Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен

Рекомендованные сообщения

122209-3y7v9dLqmm8.jpg

Знающие люди утверждают, что отечественные студии продолжают пользоваться Unity и Unreal Engine, поэтому существование Nau Engine как коммерческого продукта не имеет смысла.


ООО «Н-Джинн», управляющее отечественным игровым движком Nau Engine, находится в процессе ликвидации.

Знающие люди утверждают, что отечественные студии продолжают пользоваться Unity и Unreal Engine, поэтому существование Nau Engine как коммерческого продукта не имеет смысла. Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов.

Nau Engine принадлежит VK, движок был создан как альтернатива западным решениям в условиях введения санкций против РФ. VK планировала вложить в его развитие 1 миллиард рублей.

122209-3y7v9dLqmm8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, rait сказал:

Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался.

Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech?

Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли

вот именно, так что ожидаемо что “Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен”, при этом это не означает, что его не стоило делать, как указано “Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов”, имеем факт прихода денег и создание своей российской разработки, а что из этого выйдет лишь покажет время.
По факту имеем очередной обсер, вот только не Отечества, а PR-щиков ВК, которые как и остальные бездари и бесполезные сотрудники, которые не смогли правильно и успешно объяснить публике что это за зверь такой “Российский движок Nau Engine” и для чего он создаётся. В результате получили ликование тех, кого хлебом не корми, а дай порадоваться тому, что Россия опять где-то там не смогла, ведь у остальных всё всегда получается и всегда всё с первого раза. Читаешь их “вангования” или “всё пропало!” и радуешься их существованию, ведь в ином случае совсем было скучно, а так забавно и даже угарно смотреть как мудрость обходит данных уникумов стороной, смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, PermResident сказал:

Читаешь их “вангования” или “всё пропало!” и радуешься их существованию, ведь в ином случае совсем было скучно, а так забавно и даже угарно смотреть как мудрость обходит данных уникумов стороной, смешно. 

смешно другое: раз на рынке властвуют только Юнити и UE, получается, разрабы всех остальных движков бездари и “не шмогли”. И странно предъявлять ВК, что они не справились там, где не справились даже крупнейшие корпорации. А вот за что им стоит предъявить, так это за неумение правильно представить продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

А вот за что им стоит предъявить, так это за неумение правильно представить продукт.

Обычно игра рекламирует движок. Так было с Анриал, который вышел 1997-м и все захотели купить их движок. Тоже было и с Крайзисом, и с Думом.
Сделайте на нем игру уровня Атомик Харт, а потом уже возможно кто-то и заинтересуется.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некоторые посты, прямо олицетворение слов — “отрицательный рост” =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А кому собственно будет нужен голый совершенно новый никому не известный движок. Сидели бы тихонько допилили до вменяемого состояния и выпустили бы на нем проект который бы мог посоревноваться по качеству и затраченному времени  на разработку + какой нибудь видосик как им просто пользоваться и быстро овладеть основами, а то понимаешь в реалиях где движки уже делают половину работы сами, при этом экономя хренову тучу времени и денежных затрат, они надеяться  по щелку пальца привлечь внимание к продукту о котором ничего не известно и нет ни каких реальных примеров его использования. Ну такое себе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Northern сказал:

Обычно игра рекламирует движок.

И сколько движков хотя бы в последнее десятилетие прорекламировали таким образом?)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

И сколько движков хотя бы последнее десятилетие прорекламировали таким образом?)

Все, которые ты знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Все, которые ты знаешь.

Нет, это прорекламировали старые движки, либо новые версии старых движков. А хотелось бы узнать, какие новые движки появились в последнее десятилетие и за счет каких игр они получили известность)

Даже в твоих примерах самый новый — это Crysis, сделанный на движке 2004 года. Но что-то россыпи игр на нем не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Нет, это прорекламировали старые движки, либо новые версии старых движков. А хотелось бы узнать, какие новые движки появились в последнее десятилетие и за счет каких игр они получили известность)

Даже в твоих примерах самый новый — это Crysis, сделанный на движке 2004 года. Но что-то россыпи игр на нем не видно.

Сейчас по сути анриал доминирует, ну а на край енжин разве что кингдом кам вспоминается из нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Даже в твоих примерах самый новый — это Crysis, сделанный на движке 2004 года.

Тут у Вас ошибка. Crysis это уже CryEngine 2 2007 года. А всего крупных версий CryEngine аж пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rait сказал:

Тут у Вас ошибка. Crysis это уже CryEngine 2 2007 года.

а, понял. Да, Crysis сделан на 2 версии движка, на первой делали Far Cry.

2 минуты назад, Northern сказал:

Шах и мат!))

 

7 минут назад, Freeman665 сказал:

А хотелось бы узнать, какие новые движки появились в последнее десятилетие и за счет каких игр они получили известность)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. 

Получается любое начинание обречено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker На 99.99% да. Чтобы стать популярным именно как сторонний движок нужно сделать прорыв, дать то чего не могут дать ни UE ни Unity. И это как минимум.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Получается любое начинание обречено?

Это примерно как выйти сейчас на рынок с новой игровой консолью. Шансы выстрелить — околонулевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×