Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

124000-gfn-thursday-wh-40k-dawn-of-war-d

На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.


Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.

Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий»

В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Опять за рыбу деньги! (с) Игра отжила свое. Она, по сути в большинстве случаев мертва. Её реанимируют затрачивая на это ресурсы. С чего эта реанимация должна быть бесплатной? Плюс у большей части ремастерированных проектов сменился владелец.

Реанимация мертвой игры это ремейк. А ремастер, это одеть мертвого в свежую рубашку.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А если автор банкрот? А если автор умер/ликвидирован/продал права? Вы уперлись в одно “поддержка-поддержка-поддержка”. Нет поддержки у мертвого продукта. 

Это подразумевает забить. 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Да неужели? Вам и вами не раз сказано — ремастер делается для извлечения прибыли из старой игры.

Спасибо что открыли мне глаза, что все хотят денег. А то я не знал. Вопрос и вся тема об адекватности, того как должна выглядеть покупка игры и последующая поддержка ее для игрока. 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Конечно же эти ремастеры не должны быть тяп-ляп

Мне тут надо сказать, что как должны быть ремастеры, это ваши хотелки, а реальность другая? Как вы зачем то всегда мне пишите.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вопрос изначально некорректен. Впаривать вы можете ремастер своей игры хоть сразу же, кто вам запретит? А если речь о нормальных играх, так вы и сами должны понимать, при каких условиях игре требуется ремастер. 

О нормальных это каких? В инди сигменте не редкость, что человек просто не умеет что-то делать, например он когда игру делал не умел или не подумал о поддержке джойстика. Но игру выпустил. Потом через какое-то время научился, решил доработать свой проект. И он не выпускает из-за этого ремастер и не просит купить игру во второй раз. Но он тоже тратит на это силы и время. В траблшутере к примеру поддержка контролера только частичная, о чем сразу предупреждает разраб. В дреад даун, разраб не умеет в запаковку ресурсов и у вас на компе будет порядка 50 000 файликов, если не больше. Но игры эти нормальные, вполне себе отличные. 

Не умел чел в поддержку геймпада, освещение, текстуры высокого разрешения...чем там еще ремастеры выделяются? В общем не умел, игру выпустил, а потом научился. Ему надо выпускать ремастер и требовать бабки, или это другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

 

 

11 минут назад, Dusker сказал:

Реанимация мертвой игры это ремейк. А ремастер, это одеть мертвого в свежую рубашку.

Мертвец в свежей рубашке не сможет двигаться, а реанимированный — сможет. Ремейк это не реанимация, а реинкарнация.

11 минут назад, Dusker сказал:

Это подразумевает забить. 

:dash1:

11 минут назад, Dusker сказал:

Вопрос и вся тема об адекватности, того как должна выглядеть покупка игры и последующая поддержка ее для игрока. 

Тут только вы требуете ремастеры бесплатно раздавать. Видать вы у нас единственный адекватный.

13 минут назад, Dusker сказал:

Но игру выпустил. Потом через какое-то время научился, решил доработать свой проект. И он не выпускает из-за этого ремастер и не просит купить игру во второй раз.

Молодец, пусть развивает свою игру. Только при чем тут ремастеры?

15 минут назад, Dusker сказал:

В общем не умел, игру выпустил, а потом научился. Ему надо выпускать ремастер и требовать бабки, или это другое?

Пусть делает что хочет. Никто не запрещает. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Мертвец в свежей рубашке не сможет двигаться, а реанимированный — сможет. Ремейк это не реанимация, а реинкарнация.

Реинкарнация, это уже что-то совершенно другое.  Реинкарнация не предполагает воскрешение в такого же человека, которым вы были, от вас ничего от старого вас не останется вообще. Это другая игра. Вы сами то в ремастеры вообще играли? Они по вашему актуальны на сегодняшний день?  На минутку представьте, что оригинальной игры никогда не было, и вот выходит игра в том виде в котором ее обычно подают в ремастере. Вы считаете такая игра была бы конкурентно-способной? Она выглядела бы такой же “устаревшей”. Она точно так же мертва, как и раньше. 

14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Тут только вы требуете ремастеры бесплатно раздавать. Видать вы у нас единственный адекватный.

Тут это где? На форуме где 10 человек одних и тех же? Меня спросили почему я считаю цену неадекватной. Я отвечаю. А требовать я ничего не требую. Как и другие. Потому что требовать что-то бесполезно.

14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Молодец, пусть развивает свою игру. Только при чем тут ремастеры?

 

14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Пусть делает что хочет. Никто не запрещает. 

Потому что вы давите на причины ремастера. “игра устарела”, и давите на то что ремастер нужны деньги. А я вам говорю, а вот то что человек не умел делать, а потом научился, это достаточная причина скажем через месяца 3-4 выпустить ремастер и заставить вас игру купить снова? Или это другое? Мне кажется “пока” люди это негативно воспримут, пока их не приучат и к такому. А про деньги вообще смешно. Вы не знаете их ситуацию. Может они на яхту копят. 

Во всем этом есть факт, что ремастеры, это то что вы раньше получали бесплатно в виде тех поддержки игры, которую вы уже купили. А потом эту тех поддержку оформили как что-то, необычное,  что вам как покупателю оригинала уже не положено бесплатно и назвали это ремастером. Это то что происходит. И я не считаю это адекватным, поэтому мне не нравится цена на ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, Dusker said:

Не умел чел в поддержку геймпада, освещение, текстуры высокого разрешения...чем там еще ремастеры выделяются? В общем не умел, игру выпустил, а потом научился. Ему надо выпускать ремастер и требовать бабки, или это другое?

1-й дарк соулс когда портировали на пк, там на клавомышке играть было нереально, разрешение низкое, 30 фпс лок, причем разрабы честно сказали что это их первый опыт поэтому вот такой вот блин комом. Через некоторое время они поднаторели во всем этом и что бы вы думали, выпустили ремастер, с нормальной работой клавомышки с поддержкой нормального разрешения и 60 фпс, и взяли за него деньги ага. Хотя по крайней мере на клавомышу и 60 фпс могли просто сделать патч, благо такие фанатские фиксы уже были.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, jk232431 сказал:

там на клавомышке играть было нереально

Реально, я так играл. Но было крайне сложно, т.к. чувствительность мыши была запредельной даже по моим меркам как человека, который обычно играет на максимальных настройках чувствительности мыши в играх. Там буквально было в игре так: миллиметр влево-миллиметр вправо мыши и происходило по несколько оборотов камеры вокруг персонажа. Стрелять, кстати, было проще, там хоть управляемость ещё была, приходилось между кастомными настройками dpi мыши каждый раз переключаться для стрельбы и обратно из-за этого.

Потом когда фанатские патчи на камеру появились, я уже настолько привык к релизному варианту управления, что на нём и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jk232431 сказал:

1-й дарк соулс когда портировали на пк, там на клавомышке играть было нереально, разрешение низкое, 30 фпс лок, причем разрабы честно сказали что это их первый опыт поэтому вот такой вот блин комом. Через некоторое время они поднаторели во всем этом и что бы вы думали, выпустили ремастер, с нормальной работой клавомышки с поддержкой нормального разрешения и 60 фпс, и взяли за него деньги ага. Хотя по крайней мере на клавомышу и 60 фпс могли просто сделать патч, благо такие фанатские фиксы уже были.

Ну так это я говорю, что причина не важна. И не важно сколько времени прошло. Это мой оппонент в диалоге, намекает что важно то, какая причина и сколько время прошло. Типо если бы они выпустили ремастер через месяц после основной игры, сказав покупайте. То это не правильно. А вот спустя 5 лет или сколько там надо, уже можно продавать по второму разу и это нормально воспринимается. По мне это глупость людского восприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Реинкарнация, это уже что-то совершенно другое.  Реинкарнация не предполагает воскрешение в такого же человека, которым вы были, от вас ничего от старого вас не останется вообще. Это другая игра.

Реанимация — оживляется тело и в нем же сохраняется дух (ремастер). Реинкарнация — старое тело мертво, дух перерождается в новом теле (ремейк).

3 часа назад, Dusker сказал:

А я вам говорю, а вот то что человек не умел делать, а потом научился, это достаточная причина скажем через месяца 3-4 выпустить ремастер и заставить вас игру купить снова? Или это другое?

Хотите и дальше строить из себя идиота, якобы не понимающего при каких обстоятельствах появляются ремастеры — дело ваше. Я умываю руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker ты может уже отпустишь Сильвера!:angry: Ты же видишь по тексту, что у человека уже руки трясутся, это всё может закончиться трагедией, чего ты добиваешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Ты же видишь по тексту, что у человека уже руки трясутся

С чего это? Я тут все что хотел сказать — сказал. Руки умыл. Вытер и отряхнул. Ничего не ттттрясется.:beee:

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

С чего это? 

Чтобы вступать в бесконечные, витиеватые диалоги с Даскером, нужно обладать железным ментальным здоровьем. По этому, увидев как долго вы с ним переписываетесь, и то что буквы в твоих последних комментах, стали слегка неровными, я забеспокоился. К слову, Даскер и меня сегодня пытался втянуть в спор по поводу анимаций, но я к счастью увернулся, сославшись на то, что пока не готов морально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Реанимация — оживляется тело и в нем же сохраняется дух (ремастер). Реинкарнация — старое тело мертво, дух перерождается в новом теле (ремейк).

Я не силен в том что там религия придумала. Но вроде как, при реинкарнации, не факт что даже пол сохраниться, не факт что реинкарнация даже в человека будет и естественно никаких воспоминаний не остается. Это совершенно, новый...эээ..человек.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Хотите и дальше строить из себя идиота, якобы не понимающего при каких обстоятельствах появляются ремастеры — дело ваше. Я умываю руки.

Они появляются с той же целью, как и dlc и всякие костюмчики за 10 баксов, и 100500 изданий с непонятно чем — заработать больше бабла, потому что 60 баксов мало. А вот обстоятельства при которых они появляются, это готовность людей обосновать у себя в голове платеж. Если человек игру купил недавно, то он будет недоволен тем, что ему опять нужно ее покупать. А если прошло время, то как то и уже позабылись эти траты. И чтобы дополнительно помочь человеку обосновать покупку в своей голове, разработчик придумывает  супер пупер ультимейт эдишен, или ремастер еще что-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×