры. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Да-да, а выбор там ацкий. Пойти к бомжам в лес или остаться с людьми. Прямо на треть игры.

Что не так? Выбор вполне нормальный, учитывая, что Ведьмак каноничный, старается держаться от политики, а сторону выбрать тут надо так или иначе и я бы не сказал, что сторона Йорвета, чем то хуже. У него свои причины и его линия проработана уж точно не хуже.

Вторая глава сразу после выбора совершенно разная, поскольку главы три — то логично, что треть игры. Есть еще пролог, но поскольку третья глава самая маленькая, то вполне. Этот выбор влияет на многое, либо мы в крепости Краснолюдов, либо в лагере Хенсельта, большая часть заданий, примерно 90% отличается. Одно только, по снятию “завесы”, по сути одинаковое, но может я что-то подзабыл. А еще от этого выбора некоторые задания третьей главы тоже меняются кардинально + от выбора в конце второй главы.

Жалко, что они по сути оставили только одну картину мира в итоге, но если по честному, я не видел еще ни одного сиквела, в котором бы все менялось. Это просто сложно. Концовки настолько разные, что пришлось бы пилить несколько третьих Ведьмаков. Поэтому ни в нем, ни в Масс Эффекте, ни где-то еще при всем богатстве выбора развитие сюжета все равно весьма ограничено. Зато есть инди, в которых можно разгуляться, там Age of Decadence, например.

PS Но мне искренне не понятно, что вызывает у вас такое веселье. Может вы даже можете назвать еще одну ААА игру, где ее треть так сильно отличается? А как ни крути, второй Ведьмак на момент выхода, был вполне себе ААА.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

но поскольку третья глава самая маленькая, то вполне.

...а если учесть, что в ней дают свободу выбора между Трисс и Филиппой, с продолжением истории про местного дракона, которую можно и не увидеть, так и вообще хорошо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu 
Прожектеры хорошие компиляторы чужих идей, т.к. своих у них с гулькин нос.
Они и игры делают только по чужим IP.
Делают хорошо пока, этого у них не отнять. Но на флагмана индустрии пока не тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Но на флагмана индустрии пока не тянут.

Хз — среди крупных современных проектов, которые всеми силами стараются сделать вид что они одиночные, но на самом деле по натуре обычная фармилка с желанием прикрутить лутбоксы, Киберпанк от Редов действительно выглядит как флагман игровой индустрии.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Может вы даже можете назвать еще одну ААА игру, где ее треть так сильно отличается? А как ни крути, второй Ведьмак на момент выхода, был вполне себе ААА.

С учётом всех вариантов выборов и последствий, там поболее будет, чем 1/3 игры.И варианты там не ради некой галочки, а очень сильно оказывают влияние на сюжетную составляющую. По большому счёту там игру можно пройти точно раза 4е и по разному.

А кто-то сомневается, что это игра класса AAA)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Киберпанк от Редов действительно выглядит как флагман игровой индустрии.

Он пока никак не выглядит, т.к. еще не вышел.
Вот выйдет, пощупаем, поиграем, тогда и вердикты можно будет выносить.

8 минут назад, UniversalUser сказал:

А кто-то сомневается, что это игра класса AAA)?

Это прошлый век. Сейчас в тренде игры АААА класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Northern сказал:

Прожектеры хорошие компиляторы чужих идей, т.к. своих у них с гулькин нос.
Они и игры делают только по чужим IP.
Делают хорошо пока, этого у них не отнять. Но на флагмана индустрии пока не тянут.

В ААА сегменте ни у кого нет своих идей, причем давно, если уж на то пошло

Это так себе минус, есть куча IP, которым не хватает нормальных игровых адаптаций, Ведьмаку в этом плане повезло просто невероятно, ведь похожих примеров даже хуже качеством еще поискать. Причем ни одна из придуманных в CDPR историй в мире Ведьмака явно не хуже книжных, а некоторые даже лучше. (Если оценивать цикл как единое целое, без недокниг, которые Сапковский решил написать потом.) Так как часть книг откровенно никакие, некоторые отличные, а в целом получается что-то среднее.

Кто тянет на флагман то? Мне кажется по такой логике вообще не тянет никто. Хотя я никогда не говорил, что СДПР — какой-то там флагман, они просто в секторе крупнобюджетных игр не боятся вкладываться в игру по полной и это отлично. Многие боятся. Поэтому последнее время гораздо больше эмоций вызывает инди, чем очередная ААА поделка.

15 минут назад, UniversalUser сказал:

С учётом всех вариантов выборов и последствий, там поболее будет, чем 1/3 игры.И варианты там не ради некой галочки, а очень сильно оказывают влияние на сюжетную составляющую. По большому счёту там игру можно пройти точно раза 4е и по разному.

А кто-то сомневается, что это игра класса AAA)?

Может больше, я кстати отметил, что

44 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А еще от этого выбора некоторые задания третьей главы тоже меняются кардинально + от выбора в конце второй главы.

Кто-то сомневается, что это достижение и вот тут возникают вопросы, где же примеры, на фоне которых, Поляки не сделали никаких особых достижений :)

Я все еще вспоминаю, как попробовал после Ведьмака поиграть в Одиссею и добравшись до “папочки”, говоря с младшим чином, в одном диалоге с ним, этот НПС забыл в конце диалога его начало, а тут( Ведьмак 3) вся игра ничего не забывает, на таком контрасте я просто снес ее к чертям и больше не вспоминал, а ведь сюжет сам по себе не радовал, но один этот диалог показал всю халтуру работы в целом. Зато, какие оценки -то :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu 
Прожектеры уже признались, что так и останутся кавер-группой, т.к. сочинить что-то свое у них кишка тонка.
Потому в планах бесконечные и бессмысленные продолжения Ведьмака.
“Пластмассовый мир победил”© :(
Бобби Котик торжествует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Опять на четкие вопросы никаких ответов.

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Кто тянет на флагман то?

 

12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Кто-то сомневается, что это достижение и вот тут возникают вопросы, где же примеры, на фоне которых, Поляки не сделали никаких особых достижений

 

PS Пусть уж лучше будут отличные Ведмаки, чем хреНОВЫЕ IP.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Northern Опять на четкие вопросы никаких ответов.

Это ты беспомощное восклицание “А кто щас флагман?” называешь четким вопросом? :laugh:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Northern сказал:

Он пока никак не выглядит, т.к. еще не вышел.
Вот выйдет, пощупаем, поиграем, тогда и вердикты можно будет выносить.

Ну, по тому, что обещают, да. Дождемся — посмотрим)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

в GOG-е?:D

У каждого он свой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×