Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла релизная версия русской озвучки Borderlands 2 от GamesVoice

Рекомендованные сообщения

105512-s3.jpg

Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».


Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».

Цитата

Это означает, что основную игру и указанные DLC можно пройти от начала и до конца полностью на русском языке, с ясным пониманием, что и куда вам собираются натянуть встреченные враги. Прочие дополнения тоже заметно «орусели», но в них дубляж ещё частичный — имейте это в виду. Также в новой версии сопоставлены субтитры, добавлен перевод названий мест на карте, адаптированы видеоролики и загрузочные экраны, внесено много исправлений и доработок в тексты. Можно играть!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А чего? Идея норм. Не пялишься в экран читая сабы без любой озвучки. 

Не понял.  Как понять: озвучить игру изначально вышедшею без озвучки”?   Игра изначально выходит только с сабами, без озвучки, персы беспонтово открывают рты ничего не произнося, и только через какое-то время после релиза, ориентируясь чисто на сабы, какая-то студия выпускает озвучку??   Гениально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, стоит проходить предыдущие части или можно начать с четвертой. Щас вот хочу от тел тейлов пройти, вроде, как топ пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, piton4 сказал:

Как понять: озвучить игру изначально вышедшею без озвучки”?   Игра изначально выходит только с сабами, без озвучки, персы беспонтово открывают рты ничего не произнося, и только через какое-то время после релиза, ориентируясь чисто на сабы, какая-то студия выпускает озвучку??   Гениально.  

Типа того. Вот тебе банальный пример из жизни — игра Сатурн. Сперва там озвучки не было, но потом её добавили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Типа того. Вот тебе банальный пример из жизни — игра Сатурн. Сперва там озвучки не было, но потом её добавили. 

То есть, до выхода озвучки персонажи просто рты открывали, как рыбы?  А что будет c таким вариантом выпуска озвучек, когда выйдет условный TLoU3?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

То есть, до выхода озвучки персонажи просто рты открывали, как рыбы?  А что будет c таким вариантом выпуска озвучек, когда выйдет условный TLoU3?  

Тут речь скорей о более простых в визуально-графическом плане играх, чем TLoU. Изометрические РПГ, квесты со статичной камерой в рисованном стиле, а не с 3D-анимациями А+ уровня, визуальные новеллы и прочее в том же духе. Ясень пень, что никто в здравом уме не будет делать 3D-шутер или РПГ уровня Mass effect без озвучки. Ты на Сатурн посмотри.  

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не одну борду даже до половины не проходил может попробовать ещё разок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Тут речь скорей о более простых в визуально-графическом плане играх, чем TLoU. Изометрические РПГ, квесты со статичной камерой в рисованном стиле, а не с 3D-анимациями А+ уровня, визуальные новеллы и прочее в том же духе. Ясень пень, что никто в здравом уме не будет делать 3D-шутер или РПГ уровня Mass effect без озвучки. Ты на Сатурн посмотри.  

Про Сатурн я cлышал. Но насколько я понял, Даскер имел в виду немного другое ))

 

9 часов назад, Dusker сказал:

Было бы здорово, если бы появилась студия которая бы озвучивала игры, которые изначально вышли без какой либо озвучки, но почему-то пока таких нема(

 

@Сильвер_79 хотя нет ))  сейчас ещё раз перечитал и понял.

5 минут назад, vadik989 сказал:

я не одну борду даже до половины не проходил может попробовать ещё разок )

Советую, лучше попробовать Секиро.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 секиру тож не проходил там слишком хардкорные тайминги но вроде с патчами их исправили )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vadik989 сказал:

@piton4 секиру тож не проходил там слишком хардкорные тайминги но вроде с патчами их исправили )

 

Не слышал о таком, вроде всё как было, так и осталось.  Борда душная, лучше в Силксонг.

Из-за нытья некоторых игроков, Силксонг скоро понерфят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 считаю надобно делать уровни сложности а после прохождения можно и на харде

зы вот к примеру чилдрен хочет пройти или олдмен и не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Из-за нытья некоторых игроков, Силксонг скоро понерфят

У, хорошо. :boast:Игры не должны быть сложными. Или так:

3 минуты назад, vadik989 сказал:

считаю надобно делать уровни сложности а после прохождения можно и на харде

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, vadik989 сказал:

@piton4 считаю надобно делать уровни сложности а после прохождения можно и на харде

зы вот к примеру чилдрен хочет пройти или олдмен и не может

Пусть чилдрены играют во что-то другое. Если некоторые игры не будут сложными — это будут уже не те игры. 

4 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

У, хорошо. :boast:Игры не должны быть сложными. Или так:

 

Есть игры, заточенные на преодоление — в этом их суть.  \

Cилксонг не должна быть лёгкой, так же, как и Секиро, и большая часть кайфа таких игр, именно в сложности.   Есть много других игр, где можно выбирать уровни, а эти пожалуйста не трогайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Po Quest и квиксэйвы чтобы были а то бывает до сохранки топать далеко а надо срочно по делам :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Есть игры, заточенные на преодоление — в этом их суть.  \

Мясного парня прошёл?

Только что, vadik989 сказал:

@Alex Po Quest и квиксэйвы чтобы были а то бывает до сохранки топать далеко а надо срочно по делам :laugh:

Это, да. Полезная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да что там, интернет бы помог куда быстрее я только запутал в начале .))
    • Красавчик. Это именно то, про что я и говорю, но люди меня почему-то не слышат. “Сложность” — это часть этих игр, не будет сложности — не будет и и игры, по крайней мере, это будет уже совсем не то.
    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же Lies of P заинтересовал меня стилистикой, и вроде да же показалось что сюжет какой то интересный есть, но геймплей задушил в первый же час. Будь у меня возможность включить обычный слешер без парирований и врагами имеющими адекватный уровень HP я бы поиграл.
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×