Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver собирает 395 тысяч рублей на озвучку Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

214856-s3.jpg

Игра выйдет 5 сентября, пресса оценила ее неплохо.


Студия Mechanics VoiceOver запустила сборы на русскую озвучку хоррора Cronos: The New Dawn.

Требуется всего 395 тысяч рублей. Игра выйдет 5 сентября, пресса оценила ее неплохо.

214833-qeN_ewAGsLo_vxbqELmx7ePVowQ39PDZZ

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ нижняя с лучами?

Сейчас сам заценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

нижняя с лучами?

Наоборот верхняя с лучами, ))) на верхней если сильно присмотреться можно увидеть 35 фпс а на нижней 55.)

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра нравится, очень люблю такое. Графон отличный и сама атмосфера очень хороша.

 По оптимизации полное говнище, одна из худших игр за последнее время. Хуже чем Вучанг, Нell, длс для Робокопа, SH2 от тех же Блуберов, в котором тоже кстати апп. люмен  В общем, хуже чем большинство на UE5.  Аппаратный люмен убирает от 50-60% fps в зависимости от места, и при этом, минимальная разница в картинке, да и то только в некоторых местах. Но даже без трассировки и с учётом UE5 производительность плохая, недавний Hell is Us это король оптимизации по сравнению с этим.
В общем, решил играть с TSR и без лучей.  Cделал несколько скринов, где разница хорошо видна, но большую часть времени эту разницу хрен увидишь.  На первых двух скринах разница больше всего видна.        4k TSR  

Ещё любопытный момент, что с трассировкой энергопотребление ниже чем без неё, примерно на 50w.

Скрытый текст

1861.png

1862.png

1868.png

1870.png

1871.png

1872.png

1873.png

1875.png

 

Игруха классная, жаль только, что разрабы оказались полными уёб***и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Игра нравится, очень люблю такое.

Чет я не понял, ты чего это взял и забросил  Hell?:angry:

Мне тоже нравятся такие игры, но тут у героини манера разговора какая то странная, мне не нравится, и боюсь что она снимит шлем и там будет личико полное диверсити и эксклюзивности пострашнее чем ее вагина-шлем .

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, \miroslav\ сказал:

Чет я не понял, ты чего это взял и забросил  Hell?:angry:

Нет конечно, пока Hell не пройду, не во что играть не буду. 

27 минут назад, \miroslav\ сказал:

 

Мне тоже нравятся такие игры, но тут у героини манера разговора какая то странная, мне не нравится, и боюсь что она снимит шлем и там будет личико полное диверсити и эксклюзивности пострашнее чем ее вагина-шлем .

Возможно, это как-то будет объяснено, и возможно, что под скафандром вовсе и не человек :alien:.

Мне нравится, как инертно ощущается управление персонажкой, да и импакт от стрельбы сделан неплохо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

В общем, хуже чем большинство на UE5

Но при этом чутьли не единственная игра на UE5, которая на Стим Дэке работает в 30+ фпс даже без фср, и имея не вырвиглазную графику. Так что как владелец Стим Дэка утверждаю что то лучшая оптимизация на движке UE5 во всем геймдеве (может разве что Форт Найт быть исключением).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, \miroslav\ сказал:

хотелось бы посмотреть скриншоты от обладателей 5090 где видна эта разница в картинки в замен за те потери фпс

Скрины, как показывает практика, не столь показательны. Тут лучше видосик подойдет.

 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Но при этом чутьли не единственная игра на UE5, которая на Стим Дэке работает в 30+ фпс даже без фср, и имея не вырвиглазную графику. Так что как владелец Стим Дэка утверждаю что то лучшая оптимизация на движке UE5 во всем геймдеве (может разве что Форт Найт быть исключением).

 Ну хоть на стим деке...)   Но на ПК реально отвратительная, если не брать игры типа Вуконга на UE5, в которых имеется трасс. пути, ну или такое исключение как Hellblade2, где действительно видно куда уходят ресурсы производительности, то в Сronos действительно худшая на данный момент производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то сборы плохо идут, всего 6 т.р. на бусти собрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Скрины, как показывает практика, не столь показательны. Тут лучше видосик подойдет.

 

Эта аппаратная тгассировка сжирает гребаных 40% фпс .) тут либо должно быть различие моментально бросающееся в глаза качественным преображением всей картинки по сравнению с софтверной тгассеровочкой, либо это ненужное нагромождение бесполезной херни которое нет смысла использовать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

Эта аппаратная тгассировка сжирает гребаных 40% фпс .)

40% это если в меньшую сторону, а если в большую, то разница в 60 %)

 

@\miroslav\ в Hell кстати отличная производительность, учитывая то, что это  UE5 и великолепную. картинку.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

40% это если в меньшую сторону, а если в большую, то разница в 60 %)

да это я погорячился .) там реально намного больше 40% посадка идет.

22 минуты назад, piton4 сказал:

 в Hell кстати отличная производительность, учитывая то, что это  UE5 и великолепную. картинку.  

Мне очень нравится картинка в этой игре она прям сочная и детализирована, еще и все это реализовано в довольно приличных масштабах.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, \miroslav\ сказал:

да это я погорячился .) там реально намного больше 40% посадка идет.

Нет, ты всё правильно сказал.

Можно сказать, что при активации аппаратного люмена, fps становится меньше на 40%, или можно сказать, что при его отключении fps cтановится больше на 60%. Не помню, как там эта хрень в математике называется.

17 минут назад, \miroslav\ сказал:

Мне очень нравится картинка в этой игре она прям сочная и детализирована, еще и все это реализовано в довольно приличных масштабах.

 

Cогласен, есть даже места, где можно полюбоваться )

Скрытый текст

1885.png

 

И во всё это можно играть в нативе.  Отлично оптимизировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Cогласен, есть даже места, где можно полюбоваться )

  x (Показать содержимое)

ахах  я тоже делал скрин на этой локации, примерно такого же ракурса, но нечаянно стер его вчера вместе со скринами из Хроноса для этой темы.)) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ а я только сейчас до этой локи дошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Уже озвучены почти все журналы экспедиций и большая часть второстепенных персонажей; сейчас идут записи ключевых исполнителей.
      Студия GamesVoice опубликовала дневник локализации jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
    • Автор: SerGEAnt

      В наличии переведенный текст и перепетые песни.
      GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable.
      В наличии переведенный текст и перепетые песни.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×