Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Getm@n

Выбор монитора

Рекомендованные сообщения

1 час назад, UniversalUser сказал:

Уже давно не понятно, ибо скачет в Обе стороны, как ретивый конь, а товары только дорожают. Не припомню такого, чтобы при уменьшении курса, что-то дешевело)
Уже понятно, по моему, что от курса бакса/ евро/нефти/ газа, в РФ вообще ничего сегодня не зависит напрямую. Вот от налогов и пошлины, это вполне себе!)

Тут ничего и не добавишь курс упал, цены поднялись )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Freeman сказал:

как то я брал моник в далеком 2013 Asus MX279H, в обзорах писали какой он хороший, какие цвета, у меня от него 2 года глаза вытекали

Asus, в отличие от тех же LG или Samsung сами не производят матрицы, а заказывают сторонним производителям типа Ancor. Поэтому качество, даже у такого именитого брэнда не всегда соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.05.2021 в 22:17, Freeman сказал:

обязательно бери с freesync/gsync,

Согласен. Лучше брать с одной из данных технологий. Но как уже писалось выше с GSYNC цены очень большие.

Но есть одна хитрость. Взяв монитор с Free Sync всё же есть возможность получить GSYNC — NVidia постепенно добавляет поддержку некоторых мониторов данной технологии. Как это работает ума не приложу, но явно искусственно, так что эффект может быть не 100%.

Как правило о добавлении определенной модели к совместимым с GSYNC пишут в патч-ноутах драйверов. (Пока насколько знаю добавлено всего 15 мониторов, и больше не слышно)

Сам покупал в 2018 году себе Acer KG241 (24’’), пока доволен. Но хочется себе изогнутный и поболее дюймов конечно.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 бери 32” 2к например LG 32GK850F

можно не игровой, но диагональ давно пора брать больше, только если 4к то уже от 43” а игровая фигня это маркетинг как и остальные фичи, чел глаз больше 90фпс не видит, игры оптимизируют анимации и тд не больше 60фпс так что от больших гц толку почти ноль, к тому же нужна видяха, а 4к даже топы едва тянут. Hdr тоже на любителя, у меня hdr1000 почти не пользуюсь глаза слепит долго сложно сидеть еще и греется сидишь как на солнце смотришь) хотя картинка конечно красивая, работая в яркости 2 )

а про всякие дел и хьюлиты, брать только если цена устраивает и нет конкурента в других фирмах которые производят матрицы, а такого не может быть чтобы модель от производителя матрицы стоила дороже от гавносборщиков в лице делл и хп. Нужно понимать откуда цена образовывается, а не брать по имени бренда и смотреть на начинку. Всего матрицы производят 3-4 фирмы и их матрицы пихают разные сборщики так что есть всегда монитор с такой же матрицей от производителя, а хп может накинуть ценник просто за свое имя как например их 43 монитор копия LG но  20к наценкой

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, lordik555 сказал:

Согласен. Лучше брать с одной из данных технологий. Но как уже писалось выше с GSYNC цены очень большие.

Но есть одна хитрость. Взяв монитор с Free Sync всё же есть возможность получить GSYNC — NVidia постепенно добавляет поддержку некоторых мониторов данной технологии. Как это работает ума не приложу, но явно искусственно, так что эффект может быть не 100%.

Как правило о добавлении определенной модели к совместимым с GSYNC пишут в патч-ноутах драйверов. (Пока насколько знаю добавлено всего 15 мониторов, и больше не слышно)

Сам покупал в 2018 году себе Acer KG241 (24’’), пока доволен. Но хочется себе изогнутный и поболее дюймов конечно.

Нет не согласен, в том плане что зачем брать монитор в который может и не добавят, если есть g-sync compatible, который по сути фрисинк + джисинк в обном флаконе, я такой и брал да и все тут выше называнные мониторы по моему поддерживают нвидию не имея при этом настоящего джисинка, он называется...G-Sync Ultimate. А список у мониторов с g-sync compatible довольно внушительный.

Вроде оно:

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/products/g-sync-monitors/specs/

19 минут назад, sprayer сказал:

@Evangelion_1 бери 32” 2к например LG 32GK850F

можно не игровой, но диагональ давно пора брать больше, только если 4к то уже от 43” а игровая фигня это маркетинг как и остальные фичи, чел глаз больше 90фпс не видит, игры оптимизируют анимации и тд не больше 60фпс так что от больших гц толку почти ноль, к тому же нужна видяха, а 4к даже топы едва тянут. Hdr тоже на любителя, у меня hdr1000 почти не пользуюсь глаза слепит долго сложно сидеть еще и греется сидишь как на солнце смотришь) хотя картинка конечно красивая, работая в яркости 2 )

Че то мне кажется про глаз не видит это все же бред, без обид. Да...игровые функции не глупость, вертикальная синхронизация запихнутая в монитор это как оказалось не маркетинг, а реально нужная вещь, почитай как она работает, обычная синхронизация это честно говоря полная хреновня теперь стала, потому как стабильный фпс это сложно достижимо. Да и про дюймы глупость, зачем тебе телевизор на своем столе я хз, у меня 27 и вообще 1080 и нормально все выглядит, но лучше 2 к взять. Для 4к...ну хз 30 должно быть достаточно, если нет то тогда 4к ваше маркетинг, с такой бандурой на столе это уже не ПК, а консольный гейминг какой то))

Изменено пользователем Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman про глаза я с детства замечал, что боковым зрением реакция выше, и вот нашел современные статьи где американский профессор подтвердил, в прямом зрении обычный человек видит 60фпс, перефирийным 90. Да есть индивиды типа пилотов реактивных самолетов и спортсменов которые могут отличить больше но на деле далеко не все люди столько могут разглядеть и опять же говорю как 3дшник вся анимация в играх делается по ключам либо рассчитывается под низкий фпс ибо это лишняя нагрузка на видяху. Так что реальные 144фпс на самом деле не на всей картинке работает. А про размер ну это уже глупо, ну раз раз так удобно сидите на 19” как раньше, я помню в то время и тогда говорили вау какой здоровый нафига больше. Чем больше тем лучше так было и будет всегда! А то что на столе достаточно тоже глупости, когда есть больший размер у тебя больше вариантов его использовать какой смысл огрнаичивать мелким, вот вы щас про игровой монитор говорите зачем вам 144гц если они спорные а раньше и в 30 играли прекрасно и на мелких мониторах, запустите старую C&C думаю вы офигеете какой был мелкий экран тогда. Бандура не бандура когда большая диагональ можно отсесть дальше или играть на половинке и работать параллельно запустив другие вещи или вывести 4 устройства на один монитор, варинатов много, технологии движутся и это лучше чем ставить два монитора рядом, некоторые думают что два монитора с разделением лучше чем один большой, хотя и тут они обрезают полезную для работы высоту. А на деле работать приятнее на 4/3 соотношении так что высота важна. Ну и ваши 27 в 2к размер пикселя будет меньше чем у обычного fullhd 22” монитора то есть детали мелкие вы хуже заметите, на работе такое пагубно влияет, в играх тоже производительность в холостую тратится а некоторые берут 4к на такую диагональ это вообще ппц просто. Ну а киберпанк в 4к на большом экране просто охрененно выглядит, столько деталей на картинке, можно просто стоять и разглядывать, чего не видно в 1080. Но вы не поймете пока не увидите в реальности.
Ну и пк гейминг уже вплотную приблизился к консолям, даже экслюзивы портируют, геймпады на пк тоже беспроводные с гироскопами и тд, так в чем отличие? пкшных игр кстати тоже мало, где олдскульные стратежки, шутеры, рпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

@Freeman про глаза я с детства замечал, что боковым зрением реакция выше, и вот нашел современные статьи где американский профессор подтвердил, в прямом зрении обычный человек видит 60фпс, перефирийным 90. Да есть индивиды типа пилотов реактивных самолетов и спортсменов которые могут отличить больше но на деле далеко не все люди столько могут разглядеть и опять же говорю как 3дшник вся анимация в играх делается по ключам либо рассчитывается под низкий фпс ибо это лишняя нагрузка на видяху. Так что реальные 144фпс на самом деле не на всей картинке работает. А про размер ну это уже глупо, ну раз раз так удобно сидите на 19” как раньше, я помню в то время и тогда говорили вау какой здоровый нафига больше. Чем больше тем лучше так было и будет всегда! А то что на столе достаточно тоже глупости, когда есть больший размер у тебя больше вариантов его использовать какой смысл огрнаичивать мелким, вот вы щас про игровой монитор говорите зачем вам 144гц если они спорные а раньше и в 30 играли прекрасно и на мелких мониторах, запустите старую C&C думаю вы офигеете какой был мелкий экран тогда. Бандура не бандура когда большая диагональ можно отсесть дальше или играть на половинке и работать параллельно запустив другие вещи или вывести 4 устройства на один монитор, варинатов много, технологии движутся и это лучше чем ставить два монитора рядом, некоторые думают что два монитора с разделением лучше чем один большой, хотя и тут они обрезают полезную для работы высоту. А на деле работать приятнее на 4/3 соотношении так что высота важна. Ну и ваши 27 в 2к размер пикселя будет меньше чем у обычного fullhd 22” монитора то есть детали мелкие вы хуже заметите, на работе такое пагубно влияет, в играх тоже производительность в холостую тратится а некоторые берут 4к на такую диагональ это вообще ппц просто. Ну а киберпанк в 4к на большом экране просто охрененно выглядит, столько деталей на картинке, можно просто стоять и разглядывать, чего не видно в 1080. Но вы не поймете пока не увидите в реальности.
Ну и пк гейминг уже вплотную приблизился к консолям, даже экслюзивы портируют, геймпады на пк тоже беспроводные с гироскопами и тд, так в чем отличие? пкшных игр кстати тоже мало, где олдскульные стратежки, шутеры, рпг?

Ну да...сложно не согласится со многим, не со всем конечно но все-таки. Про огромный экран...да наверное ты прав не додумался до этого, те кто пишут что вот на 27 дюймах в 2к деталей больше чем в 1080 скорее всего фигня, сам так думал, я хотел такой взять тупо чтобы картинка четче была, так сказать покачественнее была в играх и вообще, я уж молчу что в играх графика всегда была “четкой”, если конечно всякие сглаживания не включать. Ну 22 дюйма и 4к, да видел такие мониторы раньше….согласен это извращение еще то. Просто я к чему про бандуру, ну вот у меня 27 сейчас, я вот так смарю и думаю куда уж больше то, да до 30-ки еще можно увеличить но 40+ хз, может и правда за этим будущее, но так или нет, я считаю что идеал сейчас это 2к и 30 дюймов или 29, ну или 32 на худой конец (или сколько там есть), и в плане фпс у тебя нормально все будет идти на средней видеокарте (аля RTX2060 super) и экран большой, плюс четко будет все при 30 дюймах это по моему средний размер зерна будет. А вот 4к….не знаю я бы потестил 4к на 32 дюймах или 30, потом бы дальше думал.

Изменено пользователем Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Flexboxsun сказал:

Что можете сказать про изогнутый монитор, какие отзывы? 

Лично мой опыт негативный не понял зачем это, но этой мой. Потом когда пересядешь на обычный какое то время будет казаться что он наоборот выпуклый ) В принципе все, что я могу сказать.

Изменено пользователем Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Flexboxsun норм. поначалу не привычно, а потом как бы и не замечаешь изогнутости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Flexboxsun  Ну у меня гнусмас  27 дюймов стоит в нише. За счет изогнутости компактнее размеры и в нише четко стоит. По идее изогнутость дает типа небольшого 3д эфекта, но я только по началу ощущал, что то такое сейчас разницы не замечаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Samsung представила на выставке IFA новый игровой монитор Odyssey OLED G8.
Это первый игровой OLED-монитор производителя, при этом обладающий компактным 34-дюймовым форматом. В основе новинки используется технология светодиодов на квантовых точках (Quantum Dot LED). Монитор обладает молниеносным откликом в 0,1 мс и поддерживает частоту обновления 175 Гц.

Скрытый текст

The Odyssey OLED G8 is packed with gaming features to give any player a competitive edge. First, the OLED monitor is VESA DisplayHDR 400 True Black Certified, ensuring content will appear vivid and life-like with accurate color and contrast reproduction. In addition to the rapid response time and refresh rate of the Odyssey OLED G8, which gives gamers lightning-quick response capabilities and real-world accuracy in a range of gaming environments, the monitor is further enhanced by AMD FreeSync Premium for smooth gameplay.
Samsung-Odyssey-OLED-G8-1.jpg1661957272_odyssey_oled_pr_dl1.jpg

LG OLED-монитор UltaGear 27GR95QE-B с частотой 240 Гц и ценой $1000

Скрытый текст

Экран новинки поддерживает разрешение 2560×1440 точек (плотность пикселей не дюйм 110,8 ppi). Для дисплея заявляется 98,5-процентный охват цветового пространства DCI-P3, а благодаря технологии OLED коэффициент его контрастности составляет 1 500 000:1. Поддерживает технологии изображения AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync.
https://www.lg.com/us/monitors/lg-27gr95qe-b
D-01.jpg

LG Ultrafine 27EQ850 используется 26,9-дюймовая OLED-матрица

Скрытый текст

LG Ultrafine 27EQ850 используется 26,9-дюймовая OLED-матрица с 10-битной глубиной цвета и временем отклика в 1 мс. Благодаря заводской калибровке для монитора заявлен 99-процентный охват цветовых пространств DCI-P3 и Adobe RGB. Отличает модель LG Ultrafine 27EQ850 от старшей 27EP950 менее высокая типичная яркость, которая составляет 200 кд/м2 вместо 250 кд/м2. Младшая версия также лишилась сертификации VESA DisplayHDR400. Новый монитор соответствует стандарту HDR10.

Производитель указывает для новинки поддержку технологии Dynamic Action Sync. Она позволяет видеть действие в реальном времени, как оно происходит в игре, не добавляя задержек из-за обработки изображения.

В набор внешних разъёмов входит один HDMI, порт USB Type-C 3.0 с возможностью зарядки подключённого устройства мощностью до 90 Вт, два DisplayPort, три USB Type-A 3.0.
DZ-1.jpg

https://3dnews.ru/1077057/

AORUS FO48U имеет 48 дюймовую OLED матрицу разрешением UHD (3840x2160)

Скрытый текст

Монитор AORUS FO48U имеет 48 дюймовую OLED матрицу разрешением UHD (3840x2160) и оснащен HDMI 2.1, частотой обновления 120 Гц и временем отклика1 мс GTG для максимально плавного игрового процесса и потрясающего качества изображения. 10-битный цвет и сверхширокая цветовая гамма 98% DCI-P3/ 130% sRGB обеспечивают выдающуюся точность и согласованность цвета.
https://3dnews.ru/1054200/obzor-gigabyte-fo48u

https://www.gigabyte.com/ru/Monitor/AORUS-FO48U#kf
1000

Изменено пользователем Evangelion_1
правка + дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×