Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Devil May Cry 4: неожиданный анонс на PC!

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom последнее время все ближе и ближе подбиралась к нашему с вами PC рынку, выпустив подряд три порта своих громких консольных тайтлов: более года назад мы наслаждались очень неплохим портом Onimusha 3: Demon Siege, затем летом на нас свалился недопорт Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition, а совсем недавно, в феврале (раньше всех в Европе) мы смогли насладиться обласканным на Западе Resident Evil 4. И вот теперь - полноценный анонс! До недавнего времени заявленные в качестве эксклюзива для Sony PlayStation 3 новые приключения Данте в Devil May Cry 4 перебираются на XBOX 360 и PC! Напомню, что суммарный тираж серии на всех платформах почти достиг отметки в 7 миллионов копий.

1_th.jpg 2_th.jpg

Особо разработчики отметили тот факт, что каждая из версий игры создается с учетом особенностей конкретной платформы.

Выход игры на консолях намечен на 4 квартал этого года. Дата выхода на PC пока не определена.

P.S. Источник: http://ir.capcom.co.jp/english/news/html/e070320.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это класные игры!!!! :yahoo: С нетерпением жду релиза Resident evil 5 и DMC 4....было бы класно если на PC стали бы выходить игры серии Final Fantasy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро наверное Онимуша 4 портируют на PC! Хорошо бы чтоб DMC 4 вышла не портом, а игрой для PC!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DMC4 супер! Nero супер! Я преданный фан! 4 часть будет самая лучшая! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такого как полная разработка для компа у капком, ну скажем так, редко бывало... ну и вопщемто я думаю ето так и останеться... ДМК4 будет портом как и 3... они много сторонние, как ни как... а вопще еси подумать, то слешеров для компа вопще мало было... Блэйдофдаркнес, Анклав, ДемонСтоун... слешер в понимании что не одна кнопочко задействана... поэтому в любом случае любителям данной сферы мыстецтва придется консоль брать... но если вопщем: 3 понравилася, даже 3 раза прошел, надеюсь что и 4 будет адекватной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было весело крамсать гадов в DMC3, но DMC4 смогут позволить себе не все игроки, и она превратится из Slasher ( Stylish Action как написано на сацте CAPCOM ) в властелина колец 3, также висонуто и медленно...

Остаётся желать оптимизацию движка :buba: , и следующую за выходом серию патчей по исправлению "недоработак" и "системных ошибок", хотя если вспомнить Lost Planet, на той части души, где вжился геймер, становится легче :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О БОГ всех геймеров мира, наконец-то ты услышал мои молитвы и вразумил разработчиков из САРСОМ. Вразуми их ещё на хорошее портирование и не плохо чтоб это ещё было бы специальное издание со всякими дополнительными героями и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм не понимаю с чего вы взяли что Неро племянник Данте. Неро член некого ордена, где начинают происходить странные вещи. Неро заподозрил что за всем стоит Данте.

З.Ы. В игре кстати можно будет поиграть и за Данте :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такого как полная разработка для компа у капком, ну скажем так, редко бывало... ну и вопщемто я думаю ето так и останеться... ДМК4 будет портом как и 3... они много сторонние, как ни как... а вопще еси подумать, то слешеров для компа вопще мало было... Блэйдофдаркнес, Анклав, ДемонСтоун... слешер в понимании что не одна кнопочко задействана... поэтому в любом случае любителям данной сферы мыстецтва придется консоль брать... но если вопщем: 3 понравилася, даже 3 раза прошел, надеюсь что и 4 будет адекватной!

Не говори того, чего не знаешь. Игра не будет портом!!! Она отдельно разрабатывается для PC с учетом тонкостей управления. Вот третья часть это да, убогий порт но (имхо) играбельный порт. И не обязательно брать консоль, ЗАЧЕМ? Купи себе хороший геймпад если на клаве тяжело!

И кстати приведи пример когда CAPCOM персонально для PC создавала игры, эта компания всегда была эксклюзивом Sony до недавнего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чтоже известно о PC версии, её хоть не перенесли, вроде как в Апреле обещали! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чтоже известно о PC версии, её хоть не перенесли, вроде как в Апреле обещали! :rolleyes:

Не апрель по словам представителя Capcom. Хотя кто его знает? Я склоняюсь к концу мая, начало июня. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на сайте Gamespot дату выхода в Европе изменили с 1 Апреля на 1 Июля ето ваще жопа а в США попрежнему стоит дата 2 Июня что тут скажеш гады разрабы чтоб они всю жизнь на одну зарплату жили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гады разрабы чтоб они всю жизнь на одну зарплату жили

)))) хахаха , за что ты их так....

ну мудрят, сейчас все мудрят....у меня еще с ноября 2007 осталось игр 10 непройденных...все некогда, а ты жалуешься на июнь ))

если Лето - то это еще по человечески.

а вот если глубокая ноябрьская осень - то это уже плохо...у нас итак все игры попереносили и Юбисофт гады и САРСОМ гады и все-все-все...каждая контора анонсирует и потом переносит.

на Сталкера ругались но в итоге ажиотаж он создал, хоть и вышел НЕСКОЛЬКО ЛЕТ спустя ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stolen_X

Я бы пожил на их зарплату, а вообще перенесли и перенесли, этож не зарплату с апреля на июль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×