Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Palenov_Lexa

Call of Duty 4: The Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

игровой архив

http://www.joystiq.com/2007/04/28/call-of-duty-4-trailer/ -смотреть всем без исключения , так как ниодного немца и вообще 2й мировой вы там неувидите !

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а третью часть и не надо считать, ее не Infinity ward делала а Treyarch

так поэтому и не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите разве хорошую игру можно пройти за 2-3 дня?

Ставишь 3 уровень сложности и наслаждаешься 5-ть дней. А после прохождения, когда минутное оцепенение прошло, я лично решил для себя, что сыграю еще раз на самом сложном. Хорошие игры можно переигрывать вновь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

onny16

Бывает и г..но за месяц непройти, длительность игрового процесса не самый важный показтель качества игры :victory: А CoD4 явно хорошая игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что интересно, к капитану Прайсу, в не совсем обычном для него антураже и времени (судя по предыдущим частям), настолько привязываешься что в бою стараешься выполнять его команды с каким-то воодушевлением и рвением, а уж в конце игры чувство такое, что действительно потерял близкого друга (жаль, черт побери :sad: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ставишь 3 уровень сложности и наслаждаешься 5-ть дней. А после прохождения, когда минутное оцепенение прошло, я лично решил для себя, что сыграю еще раз на самом сложном. Хорошие игры можно переигрывать вновь!

Верно, так и надо играть в игры. Я CoD4 на предпоследнем уровне сложности прошел.

... а уж в конце игры чувство такое, что действительно потерял близкого друга (жаль, черт побери :sad: )

Да точно, я в конце игры чуть нерасплакался(серьезна). :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего там плакать, обычное мыло. То в ж... раненый кадр ползёт после ядерного взрыва, то в ту же ж... но уже другой кадр из пистолета укладывает главного злодея демократии - неинтересно и надуманно.

Мораль сей басни - не лезь к другим, - тебя не тронут. Кто пиндосов звал в Россию? Там, оказывается, если с ружжом придёшь, и убить могут :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мораль сей басни - не лезь к другим, - тебя не тронут. Кто пиндосов звал в Россию? Там, оказывается, если с ружжом придёшь, и убить могут :-)

Так ведь эти "пиндосы" пришли в Россию не мочить мирное население и не устанавливать свою диктатуру - они пришли для того чтобы разделаться с конкретным редиской, тем более если ты не заметил, этот самый редиска запустил ядерные ракеты в америку (я не защищаю америкосов они тоже делают множество разных глупостей но в данной ситуации спасательно - карательная миссия была вполне разумна ИМХО)

(правда я не до конца понял почему в миссии были замешаны S.A.S.овцы но, видать,

дружеская солидарность) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто играть нужно внимательно. Американцев вообще нет на нашей территории в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто играть нужно внимательно. Американцев вообще нет на нашей территории в игре

Как так? а совместная операция S.A.S. и U.S.M.C.? (U.S. - соединенные штаты, в брифинге был логотип этой организации)

А штабс-сержант Григгс? он же американец, участвовал в операциях по захвату Аль-Асада и совместно с Прайсом в России (уже в конце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(правда я не до конца понял почему в миссии были замешаны S.A.S.овцы но, видать,

дружеская солидарность)

так с них всё и началось. они штурмовали корабль (помоему в своих территориальных водах), с них "пружина" сюжета и начала сжиматься. учитывая широко афишируемые, якобы братские отношения с янки, они просто обязаны были доводить дело до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл CoD4 за 5 часов. Было круто, но мало. :cool:

Хоть благодаря кучи скриптов и современной графике игра получилась достаточно быстрой(во всех планах), но таки создан образцовый шутер! :victory: Это конечно уже не тот CoD, что мы знали, но это всё ещё CoD! Было трудновато привыкнуть, если честно. Однако средняя сложность в конце концов оказалась не такой и мясной.) Очень понравились бои на ближнем востоке! :yahoo: Вот это война! Очень понравились загрузки уровней, даже не ожидал.) Правда следующий акт был скушен. Британские снайпера отожгли.) Лежа посреди отряда солдат и двух БТРов я не понимал, как нас не видно... Потом понял, когда сам искал какое-то мгновенье своего напарника.) Красиво там, в Припяти.) Дальше дух войны так и не вернулся в той мере, что бывал в других частях или хотябы на ближнем востоке, но такая мобильная война тоже понравилась.) Я, честно говоря, был огорчён, что две ракеты не дошли до своих целей на восточном побережье Северной Америки. Толи хотелось катаклизма, толи уже знал, что это будет почти конец игры. Отличная озвучка нашими.) Правильно и с юморком.)) На ЛАНе иногда как сказанут.) Ехидное возвращение пилотши Апачи прикольнуло.) Другие разные фразы.) А, в студии какой-то негр отжёг! :D Где-то я вообще ржал.) Да много можно писать про игру.) Самое то, что я ожидал от игры это городские бои. Жалко их оказалось не много. Мало запомнилось за один проход по игре, поэтому надо пройти ещё разок.) Не врубился, к чему "эпилог"? Что это за самолёт с террористами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C Новым годом всех! После 2-3 минут инсталяции вылетает ошибка примерно такого содержания: файл iw_11.iwd Произошла ошибка при попытке копирования файла: Ошибка в данных (CRC). Что это может быть и как бороться. Читал выше, что в этом файле лежит музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C Новым годом всех! После 2-3 минут инсталяции вылетает ошибка примерно такого содержания: файл iw_11.iwd Произошла ошибка при попытке копирования файла: Ошибка в данных (CRC). Что это может быть и как бороться. Читал выше, что в этом файле лежит музыка.

Это диск бракованный - как выход попробовать скопировать этот файл на другом компе - вообще это брак заводской и очень многие столкнулись с данной проблемой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это диск бракованный - как выход попробовать скопировать этот файл на другом компе - вообще это брак заводской и очень многие столкнулись с данной проблемой !

Если с нета скачать указанный файл (если конечно найду) и установить в папку main, может получится дальнейшая установка? Может кто сможет залить файл на sears@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eduard S.

Просто жми "повтор". У меня такое было. Если так не получается, то высунь и засунь диск обратно, не выключая инсталлятора, и нажми "повтор". У меня была тогда лицензия. В итоге я смог установить игру.

Но если всё также как у меня, то поглядывай на монитор каждые 1-2 минуты!

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×