Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tirniel

Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?

Рекомендованные сообщения

Собственно, создал простенькую гугл-форму для опроса, стал бы ли кто играть в солслайки, если бы в них было больше одного уровня сложности (будь то более простые или же более сложные). Опрос анонимный, логин не требуется.

https://forms.gle/T61myKZ6dWwndTcu9

 

Если бы в Dark Souls, Elden Ring и тому подобных играх были уровни сложности, то какие из нижеперечисленных вы предпочли бы или были бы просто не против наличия таких уровней сложности?

https://forms.gle/rBaoZeJmQfYTmbsh9

 

Если бы вы не играли ранее в солслайк игры (Dark Souls, Elden Rings и тому подобные), но в них была бы возможность настраивать уровни сложности под себя, то попробовали бы вы поиграть в подобные игры?

https://forms.gle/bcJzKzySnnmprZya6

 

Нужен ли вам выбор уровней сложности в солслайк играх (Dark Souls, Elden Ring и тому подобных)? (Обязателен также ответ на уточняющий дополнительный вопрос, являетесь ли вы фанатом подобных игр.)

https://forms.gle/6GKugK1XYGixbtc9A

 

Нужен ли людям играющим в соулсы,  помимо стандартного уровня сложности, ещё и облегчённый?

https://forms.gle/DN7ryjE73jidVuLh6

 

Промежуточные результаты опроса от 15 часов (+3 час пояс) 18.09

Скрытый текст

11.jpg

 

22.jpg

33.jpg

Распределение голосов в третьем опросе таково:

  1. Все варианты сразу были выбраны 2 раза
  2. Только очень лёгкий — 1 раз
  3. Только более лёгкий — 3 раза
  4. Только очень сложный — 2 раза
  5. Только более сложный — 1 раз
  6. Стандартный — 5 раз
  7. Без костров — 1 раз
  8. Более лёгкий и очень лёгкий — 2 раза
  9. Более сложный и стандартный — 1 раз
  10. Без костров и стандартный — 1 раз
  11. Более лёгкий, более сложный, стандартный — 1 раз
  12. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень сложный — 1 раз
  13. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз
  14. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, “игра, пройди себя сама” — 1 раз
  15. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз

44.jpg

7 голосов “да”, из них 1 отметился фанатом солслайков

6 голосов “нет”, из них 4 отметились фанатами солслайков

2 “наверное” от фанатов солслайков

2 “безразлично” от фанатов солслайков.

55.jpg

7 да, 5 нет, 2 безразлично, 2 наверное.

 

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tirniel сказал:

Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания,

Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя:sorry:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, piton4 сказал:
12 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Лучше вам, хардкорным сосальшщикам,.

А ВЫ, гражданин, пойдёте по 282-ой    Я на вас управу найду и себя унижать не позволю. 

Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? :girl_in_love:Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? :girl_in_love:Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.:pardon:

Нет уж, так не пойдёт.  Вы написали “ВАМ”, стало быть вы имели в виду “нас”, т.е. и меня в том числе. А Фриман, с вашей подачи ещё и смеяться начал над нами.   

Вот доказательства (улики)

 

14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Лучше вам, хардкорным сосальщикам,

 

14 часов назад, Freeman665 сказал:

:lol::lol:

 

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2025 в 17:25, 0wn3df1x сказал:

Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии.

В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким.

Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения.

На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание.

Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья.

Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока.

Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?

ДЯКУЕМО! ДА ТЫ ЧЁРТОВ ГЕНИЙ, ЭТО ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ХАРДКОРНОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ, ТЕБЕ НАДО САМОМУ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ИГРУ ГОДА!! 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Нет уж, так не пойдёт.  Вы написали “ВАМ”, стало быть вы имели в виду “нас”, т.е. и меня в том числе. А Фриман, с вашей подачи ещё и смеяться начал над нами.   

Вот доказательства (улики)

Я и не отрицаю, что имел ввиду всех ВАС, хардкорных любителей сосаликов. Но я ничего оскорбительно ввиду не имел, имейте это ввиду. Трактовка, приданная ВАМИ и мистером Фрименом моим словами, исключительно на ВАШЕЙ с ним совести. :acute:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще хардкорность игр бывает очень разная!

Например очень многие любят игры жанра “КОСМОСИМ”, но большинство таких игр -это сильно упрощённые шутеры, где космические корабли “летают” в этаком “жидком” космосе или даже иногда, почти как самолёты на земле по воздуху, такая там обычно упрощённая физика космоса. Для обычного игрока, такие  простенькие полёты в “жидком” вакууме достаточны, не вызывают особых сложностей и главное, они не требуют для игры знаний физики(больше школьного курса) и тем более знаний физики реактивного движения, астрофизики, астрономии и баллистики с космонавигацией. Именно в такие игры и играет большинство любителей космосимов и им этого вполне достаточно...

Есть конечно и более сложные и приближающиеся к “реалистичности” космосимы, сделанные специально для фанатов более “хардкорных космосимов”, вроде знаменитой Элиты или Стар Ситизена. Но всё равно и в этих играх, не совсем  реалистичная  “ньютоновская” физика, с упрощённым космосом, навигацией и управлением.

Конечно есть и несколько хардкорных космосимов для фанатов-гиков, с полноценной “ньютоновской” физикой, с достаточно достоверной эмуляцией настоящих приборов и реальных космических аппаратов. 

Например это  Orbiter Space Flight Simulator

https://orbitersimulator.com/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Orbiter https://en.wikipedia.org/wiki/Orbiter_(simulator) 

но такие игры всегда будут очень нишевым продуктом, а именно реалистичным симулятором, а не столько уже игрой! 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, \miroslav\ сказал:

давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя:sorry:

Нет. Мы добьёмся, чтобы все сосалики начинались со сложности “очень низкое”, и надо будет 10 раз пройти игру, чтобы открыть среднюю сложность, и потом ещё 10 раз, чтобы открыть хардкор, к которому все фанаты соуслайка привыкли. Если уж фанаты привыкли страдать и превозмогать. Так пусть страдают и превозмогают до конца:laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Я и не отрицаю, что имел ввиду всех ВАС, хардкорных любителей сосаликов. Но я ничего оскорбительно ввиду не имел, имейте это ввиду. Трактовка, приданная ВАМИ и мистером Фрименом моим словами, исключительно на ВАШЕЙ с ним совести. :acute:

Ну да, ну да…  Знаем мы вас.  Это хорошо ещё, что Мирослав не на вашей стороне, а то была б ваша воля, вы бы со своей бандой, вообще всех фанатов соулсов выжили с форума.  

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровни сложности это не плохо,повышает количество игроков.

Я за.

Кстати недавно поиграл в игрушку,по совету  Виталямбы и вроде норм пока(по началу)

https://store.steampowered.com/app/1456650/Pascals_Wager_Definitive_Edition/

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, edifiei сказал:

Кстати недавно поиграл в игрушку,по совету  Виталямбы и вроде норм пока(по началу)

https://store.steampowered.com/app/1456650/Pascals_Wager_Definitive_Edition/

Я когда в больнице лежал, пытался в неё на смартфоне играть, это было жёстко, не выдержал и 5 минут.  Но игра хорошая, проходил её на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Я когда в больнице лежал, пытался в неё на смартфоне играть, это было жёстко, не выдержал и 5 минут.  Но игра хорошая, проходил её на ПК.

Я как то попробовал в тунчики с смарта поиграть,чуть пальцы в узел не завязались :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ну да, ну да…  Знаем мы вас.  Это хорошо ещё, что Мирослав не на вашей стороне, а то была б ваша воля, вы бы со своей бандой, вообще всех фанатов соулсов выжили с форума.  

Ха, Мирослав! На нашей стороне Даскер! :beee:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Даже не слышал про такую игрушку, выглядит вроде годно, пожалуй присмотрюсь ка и я к ней, спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ха, Мирослав! На нашей стороне Даскер! :beee:

20 минут назад, pekatvdmitriypekar сказал:

Легенда с нами.

@piton4 Ну все товарищ нам ***, тикаем с темы пока еще не поздно:big_boss:

 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×