Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Neverwinter Nights 2 (+ Mask of Betrayer, Storm of Zehir)

Рекомендованные сообщения

надеюсь что не будет очередным фуфлом, хотя после трэйлеров и скринов этого вроде и не подумаешь. кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю она поддержит дух первой части !

очень не это надеюсь... вот только чтото больше опхожа она на first person view...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игруха использует Unreal Engine 3.0 и этим все сказано. За сюжет не волнуюсь ибо Bioware все разрулят как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игруха использует Unreal Engine 3.0 и этим все сказано. За сюжет не волнуюсь ибо Bioware все разрулят как надо

Игра разрабатывается не на Unreal Engine 3.0 а на Electron, и не BioWare а Obsidian Entertainment (SWKOTOR2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запланирована на сентябрь 2006 года

Семейство сайтов империи IGN/GameSpy разродилось сразу тремя материалами (1, 2, 3), посвященными недавно анонсированной Neverwinter Nights 2. Увы, разработчики не торопятся раскрывать секреты, а статьи копируют друг друга почти слово в слово. Доподлинно известно, что в основу новой игры будет положена улучшенная версия движка Aurora, одной из особенностей которой станет поддержка всех "вкусностей" DirectX 9.0.

В настоящий момент команда разработчиков состоит из десяти человек. Возглавляет ее Даррен Монахан, продюсер Icewind Dale и Baldur's Gate: Dark Alliance, за визуальную часть отвечает Марк Холмс, ведущий художник оригинальной NWN. BioWare осуществляет общее руководство процессом, дает полезные советы своим коллегам из Obsidian и предоставляет им все необходимые материалы.

Подобно предшественнице, NWN 2 ориентируется на качественный "сингл" с хорошим сюжетом и широкую поддержку пользовательских модулей. Некоторые изменения претерпят редактор (появятся Module Wizards, позволяющие создать на скорую руку кампанию с заданными параметрами), который войдет в комплект поставки игры, и многопользовательская часть. По словам главы Obsidian Фергуса Уркхарта, разработчики изучили сотни тем на форумах фан-сайтов Neverwinter Nights и составили длинный список того, что можно улучшить в сиквеле.

Сюжет NWN 2 разворачивается на территории и в окрестностях Невервинтера, однако на сей раз планируется сделать город более живым и интересным (в ход идет сравнение с Аткатлой из Baldur's Gate 2). Об импорте персонажей из предыдущей части речь даже не идет: новая игра абсолютно самостоятельна; кроме того, развитие героя вновь ограничено 20 уровнем, дабы дизайнеры смогли довести баланс до совершенства. Напарниками по-прежнему управляет компьютер - на манер Hordes of the Underdark.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запланирована на сентябрь 2006 года

странно, у меня знакомый-фанат НВН говорит что в мае выходит... а на офф сайте ничо нету по поводу выхода вообще... http://www.atari.com/nwn2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У каждого свои источники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вообще должны выйти в сентябре...... "у каждого свои источники" :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход игры вторй квартал этого года , подробности об игре на Е3 2006 . Да игруха будет не плохой одназначьно, темболие как мне известно система диологов будет наподобии KOTOR 2 . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда - усем усе известно - ) Игра думаю будет Cool) Возможность содержание армии, продвижение по карьерной лестнице, интриги... На мой взгляд Обвилион будет курить в сторонке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[13-04-06 09:14] Когда выйдет Neverwinter Nights 2?

Шейн К. Дефрист из компании BioWare обнародовал на ее форуме дату релиза ролевой игры Neverwinter Nights 2. Судя по его словам, она выйдет в сентябре 2006 года, а официальный пресс-релиз воспоследует в течение недели.

Скрины тут еще есть: http://www.7wolf.ru/index.php?content=newgallery&cdr_id=9739

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×