Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждать столько цены игры и тд , идите на форум близа там такого море. Пора уже игру обсуждать . :)

з.ы Финальный ролик жесть ) )) Керриган wub1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так ты огленись - почти все игры уже локализовывают своими силами и сквары и EA и денег просят вполне нормальных и предлагают одекватные условия - а близы что круче что ли - или у них корона голову жмет - нужно онализировать рынок прежде чем вводить ккие либо ограничения и ценообразования !

Ну ввели они ограниченные версии и что - игру ломанули в день релиза - халява пошла - чего они добились - ответ простой - ничего !

Корона да жмет наверно ,учитывая с какоой скоростью они выпускают игры и сколько они их делают...они явно хотят максимум прибыли..а не то чтобы все скачали))) . Данная акция сыграла свою роль се равно ..учитывая что у игры уже 1.2млн геймеров в батлнете зарегистрировано ..пиратов вроде туда не пускают..так что их можно не считать

А ничо, что орандж бокс полностью перевели и сделали поддержку (там как минимум 3 игры). ЕА Bad company 2 в джевеле продает по 600 рублей а ведь тоже сама перевела, драгон эйдж, и другие. Эти людт наверное добры и не зарабатывают. А может они просто понимаю, что тут уровень жизни ниже и цены тоже снижают. Плюс ответь почему после года к примеру я должен платить полную сумму за то, что я уже частично оплатил?

ну сколько ЕА выпускает игр и сколько близзард)) .Им убыток незначителен будет...а по близзардам будет серьезный удар если прибыль не получат.Ты что хочешь чтоб Близзард развалилась из-за пиратов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка - лажа, лажа, лажа :( размазали соплю по скафандру.

Похоже Близзард понабрался от ВСЯКИХ ТАМ БиоВаров, что типа, если есть ролевой элемент - "значит надо с кем-то мутить".

Лажа лажа лажа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

Мне реально по фигу на близард - вымрут они или нет - меня это вообще меньше всего колышет - страдать не стану ни разу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Корона да жмет наверно ,учитывая с какоой скоростью они выпускают игры и сколько они их делают...они явно хотят максимум прибыли..а не то чтобы все скачали))) . Данная акция сыграла свою роль се равно ..учитывая что у игры уже 1.2млн геймеров в батлнете зарегистрировано ..пиратов вроде туда не пускают..так что их можно не считать

ну сколько ЕА выпускает игр и сколько близзард)) .Им убыток незначителен будет...а по близзардам будет серьезный удар если прибыль не получат.Ты что хочешь чтоб Близзард развалилась из-за пиратов?

А как дорогая цена и триальные версии заставят меня не скачивать? я так наоборот скачал с еще большим рвением "клин клином", как говорят. А у кого на откате 10 млн человек сиди по 10$ в месяц? Не обеднеют да и как тут сказали даже движок не меняли и в игре измнений на зубок, а делали так долго ибо от доилки wow нет веремени оторваться. Опять какие-то левые отмазы лепите. Выпуск каждой игры связан с риском в отличии от WOW в котором куча дрочеров сидит которых просто так никто не отпустит (дополнения куются исправно, причем большие прилично от полированные и в довольно короткое время в сравнении с их сингл играми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Продолжаем говорить только непосредственно об игре: впечатления, проблемы, помощь. Вопрос цены рекомендую не подымать - уже в печенках сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошёл на конец-то "Тихую гавань", это просто жесть ... Материнский корабль протосов это что-то с чем-то, в сетевой игре не в коем случае нельзя давать возможности им развиться :) "Викинги" у терран понравились, жалко что в воздухе они так уязвимы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то не понимаю, а спойлерами уже пользоваться не надо?

Давайте немножко будем уважать тех людей, которые только начали играть и\или прошли совсем немного и не портить им удовольствие от открытий даже чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поразили возможности движка в скриптовых сценах...не каждый шутер может себе такое позволить, последней игрой которая в этом плане меня так же сильно поразила была Ворлд ин конфликт, котя там моушен кепчер конечно был еще на порядок лучше и мимика лица, ну а в плане технологий немного подсмазанней....игра то давнишняя.. Кстати я еще по трейлерам догадывался, что сюжет будет передаваться не по средствам Видео СГ роликов а через кат сцены непосредственно на движке игры....выдали не совсем четкие текстуры...хотя в динамике выглядит как отрендеренное видео. Компания настолько интересная, что, по моему мнению, многие шутеры новой волны по динамике и разнообразию проигрывают СК2. Почему я сравниваю с шутерами...потому что со стратегиями не имеет смысла, так как суть заданий у большенства одинакова и не меняется уже много лет. Баланс идеальный, говорю как человек не разбирающийся в стратегиях, иследований, апгрейдов море, некоторые даже судьбаносные. Не знаю почему но межмиссионные перепалки, общение персонажей, главный герой....все это мне почемуто Фуллтротл напомнили....не спрашивайте, не знаю почему. И играйте на ветеране....за вечер похудеете на килограм точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно на ветеране.. Пальцы сами вспоминают хоткеи, аж приятно.. некоторые, правда, типа ралли-пойнт они почему-то переделали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нее.... все-таки в игру стоит поиграть как мне кажется (скачать там или купить это уж кто как хочет). Я имею ввиду сингл конечно, ибо мульт меня не сильно волнует, да и небудет у меня к нему достпа ;). Вспомнить, так сказать, молодость, когда такие вот классические RTS были для меня всем, поскольку, в то время комп у меня шутеры не тянул :slow: .

Жалко конечно что в игрe не ввели систему укрытий как в Company of Heroes. Уж больно мне нравится такая фишка в RTS. Однако это вотчина Relic(ов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже приверженец синглов, но естественно с удобоваримым сюжетом, который компенсирует такую немаловажную деталь как примитивный ИИ. Ведь в мультиплеер люди идут за острыми ощущениями, которых не получишь при игре с ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нормале после выхода за пару вечеров пробежал - ничего сложного не заметил, намного легче 1 части. Вот хочу по 2 разу на харде и делая другие выборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нормале после выхода за пару вечеров пробежал - ничего сложного не заметил, намного легче 1 части. Вот хочу по 2 разу на харде и делая другие выборы.

Попробуй получить все ачивки на ветеране а потом хард :) это заставить попотеть местами , даже очень сильно.

А вообще если посмотреть у близов много отсылок в сюжете. Одна из них забавная к фильму "9 ярдов" если прислушаться к фразам и к озвучке актеров , действиям и финалу, и не только :) , там из других игр сюжеты сшиты немного. А вообще пусть местами и сопливо но ролики это всегда была сильная сторона близарда :) в общем компанию проходишь даже с удовольствием.А в конце такая романтика ...Очень приятно видеть действующих лиц 1 части :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так если это реклама, то почему автор должен быть против? Ну ок есть принципиальные. Но почему то принципиальных подавляющее большинство. Скандалов вокруг лицензионной музыки — дофига. Я не знаю насколько они там нишевая группа или нет, если им уже больше 10 лет, но большие сомнения что их музыка бесплатная. А инди разраб каждую копейку считает. Каждую. А музыка с лирикой стоит дороже чем музыка без нее. 
    • Сюжет подан очень отвратительно, по мимо вагонов квестов пойди туда не знаю куда, все это помножено на кучу багов которые просто лочат его прохождение, е если ты даже не словил баги то сюжет походу делался для людей кто все 8 лет играл в тарков и знает его как пять пальце, иначе даже те подсказки что где искать будут для тебя супер не очевидными, ну и так же прохождение некоторых сюжетных заданий упирается в гриндвол, например ветка новой фрации просит тебя построить развед центр 3 уровня, а это пипец как не просто, нужны вагоны времени фарма материалов, плюс в данный момент все еще упирается в сервера БСГ люди по 45 минут сидят чтоб в катку зарегало. На данный момент все это выглядит именно так.
    • Накатил перевод и начал играть — при попытке зайти в ряд локаций (например кладбище рядом с церковью) игра стабильно вылетает. Удалил игру и поставил без перевода — проблема пропала т.ч. увы нейросетевого чуда не произошло. Update: пардон, не видел сообщения в посте о переводе Не ставьте русификатор на версию GOG! Или не будет работать или будут баги / вылеты, так как делался он под стим. Прошу внимательно отнестись к этой информации и не игнорировать её.  
    • Мне вот с одной стороны нравятся такие сложные механики, чувствуется реалистичность, пушка в твоих руках, ранения, но я никогда во что-то такое не играл, ни в Арму, ни в Тарков. Пересмотрел уйму стримов на RP серверах, но так сам и не добрался ни до чего. Иногда вот думаю, с какого-бы проекта влиться в этот реализм, но так, чтобы потом отвращения не было
    • Только его отдельно докупать еще надо, в виде DLC.
    • Я не знаю, как и за что именно карает Ютюб, но по моему там идея в том, чтобы недобросовесное (т.е. без разрешения автора) использование музыки в роликах присекать. Но я не шарю и мне особо не надо. Меня просто удивило предположение, что роялти группы Грай какие-то космические. Как я понял, группа во многом опирается на донатную поддержку от фанатов, не то чтобы очень сильно финансово успешно гастролирует. Считать, что по сути инди группа будет запрашивать непомерные деньги за использование песни 10 летней давности, это считать их оторванными от реальности чсв.  Я о незнакомых людях по дефолту лучшего мнения.
    • Норм. Это запускает батник, который патчит основной архив и зашивает файлы новые в него.
    • Если бы это так работало, ютуб бы не карал ролики где используется лицензионная музыка — реклама же бесплатная, че банить то музыку. 
    • Вы открытую инфоплощадку с коммерческим проектом не путайте. Как правило, если кто-то хочет добавить в свой проект чужую интеллектуальную (и не только интеллектуальную) собственность, за это нужно платить. Алана Вейка и ГТА4 снимали с продажи из-за истечения срока лицензии на музыку. С Волколаком, конечно, может быть вариант и бесплатного использования музыкальной композиции. Но это, в любом случае, юридически оформлено.
    • Конечно же хочется занять и ей тоже. Но ничего точного сейчас сообщить не можем. Потому что сборы средств на SO2 R (PC) + SO2 (PSP) и без того идут очень медленно. Сначала выпуск SO6, затем ожидание сборов средств на SO2, а уже потом можно думать об остальных переводах игр серии Star Ocean. Мы и без всего этого делаем всё возможное, что в наших силах. Возможность ускорить процесс находится в руках каждого из вас, кто может поспособствовать сбору средств. А те, кто бесконечно ждёт, то для всех них очень печальные новости будут в будущем. Как показывает практика: играют в наши переводы сотни и тысячи людей, а по факту каждый проект двигается только лишь благодаря 20-30 личностям.    
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×