Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Need for Speed ProStreet

Рекомендованные сообщения

Про самы игру ничего не извесно пока толком, но на zoneofgames.ru появился первый тизер. Следовательно уже можно и темку создать для обсуждения и новостей :)

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ilnar

А по мне это наоборот инетерснее. Выиграть у АИ за счёт мастерства возждения намного интереснее чем из-за хитрости.

И немного инфи о прострит :)

Скриншоты и новые автомобили

В галерею нашего сайта были добавлены ещё 6 новых скриншотов из игры Need For Speed Prostreet. На этих скриншотах мы с вами можем увидеть 6 новых автомобилей: Acura RSX, Nissan Skyline R34, Lexus IS350, Nissan 240 SX, Porsche 911 Turbo, Lotus Elise.

Боссы

Как нам уже стало известно, боссы это, короли своего вида гонок, Поскольку есть 4 вида гонок, значит и боссов должно быть 4, но есть еще один король! Это король Стрит-рейсинга (Showdown King).

Это король всех видов гонок... т.е это и есть последний босс!

Aki Kamura — Drift King Mazda RX-7

Nate Denver — Speed King Ford Mustang GT

Karol Monroe — Drag King Pontiac GTO 1965

Ray Krieger — Grip King BMW M3 2008

Ryo — Shodown King Mitsubishi Lancer Evolution X

2 новых видео

На сайте GameSpot Появились 2 новых видеоролика. В первом из них один из разработчиков NFS Prostreet Марк Литтл (Mark Little) расскажет нам о игре в общем, о режимах игры, о местах проведения соревнований, о том, что главного героя будут звать Райан Купер и ещё много чего интересного, а во втором видео показаны все прелести режима «Drag» — поистине захватывающее видео с очень «горячим» музыкальным сопровождением. Судя по этому видео, нас будет ждать гидравлика из NFS Undergroung 2 и ужасающе мощные двигатели, способные на старте поднять автомобиль на задние колёса, и плюс ко всему, непосредственно перед гонкой придётся прогревать шины!

Интервью с Марком Литтлом (Скачать)

Режим Drag (Скачать)

Интервью с Марком Литтлом (Смотреть)

Режим Drag (Смотреть)

Fan Sites reviews

Кроме недавней статьи с сайта NFSUunlimited, перевод которой обсуждался в одной из предыдущих тем, есть еще несколько статей тезисный перевод которых приведен ниже:

— Карьера начинается на уже подготовленной для гонок машине, вам не придется кататься на Стоке!

— будет 3х уровневая иерархическая система карьеры. Начинаем с Battle Machine (все виды гонок), затем Rogue Speed (Drag), React (все виды гонок), Nitrocide (Speed), Noise Bomb (Drift), и Super Promotion. Гонки Battle Machine Org проходят в Северной Америке, пройдя все турниры необходимо победить Босса Battle Machine. Затем React Org, гонки в Азии и Европе. Став первым в предыдущих двух чемпионатах вас пригласят на Rogue Speed (Drag), G-Effect (Grip), NoiseBomb (Drift), and Nitrocide (Speed Challenge). После победы в них появится доступ к классу Super Promotion. Только после победы в нем вам предстоит сражаться за звание короля дорог.

— В игре присутствует очень хороший искуственный интеллект, а также нет никакого Catch UP'a!!!

— 15 различных времен суток (различия в расположении солнца)

— присутствует 4 разновидности чертежей (blueprints) — видимо для каждого вида гонки

новая система подачи азота: теперь от подается (и кстати продается) порциями, и не восполняется!

— подробнее о режимах:

Drag: теперь он состоит из 3х заездов, побеждает тот у кого лучшее среднее время; можно «прогреть» свои шины для наилучшего сцепления с трассой; за фальшстарт во время драга теперь дисквалифицируют!

Grip (он же — кольцевые гонки): в заездах принимает участие 8 автомобилей, будет очень интересно кататься на Wii с особенной системой управления (разработчики считают что это лучшая гонка для Wii)

Speed Challenge: трассы очень длинные, практически прямые, соответственно на них развиваются самые высокие скорости (и самые красивые аварии — малейшая ошибка будет стоить очень дорого для автомобиля, в лучшем случае вам придется заново разгоняться, а после гонки подремонтировать бампера)

— Появятся некие Battle Organizations, которые будут представлены различными NFS-фан-сайтами, и будут иметь отдельный стиль оформления. Всего таких организаций 7: по одной на каждый вид гонок и 3 «всеядных» группы. Подробности будут, когда сайты добавят в свой дизайн новое оформление. (В оригинале: Battle Orgs as they are called, are also being represented by each of the need for speed fan sites and have specific themes and videos. There are seven of them in total, one for each racing mode, plus three which are multi-diversified groups. More will come about this as the sites are updated with their new theme additions.)

Новые факты

Недавно на сайте NFSUnlimited появилась статья о NFS ProStreet, вот несколько фактов из неё:

» В демо версии будет присутствовать 3 вида гонок на 2 разных локациях Speed challenge в Невадской Пустыне и Drag and Grip на немецком автобане (всего в игре доступно 14 )

» В драге будут участвовать только 2 машины, каждая будет двигаться по своей полосе

» Драг в демо-версии будет проходить на 750 сильной Hemi Cuda

» В драге не будет никакого трафика

» При использовании азота в драге на мощных машинах на низших передачах, вы можете встать «на козла»

» Чекпоинты в Speed challenge располагаются примерно в 2 милях друг от друга

» Машина в Speed challenge развивает скорость более 250 км/ч

» Grip это старые добрые гонки по кругу, все так же скучные

» Режим карьеры будет очень длинный (400 гонок и около 25 часов для прохождения карьеры и 40 часов для прохождения всей игры)

» Вам нужно будет иметь по одной машине на каждый тип гонок и одну запасную (в сумме 5)

» Винилы лимитированы 30 слоями

» Все модификации на автомобили доступны с самого начала

» Каждый обвес и спойлер может подвергнутся автоскульпту

» Повторов нет, только замедленное действие при крушениях как мы видели на видео

» Повреждения до сих пор очень скромны, чтобы что-то отвалилось надо въехать на скорости 300км/ч во что-нибудь намертво приделанное к земле

» Демо-версия игры будет доступна в октябре

» В версии PC, LAN будет только после релиза патча

5 новых скриншотов

В галерею скриншотов нашего сайта были добавлены 5 новых скриншотов с Plymouth Hemi Cuda, участвующей в Drag-соревновании.

1 2 3 4 5

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но и без хитрости тоже ни куда...а вообще по роликам я понял что сама игра переноситься за пределы городов.....и будет аля NFS HP2 что тоже не плохо особенно по пейзажам :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nissan GT-R Proto Gameplay Video


Появилось новое геймплейное видео с Nissan GT-R Proto в главной роли. Судя по всему, в ролике показан режим Grip Race. В этом видео нас ждут 7 соперников, сложная трасса и толпы фанатов, которые, возможно, болеют именно за главного героя.

Nissan GT-R Proto Gameplay Video (Смотреть)
Nissan GT-R Proto Gameplay Video (Скачать 131 Мб)

Speedchallenge Video


Появилось новое видео из Need For Speed Prostreet. На этот раз мы можем увидеть режим Speedchallenge с BMW M3 в главной роли

Speedchallenge Video (Lo)
Speedchallenge Video (Hi)Speedchallenge Video (70 Мб)
Speedchallenge Video (zoneofgames.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно Ниссана в видео покалечили, повреждения хоть и не супер проработанные, но все равно хоть такие включили, с ними уже интереснее играть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что лан будет только после патча незнал, с другой стороны пускай сделают всё как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объявлена дата выхода - 1 ноября.

как и предполагалось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а про прелестных дамм инфошки нет?а то без них нфс не нфс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

noise

А открутить пару страниц назад и посмотреть слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
повреждения хоть и не супер проработанные, но все равно хоть такие включили, с ними уже интереснее играть будет.

лишь бы система не была перенята из Juiced, когда после каждой гонки треть бюджета приходилось убивать только на починку. с такими тратами сумму на тюнинг нужно будет высчитывать едва ли не по копеечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ

Вот качни и глянь :)

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в видеоролике RX7 сделала на дрэге Hemi Cuda'у :happy::tongue:

боссы это, короли своего вида гонок, Поскольку есть 4 вида гонок, значит и боссов должно быть 4, но есть еще один король! Это король Стрит-рейсинга

интересно это как это так :happy: как может быть король в каждом виде гонок если уже есть король (победитель) во всех(!!) видах гонок? :buba: мож он на пенсию пошол и больше не ездит :tongue:

Изменено пользователем Leech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NFS ProStreet это 1-ый NFS со времён Underground у которого новый графический движок. А это значит что этот NFS круче своих собратьев хотябы графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Leech

Это так же как и в карбоне. Только в карбоне был король каждого района, а тут каждого вида гонок. И есть один главный как и всегда. Или как в Underground 1. Тот кто на 1-м месте в рейтинге типа король такого вида спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×