Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Рок или Поп

Рок или попса  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. ??? ?? ??????

    • ???
      57
    • ???
      10


Рекомендованные сообщения

Не знаю зачем нужен данный опрос, но раз уж просили создать, то...

Понятное дело - голосую за рок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
turnip

Посмотреть под фанеру великолепные танцы дорогого стоит. Ты попробуй скакать и петь одновременно :D

Люди гибнут за попс © 7 Раса

P.S. Лично ничего против не имею, если музыка приятна человеку - это хорошо и идёт ему только на благо. Мне вот Melodic Death нравится ;) . А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы получить объективную картину - голосование нужно вынести на главную станицу сайта. ;) Лично мне без особой разницы к чему относится то, что трындит у меня в колонках: будь то рэп, поп, рок, джаз или еще что...

Поставил поп-музыка, ибо поп вовсе не означает, что музыка звучит оттуда. ;) Споры об этом бессмысленны - все-равно что пытаться выяснить кто круче - Мусоргский или Шуберт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же РэП ? Техно?

проголосовал за Рок

Вопрос просили задать и поставить именно таким образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РОК рулит.

только не типа Элвис Пресли, а типа Раммштайн (большая часть их песен, в частности Fire Frei).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже за рок

попсу нелюблю, разве что бывших рокеров ешё опопсевших слушаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за рок , ведь кроме хард энд хеви есть еще арт-рок (YES, JETHRO TULL и пр.), глем-рок (SLADE) ... направлений так много, что всех не перечислишь. Но поп в определенных пределах тоже нужен, по процентам так и получается, на 4 композиции рока приходится 1 поп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему Рок(уууе :bad: ) и Попса,почему ни Рок и Реп я хоть и не рэппер но я его слушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему Рок(уууе :bad: ) и Попса,почему ни Рок и Реп я хоть и не рэппер но я его слушаю.

Потому что людям захотелось узнать очевидное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рок и Метал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я начинал с попсы, но однажды летом ко мне на дачу приехали друганы с магнитофоном и тремя первыми альбомами Арии. Вот с тех пор всё и началось.

Рок музыка заставляет задуматься. А не просто побеситься и забыть.

Когда у меня плохое настроение, депресняк, то я включаю Black Sabbath (Paranoid, Sabbath Bloody Sabbath, Seventh Star) Арию (Игра С Огнём), Черный Кофе (Ностальгия) и д. р. Послушаю и понимаю, что жизнь не так плоха, как кажется.

В первую очередь музыка, слова в большинстве песен весьма далеки от того, что принято называть "высокой поэзией". Причем чем больше музыки, тем интереснее. Наверное то в нем хорошо, что рок является удачным синтезом множества музыкальных направлений, вещей, порой, несовместимых. Рок сочетает серьезность, даже монументальность классической музыки и игривость, импровизацию джаза. Легкие ненавязчивые мелодии, характерные для попсы и грузные, сложные академические соло. Все в нем есть, каждый найдет что-нибудь для себя

Изменено пользователем ajaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура таким рок монстрам как дима билан, кристина агилера, тимате и дже Дле

Фтопку попсячий отстой как Dark Funeral, Burzum, Children of Bodom и прочяе гадости от которых пахнет фанерой!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну естественно рок :) но и попсу ингода приятно послушать, даже если это фанера. А вообще я стараюсь не делить музыку на жанры т.к. плохо в них разбираюсь (но попсу ни счем не спутаеш). И что я щас слушаю, или буду слушать завтра, зависит от настроения ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рок, метал что еше нужно.. ну ска и гранж с альтернативой разве что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, все слушают поп, а голосуют за рок, чтоб не опозорится :D Фу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×