Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

8 минут геймплея из мрачной ролевой игры The Blood of Dawnwalker

Рекомендованные сообщения

165414-the-blood-of-dawnwalker-pc-game-s

Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.


На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.

Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.

Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».

Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 

Дата релиза не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Среди главных особенностей игры — полная свобода действий

с ограничением в 30 дней, окак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, FanLadva сказал:

с ограничением в 30 дней, окак

30 сюжетных дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, FanLadva сказал:

с ограничением в 30 дней, окак

Писали, что эти 30 дней будут идти не совсем в реальном времени. Движение по этими дням будет идти в связке с сюжетными заданиями. Как-то так.

Выглядит неплохо. Разве что странновато смотрятся бои. Они идут один на один независимо от количества находящихся рядом противников. Только в одном из показанных сражений второй противник один раз вмешался в схватку, но тут же “отошел в сторону”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо. Жаль русского не будет. Надо будет ждать русификатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз они решили обойти стороной русский язык, то и мы обойдём стороной их игру. Тем более я вижу Анриал 5 и плохую оптимизацию. Да и геймплей очень рваный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, pa_ul сказал:

Ведьмак! Ты ли это?

Во во. Графен, анимации, боевка. Вернули таки в 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Antar1ous сказал:

Ну раз они решили обойти стороной русский язык, то и мы обойдём стороной их игру. Тем более я вижу Анриал 5 и плохую оптимизацию. Да и геймплей очень рваный

Как и КоЛда. Тут вылезло куча КолДы, частей пять, надо пройти, только вес у них 100-200+гб. Пройти и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DeeMan сказал:

Как и КоЛда. Тут вылезло куча КолДы, частей пять, надо пройти, только вес у них 100-200+гб. Пройти и забыть.

Причём тут КОД ? Во всех частях есть перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DeeMan сказал:

Как и КоЛда. Тут вылезло куча КолДы, частей пять, надо пройти, только вес у них 100-200+гб. Пройти и забыть.

Зачем проходить чтобы забыть? Может не стоит тратить время?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Ведьмак будет не только внешне и геймплейно, но и в качестве проработки сюжета, то супер, а если нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Если Ведьмак будет не только внешне и геймплейно, но и в качестве проработки сюжета, то супер, а если нет...

Ну персонажи 100% будут слабее. А “второстепенные” будут даже не рядом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Причём тут КОД ? Во всех частях есть перевод

При том, что:

4 часа назад, Antar1ous сказал:

Ну раз они решили обойти стороной русский язык, то и мы обойдём стороной их игру.

Игра без ру языка и по любому она не будет продаваться у нас. Поэтому максимум скачал с торрента, прошел и забыл. 

Я уже хз сколько частей кода не прошел. Колда в космосе, колда про негров, блек опс холодная война, ремастеры 2 и 3, а блек опс 6 и холодная война одно и тоже? Я просто уже хз что и за чем идет. Столько повыходило, не слежу, да и не доступно для покупок, но на торрентах есть.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Зачем проходить чтобы забыть? Может не стоит тратить время?

Для галочки. Это как и то, что покупаешь сотни и тысячи игр, но не играешь в них. Зачем покупать, но не играть? А что бы были.

Все просто.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, DeeMan сказал:

Игра без ру языка и по любому она не будет продаваться у нас.

Должна. Конами никуда не уходила.

P.S. Но без русификатора — она нафиг нужна.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      На днях в сети был опубликован большой геймплейный ролик грядущего фантастического экшена Pragmata от Capcom. 
      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      Выход игры намечен на следующий год.

  • Сейчас популярно

    • 21 913
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?   Upd. Дело было в моде на новые флаги/головы. 
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×