Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

35 минут геймплея из хоррора Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

225618-a50CCxlVX.jpg

Релиз проекта должен состояться этой осенью.


Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.

Релиз проекта должен состояться этой осенью.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Скажите этьо гроссмейстерам. обыгравшим компьютер. 

Ну, скажите это им, Каспарову например.

Вы кстати тоже можете пойти поиграть с компом, и даже выиграете, причем скорее всего с первого раза, только ваш комп немного не такой будет, про который я говорю.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Чем лучше в каждой из этих игр просчитывает противник, тем выше уровень сложности игры.

Крестики-нолики возьмите, там комбинаций очень мало, можно просчитать все, с самого первого хода, вам интересно играть в игру, где вы уже заранее знаете результат?  Шахматы суть та же,комбинаций просто больше.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Вы кстати тоже можете пойти поиграть с компом, и даже выиграете, причем скорее всего с первого раза, только ваш комп немного не такой будет, про который я говорю.

Я не смогу. Но вот есть у меня школьный приятель, тот, думаю, смог бы с обычными шахматными играми на компе потягаться. В школе он был крут в шахматах.

4 минуты назад, Dusker сказал:

Крестики-нолики возьмите, там комбинаций очень мало, можно просчитать все, с самого первого хода, вам интересно играть в игру, где вы уже заранее знаете результат?  Шахматы суть та же,комбинаций просто больше.

Ваши сравнения все также несравненны.:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dusker сказал:

Крестики-нолики возьмите, там комбинаций очень мало, можно просчитать все, с самого первого хода

Больше 200 тысяч возможных вариантов ходов, совсем мало)

22 минуты назад, Dusker сказал:

Шахматы суть та же,комбинаций просто больше.

Сколько там лет шахматам, тысяча или больше? Человечество за это время могло все возможные варианты ходов предусмотреть и найти однозначно выигрышные стратегии, однако ж до сих пор турниры устраиваются и людям никак не надоест.

Мир по-прежнему “чуточку” сложнее, чем ты себе представляешь)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Я не смогу.

В Денди на легком можно компу детский мат поставить.

40 минут назад, Dusker сказал:

Шахматы суть та же,комбинаций просто больше.

Если ты телепат и знаешь как противник будет тебя контрить. В го комбинаций ещё больше — однако и там уже компы у чемпионов выигрывают.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Оно в выигрыше потому что дилер знает, порядок карт в колоде.

Это что ещё за бред.

3 часа назад, Dusker сказал:

В картах умение просчитывать

Разве что при игре в дурака можно что либо просчитать. Да и то не в самом начале.

Изменено пользователем mrjohn
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Больше 200 тысяч возможных вариантов ходов

Ты не правильно посчитал. Там 9 клеток, в которых может быть только нолик или крестик, при этом, при создании ситуации когда стоит 2 подряд нолика или крестика, все остальные ходы — кроме блока, ведут к концу игры, то есть их не существует. Ты не пароль от сейфа подбираешь.

1 час назад, Freeman665 сказал:

Сколько там лет шахматам, тысяча или больше? Человечество за это время могло все возможные варианты ходов предусмотреть и найти однозначно выигрышные стратегии, однако ж до сих пор турниры устраиваются и людям никак не надоест.

Человечество за все это предусмотрело и создало компьютер, который моделирует ходы. А простой человек так не может. Вариаций ходов слишком много. Есть популярные действия, какие-то, мини билды, но чтобы прямо просчитать всё — кроме компа так никто не может.

Интересно играть потому что они не знают итог, они могут ошибиться, что-то не заметить потеряв концентрацию.

В крестиках и ноликах кстати, есть комбинация, которая если не даст тебе выиграть, то точно не даст проиграть. Когда дети до не догадываются, игра теряет смысл.

1 час назад, mrjohn сказал:

Это что ещё за бред.

погугли про профессиональных картежников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Ты не правильно посчитал.

Есть разные подсчеты, кто-то насчитал аж 355 тысяч возможных ходов. Под определение “очень мало” в любом случае не подходит.

5 минут назад, Dusker сказал:

Человечество за все это предусмотрело и создало компьютер, который моделирует ходы. А простой человек так не может. Вариаций ходов слишком много. Есть популярные действия, какие-то, мини билды, но чтобы прямо просчитать всё — кроме компа так никто не может.

Что не мешало Каспарову и Крамнику выигрывать у него либо сводить матчи к ничьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

погугли про профессиональных картежников.

Под ними ты похоже понимаешь шулеров. Какое они имеют отношение к дилерам казино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Freeman665 сказал:

Что не мешало Каспарову и Крамнику выигрывать у него либо сводить матчи к ничьей.

У кого, у него? Я же написал есть разные ИИ.  Ты можешь пойти поиграть с компом и выиграть. Но это не тот комп будет, о которым я говорю. Вот цитата Каспарова “Компьютеры играют сейчас так, как люди просто не могут”. Стокфиш — не может победить не один человек. Только с твиками, либо форой.

1 час назад, mrjohn сказал:

Под ними ты похоже понимаешь шулеров. Какое они имеют отношение к дилерам казино?

что ты имеешь ввиду под шулерами? человек мешает колоду так, что знает какие в ней карты по счету, он шулер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dusker сказал:

человек мешает колоду так, что знает какие в ней карты по счету, он шулер?

Разумеется. Но какое это имеет отношение к дилерам казино, мне до сих пор не ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Freeman665 сказал:

Есть разные подсчеты, кто-то насчитал аж 355 тысяч возможных ходов.

Это по логике факториал 9, то есть у первого игрока 9 позиций на выбор, у второго 8, потом у первого 7 и так далее. Но там не учтён момент, что игра очень даже может закончиться раньше из-за победы того или иного участника до момента, когда все поля будут закрыты. То есть в данном расчёте люди продолжают ходить даже после победы. Так что на практике там будет меньше.

Если говорить о заведомо победных тактиках, их всего-ничего, это да. Но даже так, это ни разу не мешает людям увлечённо тыкаться даже в банальные крестики-нолики уже не одно столетние. Не в последнюю очередь из-за того, что люди или не знают об этих комбинациях, либо осознанно не применяют на первом ходу шах с центра, усложняя себе игру (и да, так тоже возможно выиграть).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2025 в 22:36, Dusker сказал:

Я оцениваю игры по геймплею, а не по сюжету.

По такой логике, например, если оценивать серию Mass Effect, то получается самая лучшая часть — Andromeda, т.к. у неё самый отточенный (доведённый до ума) геймплей, а самая хреновая часть — первая, т.к. с точки зрения геймплея она самая кривая. Но, например, для меня самая лучшая именно первая из-за сюжета и постановки, а для многих лучшая — вторая, опять же из-за сюжета, несмотря на то, что её геймплей тоже кривоватый и система прокачки самая кастрированная.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

из-за сюжета и постановки, 

... и персонажей.

Андромеда полностью сливает по этим моментам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2025 в 17:45, Dusker сказал:

Оно в выигрыше потому что дилер знает, порядок карт в колоде.

В 06.08.2025 в 22:47, Dusker сказал:

погугли про профессиональных картежников.

нам не нужно гуглить — у нас есть Мозг, который позволяет Критически Мыслить

Скрытый текст

порядок карт в колоде никто не знает (*не нужно тащить в реальность фантазии из американских фильмов). Казино в выигрыше постоянно не поэтому, а по причине использования игр в которых общая вероятность на стороне заведения. К примеру рулетка — дает целый веер вариантов выбора, и даже если ставить просто на черное или красное (где казалось бы 50 на 50) — казино оставляет за собой право на Ноль и в новых редакциях на НольНоль и флеш (тоже самое , что ноль, но с нюансами). Т.е. к общему шансу казино добавляется еще 3 отдельных шанса. (т.е. ставя на Красное — шанс НЕ 50, а 47 максимум, а у казино 53)

нечто подобное и со всеми остальными играми — условия созданы таким образом, что общий шанс на стороне заведения. в 21 — посетитель играет первым, т.е. он изначально в невыгодном положении, т.к. обычно проигрывает до хода заведения, а когда доходит до казино — Дилер обычно просто продолжает игру, не стараясь выиграть, т.к. чем дольше человек играет — тем больше сольет. 

и т.п.

 

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2025 в 06:34, mrjohn сказал:

Под ними ты похоже понимаешь шулеров. 

Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Извиняюсь, что не в тему, но может кто, что слышал о судьбе озвучки Jagged Alliance 3
    • Если не доводить до крайностей, то свои 60-80 фпс вполне себе будут. В общем, либо опыт, схожий с тем, как на атишных картах игралось с упрощённым физиксом, либо спад фпс с 300+ от 40-й серии до 60+ на 50-й, которые могут улететь в тартарары только если упарываться, разбивая окна на миллионы осколков. Например, в своё время пробовал бордерландс пресиквел на карте с аппаратной поддержкой физикса (с обычной картой нвидиа того времени). Там и аппаратная поддержка ни разу не помогала, фпс улетал в ряде сцен куда-то под землю, краснея со стыда и скрываясь от моего взора. То есть местами что так фигня, что эдак будет фигня. На атишной более старой карте с урезанным физиксом (которая стояла до того) игралось даже бодрее, а потери в эффектах на мой взгляд были не столь уж и запредельными. Физикс местами даже банально мешал, при этом не только из-за фпс.
    • Например? Расширение памяти? Был мод, разрабы скорее всего сделали практически тот же фикс, вряд ли трогая исходный код. Многопоток? Его как не было, так и нет (сужу чисто по отзывам). Для прочего доступ к коду не столь критичен. Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Судя по контексту складывается ощущение, что под этим “нутром” имелся в виду лишь доступ к сетевой на официальных серверах.
    • Спс. Думаю что стоит подождать, по факту это профессиональный перевод будет, атмосферы добавит вагон)
    • Gemini в России  заработало без ВПН! 
      https://gemini.google.com/app?hl=ru
    • Нет, видимо была версия уже с пофикшенными багами, за это и люблю любительские сборки - там много порой уже исправлено любителями.  Очень не хорошо сравнивать проекты тех лет, которые создавались вручную и с душой, с проектами, которые штампуют сегодня неизвестно кто в Steam: эти поделки на 80-95 % порой состоят из ИИ-генерированных моделей и текстур, примесью ИИ-озвучки, стандартных ассетов-заглушек на Unity/Unreal Engine и до невозможности ужасной оптимизации.  Впрочем, не будем спорить друзья на тему вкусов уже высказались, что на каждого человека свои предпочтения. Я вот на дух не переношу low-poly графику в современных играх, прям воротит от неë, а кто-то обожает. Так что вот. 
    • Я не с целью поглумиться, а действительно интересно было  Я вот книги редкие определенной тематики также выискиваю на Авито и покупаю. Рад, что они есть у меня в коллекции на полочке.  Значит неиграбельно, значит не работает. Моë мнение 
    • Он не так давно вышел, но вроде все крупные игровые СМИ писали о выходе ремастера. Перевод (как текстовый так и озвучки) тоже уже есть. В теме перевода игры можно ознакомиться с тем что есть, и выбрать что надо тебе: Я вот всë откладывал прохождение с уже имеющимися переводами, а сейчас на календарь то посмотрел - а уже почти осень на дворе  Может быть имеет смысл дождаться уже выхода от GV перевода и с большим удовольствием погрузиться в прохождение? Пока всë равно есть во что ещё поиграть.  Кстати, а будет только озвучка или интерфейс тоже будет переведён, кто знает?  П.С. почитал комментарии и сам ответ нашел:
    • Глюк в лифте активируется если играть в 60 кадров. Как только эта железная коробка стартует, ты тупо проваливаешься сквозь пол. И эта место обсолютно не проходимо. Пока не выставить 30 кадров в настойках файлов игры. В целом игра понравилась. Хороший проект категории Б. Меня по-хорошему впечатлило, когда ебаки разрушали город, и утаскивали людей в неизвестном направлении. Прошёл 2 раза. На плойке, а потом в стиме. Концовка интригует, но этом всё к сожалению. 
    • Данная версия с 2.0.55 корректно работает? Кто нибудь может пробовал. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×