Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте выложен ролик в 450 метров. Что в нем не знаю, так как пробиться туда нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Видимо это тот самый геймплейный ролик который обещали на сайте. Его ещё вчера обесчали выложить но чего то не срослось и надпись "Coming tomorow" поменялась на "coming soon".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробился сквозь толпы и принес вести. Это ролик - полная версии демонстрации (21 минута) в хорошем качестве, с хорошим звуком и английскими субтитрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постепенно начинает появляться новая информация о Starcraft II. Как выяснилось, работа над проектом стартовала еще в 2003-м году сразу же после релиза дополнения WarCraft 3: The Frozen Throne. Поэтому на данный момент у Blizzard на руках присутствует вполне работоспособная версия, а релиз, возможно, придется ждать не так уж долго.

Также подтвердилась информация о том, что в игре будут только три знакомые нам расы. Blizzard ориентируется в первую очередь на мультиплеер, активно консультируясь с ведущими прогеймерами.

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это порадует владельцев не топовых машин:

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК.

zoneofgames.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что "помесей" мы не увидем. Но уровень с намеком был, поэтому когда-нибудь все равно сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое же счастье, я поиграю в СтарКрафт2!!!!!! Я прямо-таки безмерно рад, а то уже было расстроился, что на моей бандурине игра либо не пойдёт, либо жутко тормозить будет!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему Стар-крафт 2 не будет настояшим прежним Стар-крафтом.

Баланс наверняка будет немного сбит.Никого там не истребят.

И победу тоже никому не отдадут.Даже если и истребят то убежит какойто паразит

который начнет отстраивать все заново.Графический движок переделан

(такие тепер времена блин) по другому не быть.Лучше если они не сделают новую расу.А эксперемент (по сюжету в смысле) пусть будеть провален или прерван противниками.Да это не Стар-крафт но игра должна получится приколная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему Стар-крафт 2 не будет настояшим прежним Стар-крафтом.

Конечно. Он и не должен им стать. Это будет Старкрафт 2

Баланс наверняка будет немного сбит. Никого там не истребят.

И победу тоже никому не отдадут. Даже если и истребят то убежит какойто паразит

который начнет отстраивать все заново.

Близы всегда отточивают баланс и еще ни разу не дали усомниться в себе. И вообще непонятно при чем здесь баланс и перепетии сюжета....

Графический движок переделан (такие тепер времена блин) по другому не быть.

Он не переделан - он новый :D

Лучше если они не сделают новую расу. А эксперемент (по сюжету в смысле) пусть будеть провален или прерван противниками.

В таком случае можно было вообще никаких намеков не делать на новую расу

Да это не Стар-крафт но игра должна получится приколная.

Ну геймплейный ролик доказывает обратное. Это то самый Стар только в новой обертке

ЗЫ Кстати, Старкрафт пишется слитно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин непривычно будет привыкать, а то спрайтовый до сих пор мне кажется симпотичным как по прорисовке спрайтов так и их анимации. По поводу сюжета хочется сказать, что в фэнтэзи сэттинге(вар3) сюжет почему-то получается интереснее и более интригующим, а вот в скай-фай банальщина какая то.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароч игра должна получтся интересной с хорошим графоном потому как ребята из Близзарда умеют заинтересовать народ взять к примеру их Диабло 2, Варкрафт 3 ,Стар Крафт (которые досих пор играют все кому не лень) Лондон Хэлгейт (от бывших разработчиков Близзарда) :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая мысль, когда я посмотрел ролик, была "Я в это буду играть чисто из-зи графики". Потом вспомнил, что это все-таки СтарКрафт. Незнаю, какие там применены шейдеры, но Близы даже и без них наворотили бы чего-то очень интересного. Все помнят резолюшен 640*480*256 и как оно выглядит на самом деле.

Движок действительно очень похож на WC3 (по крайней мере анимация пехоты (любой)), но все-таки немного он не такой. Сразу видно новую версию.

Согласен с Пилотом, что игра будет чуть-чуть не такая, но было бы интересно, если бы это остался все-тот же СтарКрафт. Замечено по ролику, что сильнее всего прокачали протоссов, но, походу, остальных они просто еще не сделали. Не видел на ролике ни гидралисков, ни голиафов...

По сюжету... раньше (по пресс-релизам) автором сюжета СтарКрафта был профессиональный фантаст (назнаю, правда, кто), так что думаю сюжет будет по крайней мере не хуже.

Ждем, короче... с нетерпением и недержанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ждать то ещё как минимум год, что немного огорчает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бету обещают на близзконе (3-4 августа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SeT

Кстати, совсем необязательно, что это бета старика. Blizzard работает над тремя проектами. Подробнее - здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Налетай!) А по цене да, 130 р. для RU-стима: https://plati.market/itm/system-shock-remake-2023-steam-key-ru-russia/5556776              
    • Спасибо, хотя я уже запарился все переделывать и переорганизовывать.Например... ДО:  ПОСЛЕ:
    • коварные зумеры стирают поколение Y. Бравый отряд во главе Патиссона должен их остановить преодолев кризис среднего возраста
    • Спасибо, но раньше у самого Дольского в ВК прочитал. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2576150/LET_IT_DIE_INFERNO/ ■ Мир LET IT DIE: INFERNO Наконец, оправившись от беспрецедентных разрушений, вызванных «Яростью Земли», человечество вновь столкнулось с новой ужасающей угрозой. Однажды в земле внезапно образовалась гигантская пропасть, способная поглотить целый город. Насколько глубок он был? Куда вёл? Никто не знал. Все, кто рискнул исследовать его, погибли, и это место стало известно как ужасные «Врата ада». Здравый смысл должен был всех удержать. Но обнаружение редкого и ценного ресурса внутри, а также таинственный слух довели людей до безумия. «Глубоко в Дыре находится Око Жнеца, кусок СПЛития, настолько большой, что любой, кто заявит о его обладании, сможет править миром». Чтобы найти его, придётся прыгнуть в бездну и преодолеть невообразимые трудности. Пробиться сквозь кошмарных гибридных монстров, тревожные и враждебные среды и людей, охваченных жадностью. «Убейте любого, кто встанет на пути» Группа Ёцуяма: мегакорпорация, которая не остановится ни перед чем в своей жестокости и зле. Ад на земле, ад в Яме. Ваше единственное безопасное убежище? Железный Насест, плавучая база в небе. Но не бойтесь. Вы — Рейдер — бессмертный искатель приключений. Вы можете умирать и возрождаться столько раз, сколько захотите, меняйте тела и неситесь по тропе резни! Совершите смертельный прыжок в ад со своей базы на высоте 30 000 футов. Чтобы стать бессмертным, вам придется отказаться от своего прошлого и разорвать все связи. Но не волнуйтесь, вы не одиноки. Самая крутая и дикая компания ждёт вас в Ассоциации рейдеров! Плачущая секретарша в траурной одежде, крутая однорукая пожилая женщина, таинственный ветеран в маске, рассказчик, ставший мошенником, гордая и прекрасная Рейдер... и многие другие, с которыми вам предстоит встретиться! Бесстрашный искатель приключений, глубины мира зовут тебя. Примите вызов Жнеца и вырвите свое будущее со дна ада! ■ Обзор игры Экшен-игра на выживание в жанре roguelike, в которой вам предстоит собирать SPLithium в жестоких глубинах Hell Gate и сражаться, чтобы выбраться живым. Рейдерам, которые не могут собрать достаточно SPLithium, здесь не место. Они просто сгниют в Адских Вратах. В каждом исследовании противники и добыча располагаются случайным образом. В этом адском мире смерть означает потерю не только вещей, которые ты несёшь, но и собственного тела. Но надежда ещё не потеряна. Способности к мастерству запечатлены в самом твоем позвоночнике, постоянно растут и никогда не исчезнут. Кроме того, если вам удастся привезти с собой предметы и снаряжение, вы сможете хранить их в своем тайнике для дальнейшего использования. Благодаря функции крафта, которая позволяет вам создавать снаряжение из материалов, вы можете сделать свою жизнь рейдера намного комфортнее и плодотворнее. ■ Ближний бой Рейдеры могут брать оружие отдельно в правую и левую руку, используя снаряжение, которое они либо принесли с собой, либо нашли по пути. Переключайтесь между левым и правым оружием в зависимости от ситуации или используйте оба одновременно, чтобы выполнить мощный пробой защиты. Когда защита врага сломлена и он остается уязвимым, нанесите ему мощный и мощный смертельный удар, чтобы прикончить его! Оружие и доспехи обладают случайными характеристиками, что делает каждую находку уникальной и уникальной. Надеемся, вы найдете для себя идеальное снаряжение! ■ PvEvP В Hell Gate единственное живое существо, которое не является врагом... это вы. Чудовищные твари, известные как Яки, таятся в глубинах, а могучие бойцы, посланные жаждущей власти группировкой Ёцуяма, рыщут по каждому углу. Иногда на вас нападают даже другие рейдеры. Вы можете попытаться выжить, сбежав, но количество спасательных капсул — единственного выхода — ограничено. Более того, рейдеры, не сумевшие собрать необходимое количество SPLithium, не имеют права вернуться из Врат Ада. Всё, что вам нужно, — это SPLithium, много его, и он есть у каждого врага. Секрет прост: бей первым, пока тебя не ударили. ■ Джамбори смерти Для тех, кто любит соревновательную игру, мы рекомендуем этот режим PvP. Знакомо название? «Death Jamboree» возвращается в новом формате! Используйте его как лучшее поле боя, чтобы отточить свои навыки и сразиться с другими свирепыми рейдерами. ■ Мир реинкарнации Дядя Смерть бросает вам вызов: добраться до самой глубины Врат Ада и собрать таинственную суперэнергию. Это одновременно и миссия, и испытание. Испытание имеет ограниченный срок, и по его истечении весь мир претерпевает реинкарнацию. Другими словами, всё начинается заново. Что произойдёт, когда мир перезагрузится? Появится новый мир! Каждый новый мир может принести с собой невиданное ранее снаряжение, врагов и поля. Продолжайте исследовать постоянно перерождающиеся Врата Ада, и вам никогда не станет скучно. В этой игре каждый новый сезон знаменует собой полный перезапуск. Ваш сюжетный прогресс, ранг рейдера, инвентарь и навыки будут сброшены. Однако Death Metal, любые элементы, купленные за Death Metal, и большинство бонусов издания (такие как типы тела и украшения) не будут сброшены.  
    • @Luchik если в тексте есть строки с переменными, т.е. где будут меняться числа к примеру, то 0,1% превратиться в 99%)) Сейчас автопереводчик научился с некоторыми из них работать, используя свои переменные (({{A}}) , ({{B}}) , ({{С}}) и т.д.) Но я не вижу вас их, а значит если переменные для чисел есть, то строки с ними буду проигнорированы. Или вот, к примеру у вас в строках часто есть {0} Т.е. это вероятно подставляемое имя. Автопереводчик с вероятностью в 99% проигнорирует эту строку. А строк с {0} уже 976.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×