Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

124000-gfn-thursday-wh-40k-dawn-of-war-d

На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.


Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.

Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий»

В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Да вы, милсдарь, издеваетесь погляжу? Перечитайте, что написано выше и подумайте ещё раз, прежде чем глупые вопросы задавать.

Да вы, милсдарь, сами издеваетесь погляжу? Я там даже разделил на 2 части ответ. Потому что ваша первая часть, не является обязательно связной со второй.

32 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

И как часто такое бывает? Накидайте хотя бы с пяток примеров.

Без понятия. Я редко вообще смотрю, кто разработчик игры. Мне редко бывает дело, до того кто игру сделал, наши, китайцы,американцы, украинцы, африканцы. Да и в стиме написано постоянно такое ощущение что от балды.

26 минут назад, ХР0М сказал:

А надо было выкинуть после первого прохождения, да?

Я так обычно и делаю. Если я бы хранил каждую игру, каждую книгу, и т.д. У меня бы давно место закончилось в квартире.

30 минут назад, jk232431 сказал:

Насколько я помню, вы говорили что если меняется автор продукта то все, что сделано после такой замен

Плохо помните. Мы про контент говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Я так обычно и делаю. Если я бы хранил каждую игру, каждую книгу, и т.д. У меня бы давно место закончилось в квартире.

Тогда я вообще не понимаю почему мы продолжаем этот разговор. Если для тебя выкинуть вещь ничего не стоит, то и потратить 750 рублей на “новую” игру тоже не должно стать ощутимой проблемой. Тем более что ты выкинул четыре оригинальных диска, а сейчас самое время купить переиздание и поиграть в любимую серию игр. Или не любимую?
И судя по твоим сообщениям, получается что ты за каждую копейку удавишься. Что-то не складывается картинка. Так ты обеспеченный человек или крохобор?

Изменено пользователем ХР0М
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю, тот кто скрывается под профилем Даскер снова всех забайтил на комменты :) И как у него это получается из раза в раз :scratch_one-s_head:ув0жаем0, наверно :D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, PermResident сказал:

И как у него это получается из раза в раз :scratch_one-s_head:

Создаём активность на сайте :popcorm1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Да вы, милсдарь, сами издеваетесь погляжу? Я там даже разделил на 2 части ответ. Потому что ваша первая часть, не является обязательно связной со второй.

Виноват, признаю. Не увидел. Отвечаю:

2 часа назад, Dusker сказал:

Что значит самостоятельный продукт?

Самостоятельный означает продающийся отдельно. 

2 часа назад, Dusker сказал:

Если я в движке, выберу, скомпилировать проект для консоли, и для винды. У меня 2 самостоятельных проекта?

Именно так. Но никто вам не мешает версию для ПК отдавать даром владельцам консоли и наоборот. :sarcastic:

2 часа назад, Dusker сказал:

А если я модельку(даже конвертировать не надо) .fbx из юнити перетащу в ue4. Я сделал самостоятельный продукт?

Продаете отдельно — да. 

2 часа назад, Dusker сказал:

Без понятия.

Предложить бредовый вариант вам фантазия позволяет. И вы ведь понимаете, что это бредовый вариант. Так что да, это крайность, ситуация практически невозможная в реальности.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ХР0М сказал:

Тогда я вообще не понимаю почему мы продолжаем этот разговор. Если для тебя выкинуть вещь ничего не стоит, то и потратить 750 рублей на “новую” игру тоже не должно стать ощутимой проблемой. Тем более что ты выкинул четыре оригинальных диска, а сейчас самое время купить переиздание и поиграть в любимую серию игр. Или не любимую?
И судя по твоим сообщениям, получается что ты за каждую копейку удавишься. Что-то не складывается картинка. Так ты обеспеченный человек или крохобор?

Причем тут то что я выкидываю не нужные вещи и богатство и бедность. Я прошел игру, что мне дальше то с ней делать? Если у нее низкий потенциал реиграбельности, то гг. Если у нее есть нелинейное прохождение, отложу, отдохну, пройду за второй вариант прохождения и потом выкину. Но если я видел весь контент, то нафиг она мне нужна?

Ваха для меня не любимая серия игр. Обычная. Хотя реал-тайм стратегии я люблю. 

Суть в том, что я удивлен как это прокатывает и всем пофигу. 
1. Новая игра, с нуля сделанная, стоит условные 60 баксов. Обьем работы нужный для ремастера  и новой игры, различается ну примерно минимум раз в 25. Ну это очень странно, продавать меньший обьем труда за большие деньги.

2.То что по факту, игроку предлагается купить второй раз одну и ту же игру, причем правки в ремастерах в плане контента для игры — незначительные. Там почти всегда правки технической части, то есть подгон под современные моники, винду, баги каки-то правят, при этом новые добавляют и т.д А правки технической части, игроки всегда получали бесплатно  в виде патчей. Можно посмотреть под другим углом, где покупается интел арк, а на ней какие то игры хорошо работают, а какие-то плохо работают, особенно старые игры плохо работают. А потом разрабы выпускают драйвера, и игра начинается запускаться, или фпс поднимается. Но эти драйвера же бесплатно идут. Вы купили видеокарту, вы получаете поддержку для этой видеокарты — бесплатно. Тоже самое вы купили игру, вы получаете патчи для нее — бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker вобще ваши рассуждения о сравнении патча и ремастера это явная подмена понятий и аргумента. Потому что патчи, как правило, выходят на (относительно) новые игры. А ремастеры делают к крайней старым проектам, которым более 10-ти лет. Их практическая суть иная. И хоть бывает, что к старым играм выходят патчи, но вот на новинки ремастеры никто не выпускает сею же секунду. 

P.S. И не надо мне тут затирать про ММО и изначально многопользовательские проекты, патчи к которым выходят годами.

4 часа назад, PermResident сказал:

И как у него это получается из раза в раз :scratch_one-s_head:ув0жаем0, наверно :D

Скрытый текст

23c213c3b25d511c9f3a9e582696b3be.jpg

 

2 часа назад, Dusker сказал:

1. Новая игра, с нуля сделанная, стоит условные 60 баксов. Обьем работы нужный для ремастера  и новой игры, различается ну примерно минимум раз в 25. Ну это очень странно, продавать меньший обьем труда за большие деньги.

И откуда такие выкладки по разнице вложенного труда и затрат?

2 часа назад, Dusker сказал:

А правки технической части, игроки всегда получали бесплатно  в виде патчей

Так то правки игры. А ремастер это не патч на старую игру, а её переиздание. Переиздание, в первую очередь, призвано привлечь внимание игроков к продукту. Что вызовет больший интерес, патч к игре или “новая” игра?

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатка
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Предложить бредовый вариант вам фантазия позволяет. И вы ведь понимаете, что это бредовый вариант. Так что да, это крайность, ситуация практически невозможная в реальности.

Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает.

10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Продаете отдельно — да. 

Я тогда могу назвать патч “самостоятельным”, к примеру в юнити легко поменять допустимый размер текстур сетки для теры(ну это земля, горы) или поменять допустимый размер теней,  а потом выпустить “патч” ну типо через года 4, и сказать что я сделал ремастер и теперь есть поддержка 2к и 4к и продам заново игру.

8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вобще ваши рассуждения о сравнении патча и ремастера это явная подмена понятий и аргумента. Потому что патчи, как правило, выходят на (относительно) новые игры. А ремастеры делают к крайней старым проектам, которым более 10-ти лет. Их практическая суть иная. И хоть бывает, что к старым играм выходят патчи, но вот на новинки ремастеры никто не выпускает сею же секунду.

Суть ремастеров, это срубить бабла с олдов, и по возможности привлечь тех кто хотел поиграть, но слишком уж не хотел портить глаза играя в низком разрешении. А иногда даже этого нету. Какая суть “ремастеров” скайрима?

12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

P.S. И не надо мне тут затирать про ММО и изначально многопользовательские проекты, патчи к которым выходят годами.

А если игра в раннем доступе по 10 лет, и там годами патчи выходят, это что? Бывает у  инди часто так что разраб выходит из спячки, и иногда спустя 7 лет вбрасывает обнову патчем. У крупняков тоже бывают патчи спустя куеву тучу лет, правда маленькие обычно. Например валве патчила халфу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

Ваха для меня не любимая серия игр. Обычная.

Тогда о чём вообще речь? Я не сказать чтобы фанат, но любитель этой вселенной. Книги есть, миниатюры, игры покупаю. Они выпустили обновлённую версию старой игры, в которую без модов сейчас поиграть будет очень сложно. Но вот лично я не хочу заморачиваться с модами и настройками, и считаю нормальным заплатить 750 рублей за обновление игры до актуального состояния, в которое приятно играть в 2025-м году.
А ещё есть новые игроки, внезапно, кому тоже нравится эта вселенная, и вот им играть в старые версии будет откровенно тяжело. Почему они не могут купить переиздание?
Ты же вообще не фанат и не любитель, так просто кабанчиком мимо пробегал, но решил навалить своего мнения что разработчики офигели, а все кто купили сами дураки и поощряют бездельников. Зачем?
Ну предлагают нам по факту купить второй раз ту же игру, ну купили мы. Что дальше? Тебе это жить мешает? Свербит в труднодоступном месте? Мы в этой теме потратили времени больше, чем стоит это переиздание. Переубеждать тебя смысла не вижу, да и не было такой цели. Хотелось бы понять твою логику, но это тоже кажется маловероятным. :scratch_one-s_head:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает.

Сколько таких проектов было? 2, 3, 5? Это исключение из правила, явление крайне редкое. А вы его пытаетесь возвести в ранг правила. 

5 минут назад, Dusker сказал:

Я тогда могу назвать патч “самостоятельным”, к примеру в юнити легко поменять допустимый размер текстур сетки для теры(ну это земля, горы) или поменять допустимый размер теней,  а потом выпустить “патч” ну типо через года 4, и сказать что я сделал ремастер и теперь есть поддержка 2к и 4к и продам заново игру.

А кто-то запрещает? Делайте.

5 минут назад, Dusker сказал:

Какая суть “ремастеров” скайрима?

А у Скайрима были ремастеры? Там, насколько помню, были переиздания. Полное, легендарное, супер-пупер-наипонейшее и т.д. Практика переизданий существует давно. Об чем выше уже @Tirniel упоминал. А с тем, что ремастеры делают ради бабок, никто и не спорит. За патч вам денег не заплатят.

8 минут назад, Dusker сказал:

А если игра в раннем доступе по 10 лет, и там годами патчи выходят, это что?

 Это игра в раннем доступе, ваш Кэп.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Dusker said:

Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает.

 

Так игру же продолжали покупать и через неделю после выхода и все эти деньги шли уже новому правообладателю (с них он и заплатит программерам клепающим патчи).

А теперь представим другую ситуацию разработчик А делает некую игру, а другой разработчик Б (естественно забашляв А за права) делает ремастер на эту игру. По вашей логике всем у кого есть исходная игра ремастер должен доставаться бесплатно. Но тогда получается разработчик Б не получит денег вообще, ведь будет выгоднее покупать у А исходную игру и получать ремастер бесплатно, чем покупать ремастер и получать один ремастер.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, jk232431 сказал:

Но тогда получается разработчик Б не получит денег вообще

Он не то что денег не получит, а будет в лютом убытке. За права на игру заплатил,  на оборудование и зарплату потратился. А на выходе ремастер никто не покупает. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А у Скайрима были ремастеры? Там, насколько помню, были переиздания. Полное, легендарное, супер-пупер-наипонейшее и т.д.

с определенными условностями, но получается был, тот что 2016

Скрытый текст

1. Skyrim (оригинальное издание)2011

  • Платформы: PC, Xbox 360, PS3
  • Особенности:
    • Базовая версия игры.
    • Нет модернизированной графики, физики или анимаций.

2. The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition (SE)2016

  • Платформы: PC, Xbox One, PS4
  • Что нового:
    • Улучшенная графика: 60 FPS, текстуры 4K, улучшенное освещение, тени, вода, пост-обработка.
    • Поддержка модов на консолях (через Bethesda.net).
    • Все три DLC включены:
      • Dawnguard (охота на вампиров, новый диалог с Довакином, новый локации).
      • Hearthfire (возможность строить дом и усыновлять детей).
      • Dragonborn (новый остров — Солстхейм, новые квесты, битва с первым Драконорождённым).
    • Улучшенная физика и анимации.
    • Поддержка VR на PC (позже).

4. The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition (AE)2021

  • Платформы: PC, Xbox Series X/S, PS5, Xbox One, PS4
  • Что нового:
    • Основа — Special Edition.
    • Добавлен Anniversary Upgrade — бесплатное обновление для владельцев SE.
    • Включает всё содержимое Creation Club (более 500 дополнений):
      • Новые квесты, оружие, доспехи, дома, существа, механики (например, рыбалка, новые заклинания).
      • Примеры: Falskaar (новый регион), Moonpath to Elsweyr, Apocalypse (магия), Wyrmstooth (новый остров).
    • Улучшения графики (лучше тени, постобработка, LOD).
    • Совместимость с модами (включая Creation Club).
    • Работает на новом железе (Xbox Series X/S, PS5) с 60 FPS и улучшенной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tirniel сказал:

А разве ваха продавалась вместе с ключом для стима тогда, на релизе? Могу ошибаться, но вроде бы в стиме эта игра появилась всё-таки позже.

Пиявилась позже, но ключик от Соулсторм (и, кажется, и от остальных версий DoW) можно было активировть в Стиме и игра добавлялась в библиотеку

4 часа назад, Tirniel сказал:

Какой юнит был самым сломанным на релизе в вахе, можешь хотя бы на такой просто вопрос ответить? И да, сам я вот прям на релизе не играл (до нас диски с очень большой задержкой доходили всегда), можешь стрелки не переводить, но тут есть те, кто играли.

На релизе, объективно, была тока пиратка, лицуха появилась позже) Мы с друзьями в первый же день появления пиратки взяли копию и всю ночь рубились по сети, ухх огнище было (да и остается огнищще, как ни странно, шикарная игра) :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, PermResident сказал:

с определенными условностями, но получается был, тот что 2016

  Показать содержимое

1. Skyrim (оригинальное издание)2011

  • Платформы: PC, Xbox 360, PS3
  • Особенности:
    • Базовая версия игры.
    • Нет модернизированной графики, физики или анимаций.

2. The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition (SE)2016

  • Платформы: PC, Xbox One, PS4
  • Что нового:
    • Улучшенная графика: 60 FPS, текстуры 4K, улучшенное освещение, тени, вода, пост-обработка.
    • Поддержка модов на консолях (через Bethesda.net).
    • Все три DLC включены:
      • Dawnguard (охота на вампиров, новый диалог с Довакином, новый локации).
      • Hearthfire (возможность строить дом и усыновлять детей).
      • Dragonborn (новый остров — Солстхейм, новые квесты, битва с первым Драконорождённым).
    • Улучшенная физика и анимации.
    • Поддержка VR на PC (позже).

4. The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition (AE)2021

  • Платформы: PC, Xbox Series X/S, PS5, Xbox One, PS4
  • Что нового:
    • Основа — Special Edition.
    • Добавлен Anniversary Upgrade — бесплатное обновление для владельцев SE.
    • Включает всё содержимое Creation Club (более 500 дополнений):
      • Новые квесты, оружие, доспехи, дома, существа, механики (например, рыбалка, новые заклинания).
      • Примеры: Falskaar (новый регион), Moonpath to Elsweyr, Apocalypse (магия), Wyrmstooth (новый остров).
    • Улучшения графики (лучше тени, постобработка, LOD).
    • Совместимость с модами (включая Creation Club).
    • Работает на новом железе (Xbox Series X/S, PS5) с 60 FPS и улучшенной графикой.

special edition по сути ремастер и есть, после легендари эдишон сразу заметно что графику прокачали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      Компания Revolution Software недавно показала публике ремастер под названием Broken Sword — The Smoking Mirror: Reforged.
      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      У ремастера уже есть страница в Steam с возможностью добавить его в свой список желаемого.
      Выход проекта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch намечен на начало 2026 года.
    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

    • 22 548
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А потом ты написал, что на UE5 разрабы приложили столько же усилий, сколько прикладывали на UE4. А это далеко не факт. А дальше разрабы тупо берут эти готовые решения-заготовки и даже не пытаются их подогнать под свои нужды.   Движок — инструмент, исходный материал. “при чем” всегда люди, те, кто работают с инструментом. Включая и изготовителей инструмента. Что не так делают разработчики оставшихся 10%? Почему у них производительность не страдает так критично,, как у тех пресловутых 90%? Пойти что ли написать в Стиме, что это UE5? 
    • Всё уже вытащили. 2% — это принято. Могнет быстрее всех делает переводы.
    • Такое впечатление, что ты уже открыл .uasset в файлах игры  и увидел там анрил 5, а теперь не веришь этому? У меня-то файлов нету, проверить не могу. А метод самый простой и доступный. Ну да, ну да, от разрабов ну прямо со-овсем ничего не зависит, это им всё исключительно движок портит, ага. Ну и движок сам их до кучи выбрал ещё до момента начала разработки, а также указал, что именно разрабам создавать, а не они его, ну прям само собой разумеется.
    • Я ждал от тим ригов ручной, но походу заняты или не до игры так что Амигасер исправил этот пробел)
    • Digimon Story Time Stranger Название: Digimon Story Time Stranger Жанр: Ролевые игры Разработчик: Media.Vision Inc. Издатель: Bandai Namco Entertainment Inc. Серия игр: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 3 окт. 2025 г.   здесь нет фанатов дигимонов? я думал кто то интересуется и есть тема перевода но был удивлён что тут ни слуху ни духу про эту игру
    • А, да? А я ему уже деньги за UnityEx отправил) Надеюсь всё хорошо у него там.
    • Загружаешь скрин на какой-нибудь фотохостинг, например на этот: https://iimg.su , затем копируешь “BB-код полноразмерного со ссылкой” или “BB-код миниатюры со ссылкой” и вставляешь в текст своего сообщения. Перед отправкой сообщения можно проверить работает ли ссылка на скрин, нажав на иконку “Предварительный просмотр” (наведи курсор на иконки, чтобы найти нужную).
      p.s Раньше грузил скрины на imgur.com, но сейчас у меня загрузка там не работает.   Помнится @Mardukas предлагал свою помощь. Быть может он поможет?
    • Ну конечно...  Id Tech не виноват в хорошей производительности, а UE5 в плохой.  Ну да, ну да... От движка ничего не зависит... Канешна Что-то я не помню такого. А вот что я вижу — вижу то, что подвижек в оптимизации игры на UE5 — ноль Пока разрабы это не подтвердят - не поверю, что это UE5.   В стиме человек ответил - UE4 4.27 
        При чём здесь держал не держал? Внимательнее читай. Я вначале же написал, что может ленятся, а может нет, но мы этого не узнаем, важен только результат в сравнении с играми на других движках. И дальше что?  Ну почему же крайности?  Это же вы так рассуждаете на тему движка — “движок не при чём” Так всё-таки при чём?    “Он при чём, ибо он есть”      А я вчера написал, что он при чём, потому что существует.  Существует движок, с которым у 90% игр отвратительная производительность, по этому да — движок “при чём”
       
    • на последней версии игры уже не работает, только для  0.6.17… Все вопросы по переводу обращайте к переводчику KrasnoVMV   на канале Дискорда: "Гора переводчиков Медные котики" https://discord.gg/UGGU4rnXW4  (раздел “другие игры”-Ascend From Nine Mountains)
    • Хреново. Всё-равно остаётся только ждать, когда появится и ответит.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×