Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Slayter

Чужой против Хищника 2: Реквием

Рекомендованные сообщения

Вот и грянуло продолжение саги о враждующих чудовищах... впрочем одни создало другое... Продолжение будет ещё более захватывающим и кровавым. :russian_roulette::shok:

вот первые скрины

скрин

Также имеется ролик во flash Ролик

Обсуждаем, надеемся, ждём...

:yahoo:

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не любит передавать права - так как не владеет ими. Его пригласили - он снял.

ЗЫ По поводу убивания трех хищников. Они же на охоту все таки пришли, а не на войну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он не любит передавать права - так как не владеет ими. Его пригласили - он снял.

ЗЫ По поводу убивания трех хищников. Они же на охоту все таки пришли, а не на войну

Правильно, согласен..Ведь из всех фильмов про хищников известно, что это раса, которая сильно подчиняется традициям и правилам чести, поэтому охота для них не как для наших новорусишей тупой отстрел, а "игра" на выживание, так они показывают что они настоящие охотники... Ну а по поводу второго фильма, то его по любому надо посмотреть;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может и так. Они-ж все трое умерли.

P.S.: Надо было лучше готовится :D!

Эхх жалко Пола Андерсона ТАК урезать его фильм просто [censored](те кто читал книгу,написаную по сценарию фильма, поймут меня(наверное:)).

Где то читал что его не допустили к монтажу AvP.

p.s. по сценарию хищников было 5 и пирамида своего рода тест на проф пригодность хищников.

Да вот только мистер Андерсон(Matrix have you... :tongue: )почему то очень любит передавать права на снятие продолжения другим режиссёрам,в основном-малоопытным дебютантам, а они бывает ТАКОГО наворотят ;)

типичный пример Обитель зла 2

сорри за оффтоп.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эхх жалко Пола Андерсона ТАК урезать его фильм просто [censored](те кто читал книгу,написаную по сценарию фильма, поймут меня(наверное).

Где то читал что его не допустили к монтажу AvP.

Угу... не допустили... Он ещё заявлял что его имя не будет в качестве режиссёра... из-за того что рейтинг 13 лет и начали жостко коцать фильм... но потом вроди как смирился и имя его мы увидели. Вопрос - почему в режиссёрке ничё толком и не добавили?

типичный пример Обитель зла 2

сорри за оффтоп.

По мне так - вторая часть не хуже первой и даже зрелищней. Первая по атмосфере выигрывает... хотя я столько раз смотрел первую часть - уже в печёнках сидит прям... =) А вторую только 3 раза =) Посмотрим что юуде в 3ей... по трейлеру чёто странное будет =) Фоллаут какой-то =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос - почему в режиссёрке ничё толком и не добавили?

я чето не видел режиссёрской версии...видел только версию с другим началом и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я чето не видел режиссёрской версии...видел только версию с другим началом и все.

Вот енто она и есть - Дирректор Катс... начало даж не другое... просто вставылено 2 минуты до фильма, ну и по ходу фильмов пару кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо Андерсену просто надоела идея фильма,и он и добавил те самые начальные две минуты за которые меж тем люди с надеждой на лучшее платили 300-400 рублей...

По поводу не эккипированных Хищников ничего толком сказать не могу,ведь даже первые два были убиты лишь одним ксеноморфом,что честно говоря выглядит странновато-толи они были типа совсем новички,толи просто чужой играл с god-модом в мультиплеер :tongue::tongue: (изначально столкновение Чужих и Хищников произошло в игре Aliens vs. Predator,славной своей сетевой игрой :buba: ) :happy::happy:

P.S.

У тех двоих убиенных хищников были какие-то новые маски,ни в фильмах,ни в играх их ни разу не видел :beta:

P.P.S.

Гибрид,или-же Predalien-а показали ещё в конце первого фильма,когда тот вылупился из тела последнего Хищника ;)

Изменено пользователем Caball

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может хватит уже про первую часть? Я понимаю, что всем глубоко плевать на правила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cleric

Огромная пирамида (которую они и построили), сотни коридоров перестраивающийся каждые 10 минут, ксеноморфы ползающие везде где только можно и плодящиеся как кролики (инкубационный период видимо тоже 10 минут), а они прутся туда втроём, "не подготовленными"?

наверно зелень Молодую поросль на разведку отправили а они просрали всю операцию разведки

ну последний разве что отличился за что был награжден звездой героя посмертно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому как обсуждают тут "Почему хищники такие слабые?" никто в сюжет вообще не вникал. А ведь это в фильме говорилось (вроде даже в начале).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверно зелень Молодую поросль на разведку отправили а они просрали всю операцию разведки

ну последний разве что отличился за что был награжден звездой героя посмертно

Это не разведка,а своеобразное испытание охотой :buba:

А вообще хватит уже обсуждать аспекты первой части ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ролику, нас ждет очень брутальный фильм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не разведка,а своеобразное испытание охотой :buba:

А вообще хватит уже обсуждать аспекты первой части ;)

на испытание матерых не отправляли бы А вот молодых дабы удостоиться чести путешествовать по галактике за новыми тррофеями можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новые трейлеры есть???

Да - на КГ новый кровавый ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×