Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
AlexGS

Тургор

Рекомендованные сообщения

Тургор – новая компьютерная игра в жанре survival adventure, в которой предстоит выжить во враждебном мире Промежутка и выбраться из него за короткий срок. Придется сделать выбор – поддержать ли жизнь в пугающих обитателях и печальных обитательницах, или отобрать ее у них. Каким ты пройдешь сквозь этот мир, таким он станет для тебя. Таким Промежуток сделает и тебя. Цель игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места. Сюрреалистический мир «Тургора» построен на едином ресурсе, который дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа. У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Только Лимфа дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу. В процессе жадной, ежеминутной борьбы за жизнь герою «Тургора» предстоит столкнуться с соперниками, такими же, как он, жертвами этого странного мира. От кошмарных гигантов, порождений безумного сна — Охотников до их добровольных пленниц — Сестер, изысканных красавиц, ведущих друг с другом, с Охотниками и с героем опасную интригу. Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонная девушка, оживленное тобой дерево, все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка с врагом, разговор с Сестрой, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь здесь проходит в напряженном поиске новой лимфы для поддержания собственных сил, и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его загадку. Гибкие факторы среды и ситуация острого ресурсного голода постоянно и часто ставят игрока в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания. Игровой процесс в Тургоре построен нелинейно, а финал зависит от того, сколько лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения.

Игра выйдет полностью на русском языке в подарочной и джевел-упаковке. Ориентировочная дата выхода – 2007 год.

Честно говоря я сразу и не въехал в замысел разработчиков. Вообщем крыша едет. Обсуждаем.

Официальный сайт игры.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вердикт:

слишком сложно для понимания.

я из всей этой цитаты понял только что эта игра=чуть-чуть от SWKOTOR(в сюжетном плане)+семь цветов лимфы

Изменено пользователем Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что что? От создателей Мора? По моему не выйдет ни чего хорошего. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я из всей этой цитаты понял только что эта игра=чуть-чуть от SWKOTOR(в сюжетном плане)+семь цветов лимфы

SWKOTOR - это все таки совсем другая игра и концепция. Тургор - это в большей степени адвенчура. Там я так понял, главный герой умирает и попадает в этот Промежуток <_< . Вообще я до сих пор с трудом понимаю, что это будет.

Serdik

Что что? От создателей Мора? По моему не выйдет ни чего хорошего.

Ну МОР в принципе оригинальная игра, многими не понятая, но вот те кто понял фанатеют от нее не по детски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мор давольно занятная игрушка была, нужно было прожить день и помочь выжить ещё кому нибуть. И каждый вечер в театре - было представление- расказывающие о проделаной нами работе. Вообщем игрушка была- давольно...страной? Но интересной. Надеюсь эта игру выйдет не менее Страной (непохожой на другие игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читал про эту игру в том числе и интервью

как говорится если бы эту игру делал кто-нибудь другой,то можно было сразу бы думать что получится полный бред

но Ice-Pick Lodge верить можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что что? От создателей Мора? По моему не выйдет ни чего хорошего. <_<

:rtfm:

Ты в Мор играл? Или ожидал от него халвыдумасплинтерцелла в одном флаконе? Поиграл 5 минут и бросил?

Ниндзя-черепашки куда проще для понимания... Каждому своё...

Изменено пользователем Clever Monk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мор. - отличная игра была

просто в отличие от большинства игр её надо понять

жаль я её так до конца и не смог пройти - баги сожрали

Тургор тоже обещает быть весьма оригинальной игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра обещает быть очень интересной - будет необычное действо, связанное с рисованием лимфой. Как минимум это будет очень интересно. Единственное беспокойство - за графику. Игру делают на доработанном движке Мора, и действие будет проходить в основном в тёмное время суток, но при неудачном стечении обстоятельств это может плохо закончиться. Получить графику Мора в 2007 году - удовольствие не из приятных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел арты и первые скрины. Прикольно, ничего не понятно :D, но прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду покупать эту игру, меня в свое время, этим вопросом, препод по ботанике завалил :D

PS Проект на самом деле интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что что? От создателей Мора? По моему не выйдет ни чего хорошего. <_<

согласен мор был фигней полной так и ЭТО тож будет им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мор - была отличной игрой.

Именно отличной от других, одних она привела в восторг, другие назвали ее отстоем. По крайней мере, равнодушных не было.

Те, кто не поленился вникнуть в игру, кто привык думать и взвешивать свои решения, кто смог понять, что это всего-лишь театр, где мы играем режиссера, получили огромное удовольствие.

А те, кто ждал очеречной бегалки- стрелялки, конечно, ругали топорную графику и концепцию свободной жизни в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я уважаю практически все оригинальные игры. Даже если они в принципе мне не понравились. Что то новое в игроиндустрии тяжело выдумать. Будем надеятся что задумка Тургора будет не только оригинальной, но и играбельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз отложен до 6 марта 2008 года.. Ждать осталось всего немногим больше месяца!

Я очень уважаю Ice-Pick Lodge за их отношение к играм, как к искусству. Мор действительно меня поразил своей, мягко говоря, незаурядностью, а посмотрев видео с геймплеем Тругора и почитав материалы на оф.сайте я могу предположить только о рождении новой культовой игры.. Пусть по определению культовость и означает - не для всех, но тех, кто будет способен ее оценить, чререз месяц ждет возможно событие года..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я же не пишу, что она плохо играла, какая-то она внешне неприятная. А жирненький хомячок-лапуля - между прочим имеет и вторую карьеру — она боксер))
    • Нейро-перевод — это “раз и готово” условно, если челы в теме. Если что-то переводят долго — это уже зависит от переводчиков. Финалку ремейк перевели на раз-два (что уж говорить о каких-то коротких играх), то что сейчас долго переводят — это литературный будет (если будет), поэтому не надо путать.
    • Здравствуйте, игроки. Мы решили заняться переводами на платной основе. С чего-то надо начинать и поэтому пал выбор на данную игру. Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод. Условия расписаны в бусти Perevodi - эксклюзивный контент на Boosty В данном случае нужно на реализацию машинной 20,000 рублей или больше если ручной перевод. Сюда входит разбор файлов игры, перевод(машинный), редактура по силе возможностей и тест игры. После сборов перевод станет доступны всем. Как вы смотрите на такое? Если у вас есть другие предложения по играм или условия, с радостью послушаем. Всем лучи добра
    • Да переводят по несколько лет.Я как раз в тему и знаю как долго могут тянуться переводы небольших игр.
    • “А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?” - если честно то нет 
    • Заодно удалил chapter 1 и chapter 2, профили объединил, шапка теперь красивая.
    • Дела идут, но медленно Последние 2 месяца я ничего не делал с этой игрой по личным причинам (аспирантура и первые блины комом при работе с Unreal Engine 5, ибо первый опыт) и по причинам того, что я допиливал другую мод тулзу для игр Frostbite (в частности для NFS и немного Dead Space 2023). Но на днях я решил всё-таки взяться за эту игру. Я решил переделать подход к переводу текста: весь материал я перенёс из Notabenoid в Google Таблицы, так как формат таблиц и .csv более удобен для работы с UnrealLocresEditor и последующего импорта изменений в файл .locres.   С какими препятствиями я столкнулся: Шрифты. В игре есть поддержка кириллицы и даже есть стилизированые кириллические глифы! Но по какой-то причине (или по решению дизайнеров) у кириллических глифов межбуквенное пространство шире, чем у латинских глифов
      И это присуще всем шрифтам, которые есть в этой игре
      И то, как это смотрится в игре, немного удручает, если параллельно сравнивать кириллицу и латиницу
      В файлах игры есть как файлы EN (отвечающие, естественно, за английскую локализацию), так и так называемые En-AU, в которых кроется текст, который отсутствует в обычных EN файлах, а также текст на японском. Проблема в чём: игра отказывается подхватывать оттуда изменения, из-за чего у меня возникает мысль перенести локаль оттуда в EN и скормить игре с надеждой, что весь переведённый там текст будет виден таким способом. Либо копать ITSB и там химичить локаль Ситуация с т.н. B.A.D. Name (они же клички): разработчики решили сделать характеристику (Sapporo’s) и ранг (Rookie) отдельными локалями, и мне нужно как-то разобраться в том, как их поменять местами, чтобы перевод лёг правильно. А то, что зачастую некоторый текст попросту дублируется в локали, можно скромно промолчать. Спасибо хоть на том, что у нас есть референсы, дающие какую-никакую подсказку, где тот или иной текст используется, по сравнению с прошлым опытом с NFS Unbound (да и любой другой игрой на Frostbite), где есть только хэши и текст разбросан по всей локали
       
    • Уходят, уходят да все никак не уйдут полностью.  Многие уже возвращаются, думают как вернуться мелкими шажками в полуприсяде и т.д., но просто у нек-рых котелок на голове и они в танке будут до конца жизни. Ну и мелкие игры тоже переводят энтузиасты! Вы просто наверное в такие не играете и не в теме, это норм)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×