Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Venom

Лучший экшен от первого лица

Какой из нижеперечисленных недавних экшенов от первого лица лучший?  

293 пользователя проголосовало

  1. 1. ?????? ?? ??????? ????

    • Halo 2
      3
    • F.E.A.R.
      47
    • Far Cry
      31
    • Half-Life 2
      128
    • The Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay
      25
    • Painkiller
      7
    • Doom 3
      9
    • Quake 4
      2
    • Unreal Tournament 2004
      4
    • Battlefield 2
      4
    • Serious Sam 2
      2
    • Call Of Duty 2
      20
    • Medal For Honor: Pacific Assault
      1
    • S.W.A.T. 4
      5
    • Chrome: Specforce
      1
    • Area 51
      0
    • Commandos: Strike Force
      0
    • Men Of Valor
      0
    • Tribes: Vengeance
      0
    • Project Snowblind
      4


Рекомендованные сообщения

Тема надеюсь понятна, так что голосуем. Свой голос отдал за Far Cry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay : Полный рулезз ну и SWAT 4 тоже ни чё но The Chronicles Of Riddick это весчь!!! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сall of Duty 2 -прошел х.з сколоко раз на одном дыхании, поэтому для меня и лудшая игра :D

хроники ридика тож нечего(атмосфера супер)

а F.E.A.R.- попса...есесно ИМХО :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лучший экшен от первого лица UT2004, F.E.A.R и FarCry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хроники Риддика, Half-Life 2 мне понравились больше всего!

Изменено пользователем Pinky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из предоставленного списка, самым инновационным и привнесшим в жанр больше всего свежих решений, на мой скромный взгляд является Half-Life 2. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свой голос я отдал за F.E.A.R., но больше мне понравились Хроники Риддика. За них я не стал голосовать, так как это скорее стэлс-экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся антология Half Life.

Изменено пользователем Fobos.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

call of duty там такие взрывы ...полное присутсвие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я походу единственный, кто отдал свой голос за Snowblind. Сам не знаю почему, но ни HL, ни всякие Doom & Quake4 не вставили меня так как SB. Сам не ожидал от этой игры такого, скачал потому что играть было не в чего, и получил лучший шутер для меня за последний год.Ну может ФЕАР еще поспорит с ним, уж очень мне нравятся боты оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрывался между Project Snowblind и между Painkiller. Выбрал Snowblind, ибо оригинальность и сюжет для меня важнее. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня из этого списка однозначно HL2....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ребята HL2 и Fear это конечно шорошо, но игра должна за душу брать, чтобы играешь и удовольствие получаешь, а когда в HL2 полтора часа не знаешь куда податься интерес пропадает, ещё эти эпизоды непонятные. В fear так вообще играл с ощущением "Зачем эти американцы вечно чудовищ порождают, теперь сиди расхлёбывай коли денги потратил" Вот CoD 2 другое дело, сидишь себе в окопе под танком и перед дедом стыдно, что таким балбесом вырос. А остальные претиденты вообще на рассматриваю, не серьёзно как-то. Кого обидел SORRY!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
    • Ну так я и говорю — стало неким стандартом, на который ориентируются даже разрабы в последнее время, при составлении сис.треб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×